Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 февраля 2015 г. N 1032
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
6 июля 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города, ее структурных подразделений, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности Администрации города, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности Администрации города, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города.
2.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - ДИиЗО).
Местонахождение:
628404, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, 4.
График работы:
понедельник с 09.00 до 18.00,
вторник - пятница с 09.00 до 17.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 528-322, 528-354, 528-355, 528-300, факс: 528-021.
Адрес электронной почты: kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
График консультации и приема документов отделом оформления документов в режиме "Единое окно" ДИиЗО:
понедельник - пятница с 09.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны специалистов отдела оформления документов в режиме "Единое окно" ДИиЗО: 528-338, 528-342, 528-024.
Информация о ДИиЗО размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
2.4. Иные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Правовое управление (при согласовании проекта распоряжения (постановления) Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками).
2.4.2. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города (при издании и регистрации распоряжения (постановления) Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками).
2.4.3. Заместитель главы Администрации города (при подписании распоряжения (постановления) Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками либо мотивированного отказа).
2.4.4. Управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ) (при регистрации мотивированного отказа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, отправлении почтовых уведомлений).
2.4.5. Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - орган Росреестра).
Местонахождение органа Росреестра: 628400, Тюменская область, город Сургут, улица Островского, 45.
График работы:
вторник, среда с 09.00 до 18.00,
четверг с 09.00 до 20.00,
пятница с 09.00 до 17.00,
суббота с 09.00 до 16.00,
воскресенье, понедельник - выходные дни,
телефоны: 23-28-26, 23-28-61.
Информация об органе Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии www.portal.rosreestr.ru.
2.4.6. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России).
Местонахождение инспекций ФНС России определяется исходя из места регистрации лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), Управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru, www.86.gosuslugi.ru) (далее - портал услуг), на официальном интернет-сайте Администрации города, в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ), расположенном по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, ее можно получить:
- посредством телефонной связи по номерам: 8 (3462) 52-80-24, 52-83-38, 52-83-42;
- при личном обращении в ДИиЗО, МФЦ;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города, ДИиЗО в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ДИиЗО и МФЦ подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется в течение не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в ДИиЗО письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на портале услуг, на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.6. Административные действия и процедуры в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов - выполняет ДИиЗО и МФЦ;
- межведомственное взаимодействие - выполняет ДИиЗО, орган Росреестра, ФНС России;
- анализ представленных документов, подготовка и согласование проекта распоряжения (постановления) Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (далее - решение Администрации города), принятие решения Администрации города или подготовка, согласование, подписание, регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - выполняет ДИиЗО, правовое управление Администрации города, заместитель главы Администрации города, управление общего обеспечения деятельности Администрации города, ХЭУ;
- направление заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - выполняет ХЭУ.
2.7. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители):
- физические лица и юридические лица (организации всех форм собственности) и индивидуальные предприниматели, в том числе иностранные, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность, в постоянном (бессрочном) пользовании которых находятся земельные участки.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение (постановление) Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - решение Администрации города;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (далее - мотивированный отказ).
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 июля 2015 г. N 4669 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 33 календарных дней со дня регистрации заявления (обращения) в ДИиЗО.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4148);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 N 165, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст. 4017).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере:
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД (текст решения (без приложения) опубликован в информационном бюллетене Думы и Администрации города Сургута от 28.02.2005 N 2, "Сургутская трибуна" от 25.02.2005 N 33);
- Положение о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, утвержденное решением Думы города от 21.06.2012 N 199-VДГ.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду решение Думы г. Сургута от 26 июня 2012 г. N 199-VДГ
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть написано от руки или составлено машинописным способом на бумажном носителе, заполнено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для физического лица.
2.11.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.11.4. Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - для муниципальных учреждений, казенных предприятий (далее - согласие).
2.11.5. Документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка).
2.11.6. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.11.7. Сведения о земельном участке, содержащиеся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.11.8. Выписка из государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 июля 2015 г. N 4669 в подпункт 2.11.9 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11.9. Выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом, пятом этажах Администрации города (город Сургут, улица Восход, 4), при личном обращении, по телефону, в МФЦ, а также посредством портала услуг, официального интернет-сайта Администрации города.
