Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 декабря 2015 N 8579
Муниципальная программа
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на 2014 - 2030 годы"
1. Характеристика текущего состояния
В последние годы на всех уровнях власти отмечается устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста, инвалидов, учитываются наиболее острые нужды и потребности социально незащищенных категорий населения.
Наряду с гарантированными федеральным и окружным законодательством мерами социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан органы местного самоуправления городского округа город Сургут уделяют особое внимание росту уровня и качества жизни жителей города Сургута.
В нашем городе, как и в любом другом, ярко выражена такая проблема как разное качество жизни у отдельных категорий населения, разная доступность к получению материальных благ. Полный анализ причин данной проблемы не может лежать в плоскости данной программы, так как связан с комплексом экономических, политических и других факторов на уровне государства, субъекта, города.
До 01.01.2014 развитие системы социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сургуте реализовывалось в рамках непрограммных расходов.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3065 "О разработке муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на 2014 - 2030 годы" (с последующими изменениями).
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. В России установилась основная тенденция развития системы социальной защиты населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального).
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на формирование объективного чувства защищенности у горожан, что соответствует вектору "Коммуникации" направления "Гражданское общество" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ.
Для определения категорий граждан, которым устанавливается дополнительная мера социальной поддержки, преимущественно перед остальным населением города применялись следующие основные критерии:
- доступность к определенной социально-значимой услуге ниже, чем у большинства населения (компенсация на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, социальная поддержка детей-инвалидов, компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, поддержка детей-сирот);
- наличие особых заслуг перед городом или государством (социальная поддержка гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута", единовременная выплата ко Дню Победы, ремонт квартир одиноко проживающих граждан определенной категории).
С 2014 года в городе Сургуте в рамках муниципальной программы осуществляется несколько направлений дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке органов местного самоуправления:
1.1. В соответствии с решением Думы города от 01.06.2010 N 756-IVДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011 - 2013 годы" за счет средств местного бюджета были установлены следующие дополнительные меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- организация работы по перевозке детей, в том числе оставшихся без попечения родителей, транспортировка детей с сопровождающим к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства. Транспортировка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в специализированные учреждения для дальнейшего проживания и воспитания;
- организация общегородских мероприятий с участием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (спортивно-развлекательные, детские акции, фестивали творчества, праздничные вечера и утренники, посещение театров, музеев, выставок);
- страхование от несчастного случая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выезжающих на оздоровительный отдых;
- осуществление контроля за жизнедеятельностью выпускников детских домов в социальном общежитии;
- погашение задолженности по оплате содержания жилья и коммунальным услугам, в котором проживают исключительно дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
С 2014 года аналогичные дополнительные меры социальной поддержки были установлены решением Думы города от 26.10.2013 N 408-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2014 - 2017 годы", а именно:
- организация работы по перевозке детей, оставшихся без попечения родителей: с сопровождающим к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства законного представителя или в распоряжение органов опеки и попечительства. Транспортировка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специализированные учреждения для дальнейшего проживания и воспитания;
- погашение задолженности по оплате содержания жилья и коммунальных услуг, в котором проживают исключительно дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Социальная поддержка в виде погашения задолженности по оплате коммунальных услуг и содержания жилья, в котором проживают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, предоставляется по мере обращения.
В рамках реализации решения Думы города от 01.06.2010 N 756-IVДГ в 2013 году выявлена следующая проблема - жилые помещения социального общежития для выпускников интернатных учреждений нуждаются в проведении косметического ремонта и материально-техническом обеспечении.
1.2. В соответствии с решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" для категорий населения, не получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в городе Сургуте установлена денежная компенсация расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал.
В целях оптимизации расходов бюджета города, в соответствии с поручением Думы города с 01.01.2014 предоставление меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал носит заявительный характер и организуется через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
1.3. В соответствии с решениями Думы города от 29.11.2012 N 266-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2013 год", от 26.10.2013 N 403-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2014 - 2016 годы" для повышения социальной защищенности и уровня материального благополучия ветеранов Великой Отечественной войны предусмотрен ряд мер, которые традиционно оказывает город:
- единовременная выплата ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - ВОВ) участникам и инвалидам ВОВ, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", супруге (супругу) погибшего (умершего) участника и инвалида ВОВ, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, гражданам из числа детей участников ВОВ, погибших (умерших, пропавших без вести) в годы войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, лицам, проработавшим в тылу в период ВОВ.
