Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 5 ноября 2015 г. N 2148
Положение
о Межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности муниципального образования город Радужный
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности муниципального образования город Радужный (далее - Межведомственная комиссия) является межведомственным коллегиальным органом, созданным в целях реализации государственной политики в области противодействия экстремизму, координации действий органов местного самоуправления во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественными организациями и объединениями по профилактике экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его появлений.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Радужный, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
- координация деятельности органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма, а также организация их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественными организациями и объединениями, представителями этнических общностей;
- разработка мер, направленных на профилактику экстремизма, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности, а также на минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявления экстремизма в городе Радужный;
- подготовка предложений по совершенствованию профилактических, в том числе воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности на территории города;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории города Радужный, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия экстремизму;
- анализ эффективности работы органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия противодействию экстремизму.
3. Права Межведомственной комиссии
3.1. Для осуществления своих задач Межведомственная комиссия:
- принимает в пределах своих полномочий решения, касающиеся координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления по вопросам профилактики экстремизма;
- вносит предложения по вопросам профилактики экстремизма на рассмотрение в Межведомственную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию экстремистской деятельности;
- создает и координирует деятельность межведомственных рабочих групп и иных рабочих органов Межведомственной комиссии в целях изучения и решения вопросов, касающихся профилактики экстремизма, а также для подготовки проектов соответствующих решений Межведомственной комиссии;
- в пределах своих полномочий запрашивает и получает необходимые для деятельности материалы и информацию;
- заслушивает на заседаниях Межведомственной комиссии доклады представителей органов местного самоуправления, а также по согласованию доклады должностных лиц и специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представителей общественных организаций и объединений;
- содействует в разработке и распространении методических, информационных и иных материалов по вопросам профилактики экстремизма;
- взаимодействует с иными муниципальными образованиями по вопросам совершенствования мер, направленных на профилактику экстремизма;
- обладает иными правами в соответствии с законодательством в целях решения задач возложенных на Межведомственную комиссию.
4. Организация работы Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым на заседании Комиссии.
4.2. Межведомственную комиссию возглавляет председатель, во время его отсутствия - один из заместителей председателя, по предварительному согласованию с председателем.
4.3. Председатель Межведомственной комиссии определяет перечень, сроки и порядок рассматриваемых на заседаниях вопросов, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
4.5. При необходимости, по решению председателя Межведомственной комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Межведомственной комиссии.
4.6. Организацию проведения заседаний Межведомственной комиссии и ведение делопроизводства осуществляет секретарь Межведомственной комиссии.
4.7. Секретарь Межведомственной комиссии:
- обеспечивает подготовку документов и материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Межведомственной комиссии;
- ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует оповещение членов Комиссии и иных лиц, участвующих в заседаниях Комиссии, о проведении очередного заседания.
4.8. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.9. В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Межведомственной комиссии.
4.10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины списочного состава Межведомственной комиссии.
4.11. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместители председателя и секретарем Межведомственной комиссии.
4.12. В случае равенства голосов, голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
4.13. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.14. Организационно - техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.
4.15. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в пределах её полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Радужный, подведомственными им организациями и учреждениями, должностными лицами города Радужный; носят рекомендательный характер для структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественных организаций и объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.