Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 3 декабря 2015 г. N 5100-нпа
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Сургутском районе
2 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг в Сургутском районе (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Сургутском районе.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворённости населения качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества, предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Изучение мнения населения может проводиться в следующих формах:
- личное устное интервью с заявителями, получившими муниципальную услугу, по утверждённой анкете в местах предоставления услуг;
- анкетирование заявителей в местах предоставления услуг путём самозаполнения анкет;
- анкетирование заявителей путём заполнения анкеты на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (http://www.admsr.ru);
- интервью по телефону заявителей, получивших конечный результат муниципальной услуги, по утверждённой анкете;
- структурированное наблюдение за процессом оказания муниципальных услуг в местах их предоставления;
- проведение контрольной закупки.
1.4. Ответственным за проведение изучения мнения населения и подведение его итогов является отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, обеспечивающий предоставление муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган).
1.5. Изучение мнения населения осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2. Порядок изучения мнения населения
о качестве предоставления муниципальных услуг в Сургутском районе
2.1. Изучение мнения населения проводится на основании приказа, издаваемого руководителем уполномоченного органа, с обязательным указанием даты проведения, формы его проведения.
2.2. Изучение мнения населения проводится среди совершеннолетних граждан, участвовавших в получении муниципальных услуг. Участие в изучении мнения населения является свободным и добровольным. В ходе изучения мнения населения никто не может быть принуждён к выражению своего мнения или отказу от него.
2.3. Анкета, интервью по телефону должны содержать вопросы, позволяющие оценить:
- комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворённость информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворённость респондента отношением специалистов к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворённость графиком работы с заявителями;
- удовлетворённость компетентностью сотрудников;
- удовлетворённость результатом получения муниципальной услуги.
2.4. Уполномоченный орган:
1) организует проведение изучения мнения населения;
2) подводит итоги проведённого изучения мнения населения;
Постановлением Администрации Сургутского района от 2 июня 2016 г. N 1820-нпа в подпункт 3 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие после истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
3) доводит итоги изучения мнения населения до сведения главы Сургутского района;
4) размещает отчёт на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
2.5. В итоговом отчёте уполномоченный орган анализирует:
- обращаемость за получением муниципальной услуги и причины, которые привели к посещению отраслевого (функционального) органа, организации более двух раз;
- наиболее актуальные источники получения информации о муниципальной услуге;
- время ожидания при получении муниципальной услуги и её результата;
- количество представляемых заявителем документов, которые находятся в других органах власти и запрашиваются путём межведомственного взаимодействия;
- оценка компетентности, корректности работы с заявителями специалистов, удовлетворённости качеством предоставления муниципальной услуги;
- оценка комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- удовлетворённость графиком работы органа, организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- удовлетворённость результатом получения услуги.
2.6. По итогам анализа, в случае выявления нарушений или неудовлетворительных оценок предоставления муниципальных услуг, руководитель уполномоченного органа принимает меры по повышению качества их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.