- на основании поданных заявлений от ветеранов ВОВ осуществляется ремонт квартир одиноко проживающим участникам и инвалидам ВОВ и приравненным к ним категориям граждан. Ремонт проводится в соответствии с адресной программой, которая формируется Городской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (городской Совет ветеранов).
1.4. В соответствии с решением Думы города от 28.02.2006 N 567-IIIГД "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Сургута" и положений об отдельных видах наград городского округа" установлены дополнительные меры социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута":
- компенсация расходов почетных граждан города Сургута и совместно проживающих с ними членов семьи на оплату за пользование (за наем) жилого помещения, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и коммунальные услуги;
- компенсация расходов в размере 100% абонентной платы за телефон;
- компенсация за проезд на городском автомобильном пассажирском транспорте (кроме такси);
- социальная поддержка в виде оплаты проезда к месту проведения мероприятий и обратно воздушным и железнодорожным транспортом, гостиницы (в сутки на одного человека) Почетным гражданам города Сургута, проживающим за его пределами и приглашенным Главой города на торжественные мероприятия городского, межмуниципального, международного значения, проводимые в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- оплата услуг по погребению Почетного гражданина города Сургута, также оплата поминальных обедов в день похорон на территории города;
- оплата услуг по изготовлению и установке памятника (надгробья) Почетному гражданину на территории города Сургута.
Звание "Почетный гражданин города Сургута" присваивается жителям города Сургута, являющимся гражданами Российской Федерации, пользующимся всеобщим уважением, за особые заслуги перед городом в области науки, культуры, образования, здравоохранения, спорта, городского хозяйства, обеспечения общественной безопасности, за активное участие в общественной жизни города. В исключительных случаях звание может быть присвоено гражданам, не проживающим в городе, за особые заслуги перед городом. В настоящее время 19 гражданам присвоено высшее звание города Сургута. Из них 6 человек в настоящее время проживают в городе.
1.5. На основании решения Думы города от 29.12.2009 N 666-IVДГ "О предоставлении компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде" (с последующими изменениями) малообеспеченным гражданам, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, выплачивается компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Данное решение Думы принято в связи с тем, что указанной категории граждан предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг действующим законодательством (постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг") не предусмотрено по причине отсутствия у них документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, то есть договора социального найма.
Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде носит заявительный характер.
1.6. В соответствии с решениями Думы города от 29.11.2012 N 267-VДГ и от 26.10.2013 N 404-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов" для лечения детей-инвалидов предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя". Также в целях социальной поддержки детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сургута, осуществляется работа по реабилитации данной категории детского населения. С 01.01.2014 функции по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детей-инвалидов переданы департаменту образования, ранее данные полномочия осуществлялись комитетом по здравоохранению Администрации города.
Дополнительная мера социальной поддержки в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" для лечения является важным звеном в целях повышения социальной защищенности и улучшения здоровья детей-инвалидов, проживающих в городе. Санаторное лечение направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, восстановление нарушенных функций различных органов и систем, медицинскую реабилитацию.
1.7. В соответствии с решениями Думы города от 01.03.2010 N 697-IVДГ (с последующими изменениями), от 23.09.2011 N 94-VДГ (с последующими изменениями), от 27.06.2012 N 213-VДГ (с последующими изменениями), от 01.10.2013 N 372-VДГ (с последующими изменениями), от 03.12.2013 N 442-VДГ "Об установлении размера компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями), действовавшими в период с 01.01.2010 по 30.06.2015, и решением Думы города от 07.05.2015 N 692-VДГ "О размере компенсации расходов на оплату содержания и текущего ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан", распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2015, и действующим по 31.12.2015, нанимателям жилых помещений многоквартирных, жилых домов муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений, а также для проживающих в бесхозяйном жилищном фонде, выплачивается компенсация в зависимости от вида (деревянные жилые дома) и месторасположения (временные поселки) жилищного фонда. Данная мера вызвана высокими размерами платы за жилищные услуги в связи с большой степенью износа жилищного фонда. Ответственным за предоставление компенсаций отдельным категориям граждан является департамент городского хозяйства.
