Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 25 октября 2010 г. N 3519-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков собственникам зданий, строений,
сооружений, расположенных на этих земельных участках
17 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Сургутского района по предоставлению земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках (далее - административный регламент) устанавливает процедуру действий администрации Сургутского района при предоставлении земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.
1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках (далее - муниципальная услуга).
1.3. Предоставление муниципальной услуги основано на следующих принципах:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги на всей территории Сургутского района;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением и предоставления муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением по земельным ресурсам (далее - Управление) департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.5. Административный регламент распространяется на предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках на территории городских и сельских поселений Сургутского района, на межселенной территории Сургутского района.
1.6. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 "Об утверждения перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной и муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (включая индивидуальных предпринимателей), в том числе иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков (далее - Заявитель):
- в аренду или собственность под здания, строения, сооружения, которые принадлежат данным лицам на праве собственности;
- в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, в случае, если здание (помещения в нём), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит данным лицам на праве собственности. Максимальный срок аренды земельного участка составляет 49 лет.
Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
Иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам земельные участки предоставляются в собственность только за плату.
Религиозным организациям, имеющим в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, эти земельные участки предоставляются в собственность бесплатно.
1.8. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
1.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка Заявителю в форме постановления администрации Сургутского района и подписанный договор аренды или купли-продажи земельного участка.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их исполнения
2.1. В целях исполнения настоящего административного регламента заместитель главы района - директор Департамента приказом назначает специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов.
2.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Департаментом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.2.2. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Почтовый адрес Управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2.
График (режим) работы:
понедельник - с 9.00 до 18.00
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00
обед - с 13.00 до 14.00
2.2.3. Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-555, Управления (3462) 529-102.
2.2.4. Адрес электронной почты Департамента: dizo@admsr.ru.
2.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, Управления, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются Департаментом по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 210, в городских и сельских поселениях Сургутского района.
2.2.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявлений о предоставлении земельного участка (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту);
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении земельного участка.
2.2.8. Консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.9. Часы предоставления консультаций по телефону:
понедельник - с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
обед с 13-00 до 14-00.
2.2.10. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.12. Приём Заявителей ведётся в порядке живой очереди.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Требования к местам для информирования:
Места информирования в Управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.3.2. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.3.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание, в котором расположены помещения Управления, предназначенные для приёма Заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.3.5. Требования к месту приёма Заявителей:
- приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 201;
- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей осуществляется по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 210.
- кабинеты приёма Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
в) графике работы.
2.4. Последовательность административных действий (процедур):
2.4.1 Приём от Заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.4.2. Проверка и рассмотрение принятых от Заявителя документов.
2.4.3. Принятия решения по заявлению о предоставлении земельного участка, либо об отказе.
2.4.4. Выдача постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка и (или) подписанного договора аренды, либо купли - продажи земельного участка или мотивированного письменного отказа.
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 февраля 2011 г. N 499-нпа в пункт 2.5. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложения 1, 2, 3, 4 к административному регламенту):
- заявление о предоставлении земельного участка в аренду (с указанием срока аренды) или в собственность;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
- выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;
- выданный не позднее, чем за три месяца до дня подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством (при наличии).
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие любого из документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- отсутствие полномочий у администрации Сургутского района по распоряжению испрашиваемым земельным участком.
2.7. Приём от Заявителя документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) с комплектом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
2.7.2. Специалист, ответственный за приём документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации;
в) в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные Заявителем, заместителю директора Департамента, начальнику Управления для рассмотрения и определения отдела и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению;
г) направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 1 день.
2.8. Проверка и рассмотрение принятых от Заявителя документов:
2.8.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
2.8.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит письменный ответ Заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению.
Срок выполнения действия - 5 дней.
2.8.4. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанный уполномоченным лицом письменный ответ адресату.
Срок выполнения действия - 1 день.
