Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация транспорта
Для населённых пунктов, к которым относится городское поселение Белый Яр с численностью населения на расчётный срок - 29,5 тыс. чел. в качестве общественного транспорта рекомендуется автобус.
Доставка людей, работающих на нефтедобывающих объектах, будет осуществляться ведомственными автобусами и вертолётами. Для перевозки людей, занятых на объектах коммунально-складского хозяйства в промзоне поселения предусматривается организация внутрипоселковых автобусных маршрутов.
На расчётный срок внутрипоселковая средняя дальность поездки составит 1,73 км, это говорит о целесообразности использования автобусов в качестве внутрипоселкового пассажирского транспорта.
Среднесуточный объём пассажироперевозок на расчётный зимний период составит:
Ап = Р х Н х а х в = 143 х 35,0 х 0,85 х 0,93 = 10,84 тыс. чел
365 365
где:
а - коэффициент снижения общих поездок в зимний период = 0,85;
в - коэффициент учёта пользования легковым транспортом = 0,93.
Объём работы общественного пассажирского транспорта составит:
Ар = Ап х L х К = 10,84 х 1,73 х 1,0 = 18,75 тыс. пасс. Км
К - коэффициент пересадочности = 1,0
Количество автобусов, необходимых для внутрипоселковых пассажирских перевозок определим расчётом:
N = Ар х 365 - 18,75 х 365 = 7,09 авт.
А1 965
где:
А1 - ориентировочная среднегодовая производительность одного автобуса А1 = 965 (как для ПАЗ-652Б).
При коэффициенте использования подвижного состава = 0,8, инвентарное количество автобусов определиться следующим образом:
7,09 / 0,8 = 9 авт.
Проектом предполагается организация трёх внутрипоселковых автобусных маршрутов:
Маршрут N 1 - кольцевой от диспетчерской по улице N 2, далее по улице N 4, далее по улице N 1, далее по улице Лесная, далее по улице Некрасова, далее по улице Кушникова, далее по улице Островского, далее по улице Горького до Диспетчерской, общей протяжённостью - 5,96 км.
Маршрут N 2 - от диспетчерской по улице N 2, далее по улице Фадеева, далее по улице Горького, далее по улице Толстого, далее по улице, выходящей на трассу, проходящей в промышленной зоне, до разворотной площадки (диспетчерская), общей протяжённостью - 4,24 км.
Маршрут N 3 - от диспетчерской по улице N 2, далее по улице Фадеева, далее по улице N 3, далее по улице N 7, далее по улице N 9, далее по улице Совхозная, далее по улице Некрасова, далее по улице Горького, далее по улице N 12, до разворотной площадки (диспетчерская), общей протяжённостью - 7,04 км.
Величину маршрутных интервалов определяем по формуле:
Тм = 2 х 60 х Lm;
Уэкс х Ндв
где:
L m - длина маршрута;
Уэкс - эксплуатационная скорость;
Ндв - количество подвижного состава на маршруте.
Тм1 = 2 х 60 х 5,96 = 9,9 мин
18 х 4
Тм2 = 2 х 60 х 4,24 = 9,4 мин
18x3
ТмЗ = 2 х 60 х 7,04 = 9,4 мин
18x5
Таким образом интервалы движения автобусов по трём маршрутам составляют не более 10 минут.
Хранение и ремонт автобусов предполагается осуществлять на территории проектируемого автохозяйства.
Для движения грузового транспорта предназначены все улицы, дороги и проезды в коммунально-складской и промышленной зоне поселения, а также объездная дорога. Движение специальных и обслуживающих грузовых автомашин предусмотрено по всем магистральным и жилым улицам поселения.
Грузооборот автомобилей, занятых в коммунальном обслуживании населения рассчитан, исходя из нормы грузопотребления - Ют на одного жителя в год. Годовая производительность единицы подвижного состава грузового парка автомобилей (4,5т) в среднем составляет 10 тыс.т грузов.
Для коммунального обслуживания поселения на расчётный срок необходимо 30 автомобилей.
Потребность транспортных средств в топливе в настоящее время обеспечивается тремя существующими автозаправочными станциями.
Согласно СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских сельских поселений" п. 6.41 на 1200 автомобилей необходимо предусмотреть 1 раздаточную колонку автозаправочной станции.
С учётом перспективной численности населения и прогнозируемого уровня автомобилизации, общее количество автомобилей на расчётный срок составит 14750. Для обслуживания индивидуального транспорта необходимо 12 раздаточных колонок.
Кроме личного транспорта, используется государственный и ведомственный транспорт. Исходя из реальных потребностей, следует предусмотреть дополнительно размещение еще одной автозаправочной станции и одной автогазозаправочной станции.
Обслуживание и ремонт парка легковых автомобилей обеспечивается в настоящее время двумя существующими станциями технического обслуживания.
Согласно СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских сельских поселений" п. 6.40 на 200 автомобилей необходимо предусмотреть 1 пост станции технического обслуживания.
Для технического обслуживания личного транспорта населения необходимо предусмотреть 74 поста. Проектом планировки предлагается организация девяти станций технического обслуживания.
Постоянное хранение индивидуального автомобильного транспорта предусмотрено в гаражах боксового типа, размещаемых на специально отводимых в коммунальных зонах территориях. В зоне коттеджной застройки хранение личного транспорта предусматривается во встроенных и пристроенных гаражах в границах частных владений.
Гаражи служебных и специальных легковых и грузовых автомобилей располагаются на территориях промышленных и коммунально-складских зон, где осуществляется их хранение, обслуживание и эксплуатационный ремонт.
Согласно СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских сельских поселений" п. 6.33, п. 6.34, п. 6.36 и, с учётом расчётного количества автомобилей на 2033 год, необходимо обеспечить 13275 машино-мест для хранения личного автотранспорта.
Так как около 30 процентов личного транспорта приходится на индивидуальную застройку, то при определении потребности в местах для хранения транспортных средств следует учитывать 9290 автомобилей.
В промышленных и коммунально-складских районах необходимо выделить дополнительные площади под размещение индивидуальных гаражей на 4420 машиномест.
Для кратковременного хранения легкового транспорта на территории микрорайонов предусмотрены гостевые автостоянки. Предусматривается создание сети автостоянок кратковременного пользования перед объектами социального и культурно-бытового назначения. Дополнительно для парковки легковых автомобилей предусмотрено использование полосы внутриквартальных проездов.
Вдоль магистралей общегородского и районного значения, а также вдоль парковых дорог, в местах наибольшего тяготения, предусматриваются площадки для парковки легкового автотранспорта. Общая площадь парковок 2807м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.