Кроме того, в соответствии с решениями Думы города от 28.12.2010 N 849-IVДГ (с последующими изменениями), от 28.05.2012 N 194-VДГ (с последующими изменениями), от 20.06.2013 N 349-VДГ (с последующими изменениями), от 03.12.2013 N 443-VДГ, от 26.06.2014 N 533-VДГ "О размере компенсации расходов по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан", действовавшими в период с 01.01.2012 по 31.12.2014, а также решением Думы города от 02.12.2014 N 616-VДГ, действовавшим с 01.01.2015 по 30.06.2015, и от 07.05.2015 N 693-VДГ "О размере компенсации расходов на оплату коммунальных услуг отдельным категориям граждан", действующим с 01.07.2015 по 31.12.2015, отдельным категориям граждан, проживающим в жилых помещениях независимо от форм собственности жилого помещения, выплачивается компенсация расходов по оплате коммунальных услуг. За счет средств местного бюджета компенсируется:
- разница в тарифах на коммунальные услуги Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Тепловик", которые значительно выше тарифов Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" и сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Горводоканал";
- по услуге "отопление" - превышение норматива потребления в деревянных зданиях (по отношению к капитальным зданиям);
- по услуге "подвоз воды" - 80% от стоимости услуги (граждане оплачивают расходы в размере 20%).
1.8. В соответствии с постановлением Администрации города от 10.11.2011 N 7604 "Об утверждении положения об аренде жилых помещений для приглашенных специалистов муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сургута" до 31.12.2013 действовал порядок обеспечения приглашенных специалистов арендованным жильем за счет средств муниципального бюджета. В рамках Приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2010 года за счет средств местного бюджета учреждения здравоохранения города Сургута арендовали жилье для приглашенных врачей-специалистов, что позволило обеспечить укомплектованность врачами в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на 58,6% (без приглашенных специалистов - 53%).
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2012 N 762-рп "О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществлении первоочередных мер по обеспечению их деятельности в 2014 году" с 01.01.2014 муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Сургута перешли в государственную собственность автономного округа. Учредителем и главным распорядителем бюджетных средств для учреждений здравоохранения с 01.01.2014 является Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
После перехода в государственную собственность учреждений здравоохранения города Сургута в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2004 N 497-п "О порядке возмещения расходов но найму, аренде жилого помещения приглашенным специалистам" за счет средств окружного бюджета расходы по аренде жилого помещения в капитальном доме приглашенным специалистам в 2014 году возмещались в размере 40% по договору аренды.
Для сохранения медицинских кадров решением Думы города от 28.02.2014 N 468-V ДГ "О дополнительной мере социальной поддержки приглашенных врачей-специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута" (с последующими изменениями) установлена дополнительная мера социальной поддержки приглашенным врачам-специалистам государственных учреждений здравоохранения города Сургута в виде возмещения расходов на оплату стоимости найма жилых помещений в размере 60% от предельной стоимости аренды жилых помещений.
В соответствии с порядком предоставления данная выплата носит заявительный характер.
1.9. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 03.11.2015), статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях решения вопроса местного значения городского округа и обеспечения социальной защищенности отдельных категорий граждан решением Думы города от 02.10.2014 N 562-VДГ "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на покупку и подключение электрических плит отдельным категориям граждан, проживающих в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение" за счет средств местного бюджета установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде компенсации расходов на покупку и подключение электрических плит собственникам и нанимателям жилых помещений многоквартирных домов, в которые с 2015 года в связи с окончанием срока эксплуатации газового оборудования будет прекращена поставка сжиженного газа.
Все виды мер социальной поддержки, реализуемые в рамках муниципальной программы, носят заявительный характер и выплачиваются в соответствии с поступившими заявлениями граждан.
Программно-целевой метод реализации мероприятий муниципальной программы позволит повысить социальную защищенность населения, поддержать достойный уровень жизни, обеспечить удовлетворение жизненно необходимых личных потребностей и преодоление трудных жизненных ситуаций отдельным категориям граждан.
