Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 декабря 2015 г. N 8376
Муниципальная программа
"Сургутская семья на 2014 - 2030 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Сургутская семья на 2014 - 2030 годы" сформирована в соответствии с решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3091 "О разработке муниципальной программы "Сургутская семья на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), постановлением Главы города от 30.06.2015 N 76 "О признании утратившим силу муниципального правового акта", распоряжением Администрации города от 22.09.2015 N 2270 "Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения "Дворец торжеств", в целях обеспечения программного финансирования отдельных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сфере культуры, образования, деятельности по реализации семейной политики в городе Сургуте.
Организация комплекса мероприятий по формированию целостной системы, укрепляющей институт семьи, в рамках реализации государственной семейной политики в сфере семейных отношений способствовала удержанию и развитию перспективных функций "Сургут - привлекательное место для жизни", определенных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года, действовавшей до 30.06.2015.
С 01.01.2016 мероприятия настоящей программы реализуются в рамках направления "Гражданское общество" вектора "Коммуникации" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ.
В процессе реализации программы предполагается создание условий для системных изменений в организации работы по пропаганде и сохранению семейных ценностей, повышение эффективности деятельности, направленной на достижение поставленных задач, оптимизация использования бюджетных средств. Правовое обоснование решения проблем настоящей муниципальной программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3091 "О разработке муниципальной программы "Сургутская семья на 2014 - 2030 годы" (с последующими изменениями).
Семья - важнейший социальный институт как для отдельного человека, так и для всего общества. Государственная семейная политика - система целей, задач, принципов, приоритетов и мер, направленных на укрепление, развитие и защиту института семьи как фундаментальной основы российского общества, сохранение и восстановление традиционных семейных ценностей, повышение социальной роли семьи в жизни общества и стратегии развития России.
Реализация мероприятий муниципальной программы "Сургутская семья на 2014 - 2030 годы" обеспечит проведение мероприятий по укреплению семьи и созданию предпосылок для улучшения ее жизнедеятельности, стимулированию легитимности брака, в первую очередь среди молодежи, с целью наиболее полной реализации брачного и репродуктивного потенциала населения. В рамках реализации мероприятий программы планируется сформировать у граждан позитивное отношение к семейным ценностям, активизировать механизмы передачи семейных традиций и опыта старших поколений через их активное участие в городских мероприятиях и поддержку инициативы в этих направлениях.
В основу процесса реализации программы положена система взаимодействия структур, осуществляющих работу с семьей: департамента образования Администрации города, департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города, управления по опеке и попечительству Администрации города и муниципального казенного учреждения "Дворец торжеств". В период 2014 - 2015 годов мероприятие "Выпуск информационно-развлекательного журнала "Семейный вопрос", ответственным за реализацию которого являлось управление по опеке и попечительству, осуществлялось в рамках муниципальной программы "Сургутская семья на 2014 - 2020 годы". С 01.01.2016 данное мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы функционирования "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2030 годы".
До 01.01.2014 реализация направления деятельности по организации торжественных мероприятий на территории муниципального образования городской округ город Сургут осуществлялась в рамках ведомственной целевой программы "Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов". С 01.01.2014 данное направление деятельности осуществляется в рамках муниципальной программы "Сургутская семья на 2014 - 2030 годы".
Данная программа включает в себя направление деятельности по созданию условий для организации торжественных церемоний в рамках реализации переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий, а также церемоний вручения официальных наград в рамках обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Сургута;
Объемные показатели в части сопровождения торжественных церемоний регистрации брака носят исключительно заявительный характер. Количество церемоний регистрации брака соответствует количеству актов записи гражданского состояния о заключении брака. При планировании количества сопровождения торжественных церемоний регистраций брака используются статистические данные управления записи актов гражданского состояния города Администрации города.
Статистические данные
управления записи актов гражданского состояния Администрации города
Вид государственного акта |
Ед. изм. |
Количество актов гражданского состояния |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Государственная регистрация заключения брака |
ед. |
4 008 |
4 252 |
4 218 |
Плановые и фактические
объемные показатели муниципального казенного учреждения "Дворец торжеств"
Наименование |
Ед. изм |
Количество мероприятий |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
Сопровождение торжественных церемоний регистраций брака |
ед. |
3 100 |
4 008 |
4 230 |
4 252 |
4 145 |
4 218 |
Консультирование молодоженов по вопросам организации свадебного торжества |
ед. |
3 100 |
4 008 |
4 230 |
4 252 |
4 145 |
4 218 |
Проведем анализ возрастной категории граждан, вступающих в брак, используя статистические данные управления записи актов гражданского состояния Администрации города за 2013, 2014 года и первое полугодие 2015 года:
Период |
Количество государственных регистраций заключения брака (ед.) |
Возрастная категория |
|
до 25 лет (человек) |
25 лет и старше (человек) |
||
1 полугодие 2013 года |
1 827 |
1 006 |
2 648 |
2 полугодие 2013 года |
2 425 |
1 440 |
3 410 |
1 полугодие 2014 года |
1 800 |
953 |
2 647 |
2 полугодие 2014 года |
2 418 |
1 364 |
3 472 |
1 полугодие 2015 года |
1 641 |
870 |
2 412 |
Итого |
5 633 |
14 589 |
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что основную категорию вступающих в брак составляют граждане от 25 лет и старше. Таким образом, большая часть граждан, вступающих в брак, - это граждане, рожденные в 1990 году и старше.
По данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в период глубокого кризиса 90-х годов рождаемость значительно снизилась. Эта же проблема определилась и в динамике роста населения города Сургута.
"Уровень рождаемости в городе Сургуте"
Таким образом, можно предположить, что в период с 2015 по 2025 годы количество регистраций брака будет оставаться приблизительно на одном уровне либо незначительно уменьшится.
Объемные показатели в части организации и проведения торжественных церемоний вручения официальных наград (государственных, окружных, городских) органами местного самоуправления носят нестабильный характер. Данные показатели зависят от количества поданных заявок на проведение церемоний от Администрации города.
Наименование |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
Сопровождение торжественных церемоний вручения официальных наград |
ед. |
20 |
23 |
20 |
12 |
20 |
13 |
В связи с уменьшением количества заявок на церемонии вручения официальных наград в 2013 - 2014 году целесообразно оставить плановые показатели по количеству таких церемоний на уровне 15.
Ежегодно наблюдается увеличение количества культурных, досуговых мероприятий, что обусловлено объективным фактором, связанным с потребностью населения в данном направлении деятельности:
Наименование |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
Количество культурных, досуговых мероприятий |
ед. |
11 |
11 |
23 |
23 |
31 |
49 |
В образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города, осуществляется работа по следующим направлениям реализации государственной семейной политики: формирование у детей нравственных основ семейной жизни, основ ответственного родительства, содействие укреплению и сохранению семейных ценностей, духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании, просвещение родителей в вопросах воспитания и образования детей, социально-психологическое консультирование семей в соответствии с характером испытываемых проблем, организация досуга семьи через ее участие в культурно-образовательных событиях, инициируемых в сфере образования, поощрение, поддержка, пропаганда успехов родителей в воспитании детей. Формами эффективного сотрудничества образовательной организации, семьи и общественности в вопросах семейного воспитания обучающихся являются такие события, как День матери, Всемирный день ребенка, Всемирный день семьи, участие детей, родителей (законных представителей), педагогов в городском фестивальном движении, направленном в том числе на сохранение и пропаганду семейных ценностей.
Проводимые культурные, досуговые мероприятия решают задачу по реализации проектов и поддержке общественных инициатив, направленных на вовлечение различных целевых групп семей, общественности и профессиональных сообществ в деятельность по сохранению и укреплению семейных ценностей и традиций.
Муниципальная программа "Сургутская семья на 2014 - 2030 годы" направлена на объединение усилий общества вокруг важнейших вопросов укрепления авторитета и поддержки института семьи, призвана сделать так, чтобы семей и детей группы риска становилось меньше, а крепких и дружных семей - больше.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 года (оценка) |
Количество потребителей муниципальной услуги |
чел. |
35 449 |
140 751 |
138 620 |
138 110 |
135 040 |
Количество мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей |
ед. |
2 179 |
8 050 |
8 539 |
8 498 |
8 341 |
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля удовлетворенных заявок на проведение торжественных церемоний регистраций брака и церемоний вручения официальных наград от общего числа заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество мероприятий, направленных на укрепление семьи и семейных ценностей |
ед. |
- |
11 |
23 |
49 |
32 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях, от общего числа образовательных организаций |
% |
22 |
22 |
22 |
100 |
100 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в фестивальном движении, от общего числа образовательных организаций |
% |
80 |
80 |
80 |
91 |
91 |
Количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера "Семейный вопрос" |
экз. |
н/д |
н/д |
999 |
999 |
2997 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение цели программы:
Наименование задач |
Обоснование соответствия задач цели программы |
Цель программы: укрепление института сургутской семьи и семейных ценностей | |
Задача 1. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Дворец торжеств" |
решение задачи в течение срока реализации программы способствует: - рациональному использованию бюджетных средств на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Дворец торжеств"; - обеспечению условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Дворец торжеств" |
Задача 2. Обеспечение исполнения переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий |
решение задачи в течение срока реализации программы способствует: - созданию комфортных условий и праздничной атмосферы во время торжественных церемоний регистрации брака и вручения официальных наград органами местного самоуправления; - обеспечению 100% удовлетворения заявок на проведение торжественных церемоний регистраций брака и церемоний вручения официальных наград |