2.9. Принятия решения по заявлению о предоставлении земельного участка, либо об отказе:
2.9.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка, либо готовит мотивированный письменный отказ:
а) направляет проект постановления о предоставлении земельного участка с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента на согласование контролирующим службам: в юридический отдел Департамента, в комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района и на подпись уполномоченному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного постановления;
б) направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного отказа;
в) направляет в течение 3 дней с момента издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка в отдел договоров и контроля платежей Управления данного постановления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.9.2. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учёт земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации Сургутского района об утверждении схемы размещения земельного участка:
а) направляет проект постановления о предоставлении земельного участка с приложением схемы размещения земельного участка и комплекта документов указанного в пункте 2.5. настоящего административного регламента, за исключением кадастрового паспорта на согласование контролирующим службам: в юридический отдел Департамента, в комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района и на подпись уполномоченному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного постановления;
б) выдаёт Заявителю постановление администрации Сургутского района об утверждении схемы размещения земельного участка в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка с комплектом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента, за исключением кадастрового паспорта;
в) Заявитель обеспечивает за свой счёт выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учёта этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
г) Заявитель, после осуществления государственного кадастрового учёта и получения кадастрового паспорта направляет кадастровый паспорт для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.9.3. Основанием для подготовки договора аренды или купли-продажи земельного участка является поступление в отдел договоров и контроля платежей Управления постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка с комплектом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
2.9.4. Специалист отдела договоров и контроля платежей Управления подготавливает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка участком (приложения 5, 6, 7, 8 к административному регламенту).
2.10. Выдача постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка и подписанного договора аренды, либо купли - продажи земельного участка или мотивированного письменного отказа.
2.10.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет выдачу постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка Заявителю или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать:
- 30 дней с момента поступления заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
- 14 дней с момента предоставления Заявителем кадастрового паспорта в случае, указанном в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента.
2.10.2 Специалист отдела договоров и контроля платежей Управления осуществляет выдачу подписанного договора аренды или купли-продажи земельного участка Заявителю.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 дней с момента издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении земельного участка.
Выдача документов по предоставлению земельных участков осуществляется по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, кабинет 209, 210.
- понедельник - с 9.00 до 18.00
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00
- обед - с 13.00 до 14.00
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю (либо уполномоченному лицу) под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, если Заявитель не явился в Департамент, Управление за получением данного отказа.
3. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением органом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги
3.1. Заявитель имеет право на:
а) вежливое и оперативное обслуживание в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
б) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
3.2. Департамент вправе:
а) получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Департамент обязан:
а) обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
в) не требовать от Заявителя предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг (с учётом регламента предоставления муниципальной услуги).
3.4. Ответственность Департамента:
3.4.1. Персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение муниципальной услуги несут:
- директор Департамента;
- заместитель директора Департамента, начальник Управления;
- начальник земельного отдела Управления Департамента;
- начальник отдела договоров и контроля платежей Управления;
- специалисты, ответственные за исполнение функции, в соответствии с должностными обязанностями.
3.4.2. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приёма документов;
- за регистрацию документов и соблюдение сроков, и правильность внесения регистрирующих записей в журнал учёта входящей и исходящей документации;
3.4.3. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков рассмотрения (исполнения) документов;
- за соблюдение сроков, за правильность подготовки документов, правильность и достоверность внесения информации в базу данных информационной системы Департамента;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
3.4.4. Специалист отдела договоров и контроля платежей, ответственный за подготовку договоров, несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков исполнения, за правильность подготовки документов;
- за правильность и достоверность внесения информации в базу данных информационной системы Департамента;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
3.4.5. Специалист, ответственный за юридическую проверку подготовленных документов, несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков рассмотрения (согласования) подготовленных документов;
- за соответствие результатов рассмотрения документов и принятых решений о предоставлении земельных участков требованиям действующего законодательства.
3.4.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
3.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют:
а) руководители отделов, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты Управления Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
б) заместитель директора Департамента, начальник Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Текущий контроль осуществляется путём проведения директором Департамента, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления Департамента, ответственными за предоставление муниципальных услуг, действующего законодательства.
3.7. Текущий контроль за деятельностью Департамента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава Сургутского района.
4. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании административного регламента (далее - обращение), письменно на имя директора Департамента, главы Сургутского района, лично, либо в отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района.
4.2. В письменном обращении указывается:
- фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
4.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в заявлении. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
4.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
4.6. Отказ в предоставлении земельного участка для строительства, с проведением работ по их формированию, с предварительным согласованием мест размещения объектов может быть обжалован в судебном порядке, путём подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трёх месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
4.7. Адреса, номера телефонов по которым можно обратиться в случае нарушения прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при предоставлении муниципальных услуг:
4.7.1. Глава Сургутского района Макущенко Дмитрий Васильевич: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, кабинет 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67.
4.7.2. Заместитель главы района - директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, кабинет 222, телефон: 52-65-55.
4.7.3. Общественная приёмная Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 121, телефон: 52-48-78.
4.7.4. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
4.7.5. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
4.7.6. Прокуратура Сургутского района: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.