Целесообразность программно-целевого метода обусловлена высокой социально-экономической значимостью социальной помощи и социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год факт |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год оценка |
1. Целевой показатель |
|
|
||||
Доля граждан, которым перечислены меры социальной поддержки, от общего количества граждан, подтвердивших свое право на ее получение, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Иные показатели мероприятий |
|
|
||||
2.1. Количество получателей компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал |
чел. |
13 904 |
15 617 |
17 035 |
14 033 |
15 387 |
2.2. Количество получателей единовременных выплат ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
чел. |
2 074 |
1 949 |
1 863 |
1 639 |
1576 |
2.3. Количество отремонтированных жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны (одиноко проживающие граждане старшего поколения, нуждающиеся в ремонте квартир) |
ед. |
38 |
23 |
16 |
17 |
11 |
2.4. Количество Почетных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
2.5. Количество выявленных для транспортировки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства |
чел. |
7 |
3 |
11 |
1 |
2 |
2.6. Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших поддержку в виде погашения задолженности по оплате содержания жилья и коммунальным услугам |
чел. |
16 |
9 |
3 |
2 |
4 |
2.7. Количество граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, получающих компенсации за счет средств бюджета города |
чел. |
37 |
23 |
12 |
8 |
8 |
2.8. Количество детей-инвалидов, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута, направленных на лечение по санаторно-курортным путевкам "Мать и дитя" |
чел. |
51 |
44 |
44 |
44 |
32 |
2.9. Количество лицевых счетов граждан, которым предоставляются компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений, коммунальных услуг |
ед. |
5 519
|
5 998 |
5 506
|
4 457 |
3 887 |
2.10. Количество приглашенных врачей-специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута |
чел. |
63
|
65 |
88
|
36 |
28 |
11. Количество жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение, которые подлежат компенсации за счет средств бюджета города |
ед. |
-
|
-
|
-
|
33
|
746 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: усиление социальной защищенности и уровня материального благополучия отдельных категорий граждан в муниципальном образовании городской округ город Сургут | |
Задача. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем реализации программных мероприятий способствует улучшению материального благополучия отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на период 2014 - 2030 годов |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является Глава города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратором муниципальной программы является управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города, которое несет ответственность за:
- целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- достижение целевых показателей результатов реализации муниципальной программы;
- своевременную разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения настоящей программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистраторов программы.
Решение задач обеспечивается путем выполнения программных мероприятий. Соадминистраторы программы - департамент городского хозяйства, департамент архитектуры и градостроительства, управление общественных связей, управление по опеке и попечительству, департамент образования - каждый в своей части несут ответственность за:
- целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- своевременное и качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы, в рамках установленной сферы деятельности;
- своевременную разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения настоящей программы;
- достижение соответствующих показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору:
- ежемесячно, в срок не позднее последнего числа каждого месяца, отчет по исполнению мероприятий с указанием причин, повлекших за собой неисполнение;
- годовой отчет об исполнении мероприятий и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор предоставляет в департамент по экономической политике Администрации города информацию о реализации муниципальной программы в порядке и сроки, установленные распоряжением Администрации города от 19.02.2015 N 560 "О реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город Сургут".
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Отчет об исполнении муниципальной программы составляется по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
В целях получения оперативной информации соадминистраторы по устному запросу администратора муниципальной программы информируют Администрацию города о неосвоении средств, об исполнении мероприятий и проблемах, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы.
