Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Особенности проведения отдельных видов экспертиз
8.1. При подготовке проекта решения исполнитель осуществляет экспертизу на:
а) соответствие структуры проекта решения требованиям, изложенным в разделе 3, 4 настоящего Положения;
б) соответствие слов (словосочетаний) проекта решения нормам современного русского языка;
в) соответствие наименованию организации, изложенному в проекте решения, официальному наименованию в соответствии с Уставом организации;
г) единство терминологии, в том числе наименования юридических лиц, должностей, а также объектов движимого и недвижимого имущества;
д) наличие ссылок на приложения, оформление приложений в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении;
е) соблюдение внутренней логики проекта решения;
ж) полноту перечня отменяемых либо признаваемых утратившими силу правовых актов как основных, так и изменений к ним;
з) иные вопросы в соответствии с настоящим Положением.
8.2. Правовая экспертиза проектов решений.
8.2.1. Правовая экспертиза является обязательным видом экспертизы проектов решений. Правовую экспертизу проводит правовое управление администрации района и аппарат Думы района.
8.2.2. При проведении правовой экспертизы проекта решения проверяются:
а) соответствие проекта решения Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставу Сургутского района, муниципальным правовым актам Сургутского района;
б) соответствие проекта решения правилам юридико-технических требований к оформлению проектов решений;
в) отсутствие противоречий проекта решения с другими муниципальными правовыми актами Сургутского района, регулирующими однородные отношения, договорами и соглашениями;
г) отсутствие противоречий между пунктами, частями, абзацами и т.п.;
д) основания распространения правового акта на отношения, возникшие до его вступления в силу;
е) иные вопросы в соответствии с настоящим Положением.
8.3. Экспертиза Контрольно-счётной палаты района:
8.3.1. Экспертиза Контрольно-счётной палаты района является обязательным видом экспертизы для проектов решений, указанных в абзаце втором пункта 6.1 настоящего Положения и осуществляется в пределах её полномочий.
8.3.2. По результатам экспертизы Контрольно-счётной палаты района оформляется заключение Контрольно-счётной палаты района, которое направляется в Думу района (на имя главы района или лица, исполняющего его обязанности), а также главе администрации района (в случае оформления заключения Контрольно-счётной палаты района на проект решения, внесённый администрацией района).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.