Задача 3. Реализация проектов и поддержка общественных инициатив, направленных на вовлечение различных целевых групп семей, общественности и профессиональных сообществ в деятельности по сохранению и укреплению семейных ценностей и традиций |
решение задачи в течение срока реализации программы способствует: - обеспечению более широкого доступа семей к мероприятиям, направленным на сохранение семейных ценностей; - развитию сотрудничества различных структур общества, органов местного самоуправления в сфере реализации государственной семейной политики; - повышению разнообразия видов культурного досуга - дополнительной возможности увеличения количества потребителей услуги, сохранению степени удовлетворенности горожан качеством услуги; - возрождению и развитию лучших семейных традиций |
Задача 4. Организация совместной деятельности образовательных организаций, учреждений культуры и искусства, семьи и общественности по семейному воспитанию |
решение задачи в течение срока реализации программы способствует: - повышению в общественном сознании статуса и престижа крепкой, стабильной семьи; - увеличению числа семей с активной жизненной позицией; - увеличению количества образовательных организаций - участников мероприятий, направленных на формирование семейной культуры обучающихся; - пропаганде брачно-семейных отношений и популяризации модели благополучной семьи посредством проведения культурных, досуговых мероприятий |
Задача 5. Помощь сургутском семьям, имеющим несовершеннолетних детей, посредством выпуска информационно-развлекательного журнала "Семейный вопрос" в оперативном получении информации обо всем спектре услуг, предоставляемых семье и детям в городе Сургуте |
организация и издание журнала в 2014 - 2015 годах: - помогали сургутском родителям, имеющим несовершеннолетних детей, в оперативном получении полной и актуальной информации обо всем спектре услуг, предоставляемых семье и детям в городе Сургуте, а также о правах и обязанностях детей и родителей; - позволяли в максимально доходчивой форме, комплексно и регулярно освещать и пропагандировать деятельность структурных подразделений Администрации города в сфере семейной политики, демографии, культуры, опеки и попечительства, образования, здравоохранения и социальной поддержки |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей программе.
4. Механизм реализации и управления муниципальной программой,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации и управления муниципальной программой "Сургутская семья на 2014 - 2030 годы" определен порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 (с последующими изменениями), обеспечивающим организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий соответствующую отрасль, путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор программы - муниципальное казенное учреждение "Дворец торжеств" - и соадминистраторы программы - департамент городского хозяйства, департамент образования, департамент культуры, молодёжной политики и спорта, управление по опеке и попечительству, определенные в муниципальной программе, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору:
- отчеты об исполнении мероприятий муниципальной программы с указанием причин, повлекших за собой их неисполнение/перевыполнение - ежеквартально на 01 апреля, 01 июля текущего года, а начиная с 01 августа текущего года - ежемесячно, не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным;
- годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе показателей результатов реализации программы, непосредственно связанный с их деятельностью - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Отчет об исполнении муниципальной программы составляется в формате Excel по форме согласно приложению 4 к порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 (с последующими изменениями), с приложением описания расчета показателей результатов реализации муниципальной программы и исходных данных, используемых при расчете, в случае расчета показателей не прямым счетом.
В случае если отклонение составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы.
Ответственные за реализацию муниципальной программы лица назначаются приказами администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия.
4.1. Департамент образования в части мероприятий 4.1, 4.2 в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет годовой отчет об исполнении мероприятий и показателей результатов реализации программы. Локальным правовым актом назначить ответственным за предоставление отчетной информации начальника отдела воспитания и дополнительного образования Е.В. Коркунову, телефон: 52-53-50.
4.2. Департамент культуры, молодёжной политики и спорта в части мероприятия 4.2 в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет годовой отчет об исполнении мероприятий и показателей результатов реализации программы. Локальным правовым актом назначить ответственным за предоставление отчетной информации заместителя начальника управления И.Я. Верченко, телефон: 52-22-21.
4.3. Управление по опеке и попечительству в части мероприятия 5.1 в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет годовой отчет об исполнении мероприятий и показателей результатов реализации программы. Локальным правовым актом назначить ответственным за предоставление отчетной информации заместителя начальника управления по опеке и попечительству С.В. Трошкову, телефон: 52-28-04.