4.4. Соадминистраторы предоставляют администратору информацию в порядке и сроки, указанные в постановлении Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
4.6. Ответственные за реализацию муниципальной программы назначаются приказами администраторов и соадминистраторов с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Дополнительные меры социальной
поддержки отдельных категорий
граждан муниципального образования
городской округ город Сургут
на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный |
Наименование показателя, |
Значение показателя, в том числе* |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
Цель: Усиление социальной защищенности и уровня материального благополучия отдельных категорий граждан в муниципальном образовании городской округ город Сургут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Доля граждан, которым перечислены меры социальной поддержки, от общего количества граждан, подтвердивших своё право на её получение, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
Задача 1: Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Предоставление ежеквартальной выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (в том числе услуги по доставке выплат получателям) |
всего, в том числе |
649 318 969 |
23 899 370 |
36 692 099 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
Управление бюджетного учета и отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
649 318 969 |
23 899 370 |
36 692 099 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
39 248 500 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Предоставление ежеквартальной выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования |
всего, в том числе |
647 899 749 |
23 857 750 |
36 605 999 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
|
Количество получателей компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал, чел. |
14 033 |
15 387 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
16 318 |
за счет средств местного бюджета |
647 899 749 |
23 857 750 |
36 605 999 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
39 162 400 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Услуги организации по доставке получателям выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования |
всего, в том числе |
1 419 220 |
41 620 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
|
Количество организаций, осуществляющих доставку получателям выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
за счет средств местного бюджета |
1 419 220 |
41 620 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2. Предоставление единовременной выплаты ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 |
всего, в том числе |
24 812 000 |
5 106 000 |
9 828 000 |
9 878 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление бюджетного учета и отчетности |
Количество получателей единовременных выплат ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, чел. |
1 639 |
1 576 |
1 593 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 593 |
за счет средств местного бюджета |
24 812 000 |
5 106 000 |
9 828 000 |
9 878 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.3. Ремонт квартир одиноко проживающих граждан старшего поколения |
всего, в том числе |
5 755 966 |
2 163 202 |
1 612 764 |
1 980 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства |
Количество отремонтированных жилых помещений ветеранов ВОВ (одиноко проживающие граждане старшего поколения, нуждающиеся в ремонте квартир), ед. |
17 |
11 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
за счет средств местного бюджета |
5 755 966 |
2 163 202 |
1 612 764 |
1 980 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4. Предоставление социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута" |
всего, в том числе |
10 748 968 |
827 391 |
558 757 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
10 748 968 |
827 391 |
558 757 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
624 188 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.1. Компенсация расходов почетных граждан города Сургута и совместно проживающих с ними членов семьи на оплату |
всего, в том числе |
7 977 868 |
368 291 |
376 757 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
Департамент городского хозяйства |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
за счет средств местного бюджета |
7 977 868 |
368 291 |
376 757 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
482 188 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.2. Компенсация расходов в размере 100% абонентной платы за телефон |
всего, в том числе |
462 300 |
20 700 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
Управление бюджетного учета и отчетности |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
за счет средств местного бюджета |
462 300 |
20 700 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.3. Компенсация за проезд на городском автомобильном пассажирском транспорте (кроме такси) |
всего, в том числе |
162 000 |
8 400 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
Управление бюджетного учета и отчетности |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
за счет средств местного бюджета |
162 000 |
8 400 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.4. Социальная поддержка в виде оплаты проезда к месту проведения мероприятий и обратно воздушным и железнодорожным транспортом Почетным гражданам города Сургута, проживающим за |
всего, в том числе |
425 000 |
0 |
50 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
Управление общественных связей |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
425 000 |
0 |
50 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.5. Оплата гостиницы (в сутки на одного человека) Почетным гражданам города Сургута, проживающим за его |
всего, в том числе |
255 000 |
0 |
30 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
Управление общественных связей |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
255 000 |
0 |
30 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.6. Оплата услуг по |
всего, в том числе |
1 036 800 |
0 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
Управление общественных связей |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
1 036 800 |
0 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.7. Оплата услуг по изготовлению и установке памятника (надгробья) Почетному гражданину на территории города Сургута |
всего, в том числе |
430 000 |
430 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
Количество Почётных граждан города Сургута получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
за счет средств местного бюджета |
430 000 |
430 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.5. Организация работы по перевозке детей, в том числе оставшихся без попечения родителей: транспортировка детей с сопровождающим к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства. |
всего, в том числе |
117 480 |
9 767 |
34 359 |
35 905 |
37 449 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление по опеке и попечительству |
Количество выявленных для транспортировки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства, чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
за счет средств местного бюджета |
117 480 |
9 767 |
34 359 |
35 905 |