Документы, указанные в подпунктах 2.11.1 - 2.11.4 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.11.6 - 2.11.9 настоящего пункта, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить по собственной инициативе вместе с заявлением.
Документы, указанные в подпункте 2.11.5, запрашиваются у заявителя только в том случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 июля 2015 г. N 4669 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача документов в орган, не уполномоченный осуществлять прием документов;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
- отсутствует один из документов, перечисленных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, если обязанность по его представлению возложена на заявителя.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 июля 2015 г. N 4669 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
- земельный участок не относится к собственности муниципального образования городской округ город Сургут или государственной собственности, которая не разграничена, в связи с чем распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Администрации города;
- представление неполного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
- заявление не содержит сведения, позволяющие идентифицировать испрашиваемый земельный участок (например, адрес земельного участка или его ориентир, кадастровый номер земельного участка);
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения либо представление заявителем документов, состав или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- наличие на земельном участке объекта недвижимости, права на которые принадлежат заявителю;
- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
- письменный отказ заявителя от оказания государственной услуги;
- отсутствие согласия органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Заявления регистрируются в системе электронного документооборота.
В случае обращения заявителя в МФЦ максимальный срок ожидания в очереди при консультировании заявителя в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- доступность для заявителей формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на портале услуг, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством портала услуг при технической возможности;
- соблюдение графика работы ДИиЗО и МФЦ с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
2.18.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение Администрацией города, ее структурными подразделениями, МФЦ, ХЭУ, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 июля 2015 г. N 4669 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по представлению муниципальной услуги, является письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, поданное непосредственно в ДИиЗО или в МФЦ и переданное представителями МФЦ в ДИиЗО.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
3.2.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Производит регистрацию поступившего заявления и передает его в порядке ведения делопроизводства подразделениям (специалистам), отвечающим за выполнение муниципальной услуги.
При наличии оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме и регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. Датой обращения и представления документов является день получения заявления и документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие/отсутствие документов, перечень которых установлен пунктом 2.11 настоящего административного регламента, и наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.3. Межведомственное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Специалист ДИиЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- подготавливает и направляет межведомственный запрос, срок выполнения действия - один день с момента получения заявления и документов;
- получает ответ на межведомственный запрос и проводит обработку ответа на межведомственный запрос, срок выполнения действия - в день получения ответа на межведомственный запрос.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 8 дней с момента получения заявления и документов специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.4. Анализ представленных документов, подготовка и согласование проекта решения Администрации города, принятие решения Администрации города или подготовка, согласование, подписание и регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами и получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
3.4.1. Документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством лиц.
3.4.2. Фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью.
3.4.3. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.4.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.5. При отсутствии замечаний к представленным документам и установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- сканирует заявление и документы, полученные в бумажном виде;
- формирует электронное дело по муниципальной услуге;
- подготавливает проект решения Администрации города;
- направляет проект решения Администрации города на согласование.
3.4.6. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированный отказ и направляет его на согласование.
Согласование проекта решения Администрации города (мотивированного отказа), издание решения Администрации города либо подписание и регистрация мотивированного отказа осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 21 день с момента поступления заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками либо регистрация мотивированного отказа.
Специалист ДИиЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает решение Администрации города либо мотивированный отказ специалисту, ответственному за отправку почтовых отправлений, для их направления посредством почтовой связи заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры три дня.
3.6. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронном виде:
В электронном виде возможно осуществление следующих административных процедур и действий:
- направление заявителем заявления и документов в форме электронной форме посредством портала услуг при технической возможности;
- межведомственное взаимодействие;
- подготовка и согласование проекта решения Администрации города.
3.7. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги осуществляется директором ДИиЗО.
4.2. Контроль качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и срока исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении услуги.
Плановые проверки осуществляются по утвержденному графику путем выборочной проверки поступивших заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Внеплановая проверка осуществляется при наличии обращений на несоблюдение требований настоящего административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и срока исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Лица, оказывающие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока исполнения муниципальной услуги.
4.5. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.