4.4. Департамент городского хозяйства в части мероприятия 1.3 в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет годовой отчет об исполнении мероприятий и показателей результатов реализации программы. Локальным правовым актом назначить ответственным за предоставление отчетной информации ведущего экономиста отдела финансово-экономического планирования А.В. Шипук, телефон: 52-44-09.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки по результатам реализации муниципальной программы администратор направляет куратору предложение о принятии в установленном порядке мер к соадминистратору.
В течение срока реализации программы для обеспечения мониторинга хода реализации программы администратор программы - муниципальное казенное учреждение "Дворец торжеств" - может запрашивать информацию о ходе реализации программы у соадминистраторов.
Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации программы осуществляется в установленном законодательством порядке.
Реализация программы осуществляется в соответствии с заявленными в ней мероприятиями и предусматривает создание ежегодного муниципального задания по реализации программы, уточненных планов работы.
Источником финансирования программы является бюджет городского округа город Сургут, а в части мероприятия 1.2 - другие источники.
Приложение
к муниципальной программе
"Сургутская семья на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
Цель муниципальной программы: Укрепление института сургутской семьи и семейных ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Количество потребителей муниципальной услуги, чел. |
138 110 |
135 040 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
273 150 |
||||||||||||||||||||
Количество мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей, ед. |
8 498 |
8 342 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 840 |
|||||||||||||||||||||
Количество мероприятий, направленных на укрепление семьи и семейных ценностей, ед. |
49 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
545 |
|||||||||||||||||||||
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||||||||||||||||||||
Доля удовлетворенных заявок на проведение торжественных церемоний регистраций брака и церемоний вручения официальных наград, от общего числа заявок, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
Доля образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях, от общего числа образовательных организаций, % |
100 |
не менее 24 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
|||||||||||||||||||||
Доля образовательных организаций, принимающих участие в фестивальном движении, от общего числа образовательных организаций, % |
91 |
не менее 83 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|||||||||||||||||||||
Количество изданных экземпляров журнала информационно-развлекательного характера "Семейный вопрос", экз. |
999 |
2 997 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 996 |
|||||||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение функционирования МКУ "Дворец торжеств" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Дворец торжеств" |
всего, в том числе: |
611 157 511,00 |
30 253 631,00 |
34 664 200,00 |
36 637 870,00 |
36 004 400,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
МКУ "Дворец торжеств" |
Исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
100 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее |
Число дней фактического оказания муниципальной услуги, дни |
294 |
294 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
588 |
|||||||||||||||||||||
- за счет средств местного бюджета |
611 157 511,00 |
30 253 631,00 |
34 664 200,00 |
36 637 870,00 |
36 004 400,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
Обеспеченность города залами для торжественных церемоний, % |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Организация предоставления платных услуг |
всего, в том числе: |
4 552 829,00 |
- |
- |
4 552 829,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Уровень выполнения договорных обязательств, % |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- за счет средств местного бюджета |
4 552 829,00 |
- |
- |
4 552 829,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.3. Обеспечение условий для функционирования МКУ "Дворец торжеств" (коммунальные услуги) |
всего, в том числе: |
47 856 607,00 |
2 490 021,00 |
2 647 825,00 |
2 848 766,00 |
2 836 037,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
ДГХ |
Количество объектов, обеспеченных комплексным содержанием, ед |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- за счет средств местного бюджета |
47 856 607,00 |
2 490 021,00 |
2 647 825,00 |
2 848 766,00 |
2 836 037,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
|||||||||||||||||||||
Итого по задаче 1. |
Всего, в том числе: |
663 566 947,00 |
32 743 652,00 |
37 312 025,00 |
44 039 465,00 |
38 840 437,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
- за счет средств местного бюджета |
663 566 947,00 |
32 743 652,00 |
37 312 025,00 |
44 039 465,00 |
38 840 437,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
39 279 336,00 |
|||||||||||||||||||||
- за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение исполнения переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Организация и сопровождение торжественных церемоний регистраций брака и церемоний вручения официальных наград |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Дворец торжеств" |
Доля удовлетворенных заявок на проведение торжественных церемоний регистраций брака и церемоний вручения официальных наград от общего числа заявок, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей, ед. |
8498 |
8342 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16840 |
|||||||||||||||||||||
Количество церемоний регистраций брака, ед. |
4218 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
70538 |
|||||||||||||||||||||
Количество церемоний вручения официальных наград, ед. |
