Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. В соответствии со статьями 21 и 23 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:
а) нарушение срока уведомления о проведении проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципальной функции;
б) нарушение срока проведения проверки соблюдения земельного законодательства.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении муниципальной функции.
5.3. Основаниями для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаями, при которых ответ на жалобу не даётся, являются:
- получение обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов;
- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменном виде, если почтовый адрес заявителя поддаётся прочтению;
- обращение, содержащее вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального земельного контроля, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе муниципального земельного контроля. О данном решении заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в письменном виде;
- обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
- получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.6. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию:
5.6.1. Заместителю директора департамента - начальнику управления по земельным ресурсам Департамента: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, 37/1, каб. 202, телефон: (3462) 52-91-01 e-mail: dizo@admsr.ru.
5.6.2. Жалобы на решения, принятые заместителем директора департамента - начальником управления по земельным ресурсам, подаются директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 222, телефон (3462) 52-65-55, dizo@admsr.ru.
5.7. Продолжительность рассмотрения жалобы не должна превышать 30 дней с момента её поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной функции документах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы, обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.