Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Улично-дорожная сеть
Существующая улично-дорожная сеть городского поселения Белый Яр представляет собой незавершенную транспортную структуру, в основе которой лежит прямоугольно-диагональная система планировки территории.
Улица Горького и улица Толстого образуют главную магистраль, ширина проезжей части от 6,00 до 9,00 м.
Разделение территории на кварталы и организация транспортной связи между ними предусмотрена по улицам и дорогам следующих категорий:
- магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения;
- магистральные улицы районного значения;
- улицы и дороги местного значения;
- внутриквартальные проезды.
К магистральным улицам общегородского значения относятся улица Толстого и улица Горького. Ширина "красных" линий принята на различных участках 30,00; 40,00; 45,00 и 50,00 м.
Магистральные улицы районного значения обеспечивают связь между жилыми и промышленными районами и имеют выходы на дороги общегородского значения. К магистральным улицам районного значения в системе предлагаемой транспортной структуры относятся:
- транспортно - пешеходные улицы: улица N 2 (ул. Фадеева); улица N 3 и улица N 7. Ширина этих улиц в "красных" линиях принята от 40,00 до 60,00 м. Ширина проезжей части - 15,00 м. По всем направлениям предусмотрен пропуск общественного пассажирского транспорта;
- пешеходно-транспортные улицы: ул. Лесная, ул. Некрасова, ул. Кушникова, ул. Островского и выход с улицы N 7 на ул. Некрасова. Ширина этих магистралей в "красных" линиях принята 30,00 и 40,00 м. Ширина проезжей части - 8,00 м. По всем направлениям также предусмотрен пропуск общественного пассажирского транспорта.
Улицы местного значения в жилой застройке обеспечивают связь на территории жилых районов, а также выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.
К дорогам местного значения относятся также дороги в промышленных и коммунально-складских районах и парковые дороги.
Парковые дороги запроектированы в юго-западной части поселения, внутри территорий парковых зон.
Внутри всех жилых образований запроектированы внутриквартальные проезды, обеспечивающие подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям.
По всем категориям улиц и дорог разработаны поперечные профили в масштабе 1:200 (см. лист "Схема организации транспорта и улично-дорожной сети"). Все элементы поперечных профилей улиц запроектированы с учётом требований СНиПа 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", а также с учётом сложившихся условий.
Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную связь жилых кварталов с общественно-административными и культурными центрами, зонами отдыха.
В местах пересечения транспортных и пешеходных потоков предусматривается организация пешеходных переходов в одном уровне, часть из которых с устройством объектов светофорного регулирования.
Основные магистральные улицы несут на себе транспортную функцию с размещением остановок общественного транспорта в радиусе пешеходной доступности прилегающих районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.