Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 22 апреля 2013 г. N 1659-нпа
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
17 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сургутского района (далее - учреждения).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План на очередной финансовый год и плановый период составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Раздел III Плана составляется отдельно на каждый финансовый год.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закреплённого собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретённого учреждением за счёт выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретённого учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объёмах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы (планируется передать) в установленном порядке учреждению.
Постановлением администрации Сургутского района от 17 января 2014 г. N 110-нпа в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от государственных внебюджетных фондов (фонда социального страхования, фонда обязательного медицинского страхования);
- поступления родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях Сургутского района.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы (передаются) в установленном порядке учреждению, а также средства поступившие во временное распоряжение учреждения, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвёртом, восьмом пункта 2.4. формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом, пункта 2.4., рассчитываются исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.4., рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений от государственных внебюджетных фондов.
Поступления, указанные в абзаце седьмом пункта 2.4., рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений от родительской платы за содержание ребёнка в муниципальном образовательном учреждении Сургутского района.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объёмы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются на основании порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного постановлением администрации Сургутского района.
2.9. Объёмы планируемых выплат, источниками финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным муниципальным правовым актом Сургутского района.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет на рассмотрение и утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
2.11. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае необходимости, План подлежит уточнению учреждением.
Уточнение показателей Плана связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента представления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации об объёмах расходных обязательств.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учётом показателей утверждённого муниципального задания и размера субсидий на выполнение муниципального задания.
2.12. План, Сведения подписываются должностными лицами учреждений, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (при отсутствии руководителя финансово-экономической службы - иным уполномоченным руководителем лицом) и исполнителем документа.
2.13. План бюджетного учреждения, Сведения учреждения, после подписания должностными лицами учреждения, подлежат направлению на рассмотрение и утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
2.14. План автономного учреждения, после подписания должностными лицами учреждения, подлежит направлению на рассмотрение в наблюдательный совет автономного учреждения.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План бюджетного учреждения, Сведения учреждения рассматриваются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.2. План автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План автономного учреждения до его утверждения рассматривается наблюдательным советом автономного учреждения.
3.3. План, Сведения направляются учреждением на рассмотрение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наблюдательного совета в двух экземплярах.
3.4. Сроки представления Плана бюджетного учреждения и Сведений учреждения на рассмотрение и утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, определяются на основании графика подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, установленного данным органом.
Сроки представления Плана на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения определяются на основании графика подготовки и рассмотрения Планов, установленного наблюдательным советом автономного учреждения.
3.5. Рассмотрение Плана, Сведений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их представления учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, членами наблюдательного совета автономного учреждения.
3.6. При отсутствии замечаний План бюджетного учреждения, Сведения утверждаются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.7. Один экземпляр Плана бюджетного учреждения, Сведений хранится в органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя, другой - направляется учреждению.
3.8. План бюджетного учреждения, Сведения возвращаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствия показателей Плана информации, доведённой органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласно пункту 2.3. настоящего Порядка, или показателям решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- несоответствия формы Плана, Сведений, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
3.9. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня возврата Плана бюджетного учреждения, Сведений на доработку дорабатывает План, Сведения и повторно представляет их в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
3.10. По результатам рассмотрения Плана автономного учреждения членами наблюдательного совета автономного учреждения составляется заключение.
При наличии замечаний наблюдательного совета к Плану автономного учреждения замечания указываются в заключении.
Обязательно указываются в заключение замечания в следующих случаях:
- несоответствия показателей Плана информации, доведенной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласно пункту 2.3. настоящего Порядка, или показателям решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- несоответствия формы Плана, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
3.11. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем наблюдательного совета автономного учреждения и его членами.
По одному экземпляру Плана и заключения хранятся в наблюдательном совете автономного учреждения, вторые - направляются учреждению.
3.12. Замечания, указанные наблюдательным советом в заключении, подлежат обязательному учёту при утверждении Плана автономным учреждением.
3.13. После получения заключения наблюдательного совета План автономного учреждения с учётом замечаний утверждается руководителем автономного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня получения учреждением заключения.
3.14. Копия Плана автономного учреждения, утверждённая руководителем учреждения, направляется в наблюдательный совет автономного учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.15. При необходимости внесения изменений в утверждённые План, Сведения учреждением составляются новый раздел III Плана, Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в План, Сведения.
В случае внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период внесение изменений в раздел III Плана, Сведения осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента представления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации об объёмах расходных обязательств.
Внесение изменений в раздел III Плана, Сведения, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину измененных показателей.
3.16. Представление раздела III Плана, Сведений с изменениями осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня их составления и подписания в порядке, установленном пунктами 3.1., 3.2., 3.3. настоящего Порядка.
3.17. Рассмотрение и утверждение раздела III Плана, Сведений с изменениями осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5. - 3.14. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.