37 449 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.6. Социальная поддержка в виде погашения задолженности по оплате |
всего, в том числе |
1 158 657 |
258 657 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление по опеке и попечительству |
Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации получивших поддержку в виде погашения задолженности по оплате содержания жилья и коммунальным услугам, чел. |
2 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
за счет средств местного бюджета |
1 158 657 |
258 657 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.7. Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде |
всего, в том числе |
2 688 425 |
151 485 |
184 400 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 688 425 |
151 485 |
184 400 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
156 836 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.7.1. Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде |
всего, в том числе |
2 536 242 |
142 910 |
173 962 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
|
Количество граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, получающих компенсации за счет средств бюджета города, чел. |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
за счет средств местного бюджета |
2 536 242 |
142 910 |
173 962 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
147 958 |
|
||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.7.2. Услуги организации по оформлению и начислению компенсаций гражданам, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде |
всего, в том числе |
152 183 |
8 575 |
10 438 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
|
Количество организаций, осуществляющих оформление и расчет компенсаций гражданам, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
152 183 |
8 575 |
10 438 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
8 878 |
|
||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.8. Проведение косметического ремонта социального общежития для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (включая составление локальной сметы) |
всего, в том числе |
6 084 |
6 084 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства |
Количество разработанных локальных смет, ед. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
за счет средств местного бюджета |
6 084 |
6 084 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.9. Социальная поддержка детей-инвалидов, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учёте в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута, в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" для лечения |
всего, в том числе |
17 748 974 |
5 749 184 |
6 000 000 |
5 999 790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент образования |
Количество детей - инвалидов, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута, направленных на лечение по санаторно - курортным путевкам "Мать и дитя", чел. |
44 |
30 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
106 |
за счет средств местного бюджета |
17 748 974 |
5 749 184 |
6 000 000 |
5 999 790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.10. Предоставление |
всего, в том числе |
243 505 221 |
144 617 725 |
98 887 496 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства |
Количество лицевых счетов граждан, которым предоставляются компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений, коммунальных услуг, ед. |
4457 |
3887 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3887 |
за счет средств местного бюджета |
243 505 221 |
144 617 725 |
98 887 496 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.11. Возмещение расходов на оплату стоимости найма жилых помещений приглашенным врачам - специалистам государственных учреждений здравоохранения расположенных на территории города Сургута |
всего, в том числе |
9 618 639 |
4 928 460 |
3 454 179 |
1 236 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление бюджетного учета и отчетности |
Количество приглашённых врачей - специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута, чел. |
36 |
28 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
за счет средств местного бюджета |
9 618 639 |
4 928 460 |
3 454 179 |
1 236 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.12. Предоставление |
всего, в том числе |
12 992 043 |
521 907 |
12 470 136 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства |
Количество жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение, которые подлежат компенсации за счет средств бюджета города, ед. |
33 |
746 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
779 |
за счет средств местного бюджета |
12 992 043 |
521 907 |
12 470 136 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Итого по задаче 1 |
всего, в том числе |
978 471 425 |
188 239 231 |
170 022 190 |
59 459 219 |
40 366 973 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
978 471 425 |
188 239 231 |
170 022 190 |
59 459 219 |
40 366 973 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
978 471 425 |
188 239 231 |
170 022 190 |
59 459 219 |
40 366 973 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
978 471 425 |
188 239 231 |
170 022 190 |
59 459 219 |
40 366 973 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
40 029 524 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора - Управление бюджетного учета и отчетности |
всего, в том числе |
684 373 908 |
33 962 930 |
50 011 478 |
50 399 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
684 373 908 |
33 962 930 |
50 011 478 |
50 399 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
39 285 700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистраторов |
всего, в том числе |
294 097 517 |
154 276 301 |
120 010 712 |
9 059 519 |
1 081 273 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
294 097 517 |
154 276 301 |
120 010 712 |
9 059 519 |
1 081 273 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
743 824 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Департамент городского хозяйства |
всего, в том числе |
272 925 606 |
147 828 693 |
113 531 553 |
2 619 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
272 925 606 |
147 828 693 |
113 531 553 |
2 619 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
639 024 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Управление общественных связей |
всего, в том числе |
1 716 800 |
- |
144 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
1 716 800 |
- |
144 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
104 800 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Управление по опеке и попечительству |
всего, в том числе |
1 276 137 |
268 424 |
334 359 |
335 905 |
337 449 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
1 276 137 |
268 424 |
334 359 |
335 905 |
337 449 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Департамент образования |
всего, в том числе |
17 748 974 |
5 749 184 |
6 000 000 |
5 999 790 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
17 748 974 |
5 749 184 |
6 000 000 |
5 999 790 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - Департамент архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
430 000 |
430 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
430 000 |
430 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2015 г. N 8579 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.