13 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
258 |
|||||||||||||||||||||
Задача 3. Реализация проектов и поддержка общественных инициатив, направленных на вовлечение различных целевых групп семей, общественности и профессиональных сообществ в деятельности по сохранению семейных ценностей и традиций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Организация культурных, досуговых мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Дворец торжеств" |
Количество мероприятий, направленных на укрепление семьи и семейных ценностей, ед. |
49 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
545 |
Степень выполнения утвержденного плана мероприятий, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
Задача 4. Организация совместной деятельности образовательных организаций, учреждений культуры и искусства, семьи и общественности по семейному воспитанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1 Проведение мероприятий в образовательных организациях |
всего, в том числе: |
204 800,00 |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
204 800,00 |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
10 060,00 |
9 200,00 |
9 700,00 |
|||||||||||||||||||||
- Мероприятия, посвященные "Дню матери" |
всего, в том числе: |
96 000,00 |
50 000,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях от общего числа образовательных организаций, % |
100 |
0 |
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
не менее 26 |
|
- за счет средств местного бюджета |
96 000,00 |
50 000,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
- |
9 200,00 |
- |
|||||||||||||||||||||
- Мероприятия, посвященные "Дню ребенка" |
всего, в том числе: |
58 500,00 |
- |
10 000,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях от общего числа образовательных организаций, % |
|
не менее 24 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
не менее 26 |
|
- за счет средств местного бюджета |
58 500,00 |
- |
10 000,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
- |
- |
9 700,00 |
|||||||||||||||||||||
- Мероприятия, посвященные "Дню семьи" |
всего, в том числе: |
50 300,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях от общего числа образовательных организаций, % |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
|
не менее 26 |
|
- за счет средств местного бюджета |
50 300,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
10 060,00 |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 4.2 Организация и проведение городских фестивалей и конкурсов |
всего, в том числе: |
4 778 240,00 |
380 000,00 |
277 140,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
4 778 240,00 |
380 000,00 |
277 140,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
274 740,00 |
|||||||||||||||||||||
- Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Солнце для всех" |
всего, в том числе: |
834 000,00 |
50 000,00 |
40 000,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в фестивальном движении от общего числа образовательных организаций, % |
86 |
не менее 45 |
не менее 47 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
|
- за счет средств местного бюджета |
834 000,00 |
50 000,00 |
40 000,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
49 600,00 |
|||||||||||||||||||||
- Фестиваль-конкурс детского творчества "Созвездие" для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
всего, в том числе: |
650 000,00 |
30 000,00 |
50 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в фестивальном движении от общего числа образовательных организаций, % |
79 |
не менее 48 |
не менее 50 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
не менее 52 |
|
- за счет средств местного бюджета |
650 000,00 |
30 000,00 |
50 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
|||||||||||||||||||||
- Фестиваль детского творчества "Звездная капель" |
всего, в том числе: |
1 196 320,00 |
100 000,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в фестивальном движении от общего числа образовательных организаций, % |
91 |
не менее 83 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|
- за счет средств местного бюджета |
1 196 320,00 |
100 000,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
68 520,00 |
|||||||||||||||||||||
- Фестиваль детского и юношеского творчества "Радуга детства" |
всего, в том числе: |
2 097 920,00 |
200 000,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
Доля образовательных организаций, принимающих участие в фестивальном движении от общего числа образовательных организаций, % |
91 |
не менее 70 |
не менее 72 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
|
- за счет средств местного бюджета |
2 097 920,00 |
200 000,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
118 620,00 |
|||||||||||||||||||||
4.3 Организация и проведение церемонии награждения городского конкурса "Семья года" (муниципальный этап окружного конкурса) |
всего, в том числе: |
240 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
Количество проведенных церемоний награждения городского конкурса "Семья года", ед. |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
8 |
- за счет средств местного бюджета |
240 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
|||||||||||||||||||||
Итого по задаче 4. |
всего, в том числе: |
5 223 040,00 |
430 000,00 |
317 140,00 |
284 800,00 |
313 940,00 |
284 440,00 |
314 800,00 |
283 940,00 |
314 440,00 |
284 800,00 |
313 940,00 |
284 440,00 |
314 800,00 |
283 940,00 |
314 440,00 |
284 800,00 |
313 940,00 |
284 440,00 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет средств местного бюджета |
5 223 040,00 |
430 000,00 |
317 140,00 |
284 800,00 |
313 940,00 |
284 440,00 |
314 800,00 |
283 940,00 |
314 440,00 |
284 800,00 |
313 940,00 |
284 440,00 |
314 800,00 |
283 940,00 |
314 440,00 |
284 800,00 |
313 940,00 |
284 440,00 |
|||||||||||||||||||||
Задача 5. Помощь сургутским семьям, имеющим несовершеннолетних детей посредством выпуска информационно-развлекательного журнала "Семейный вопрос" в оперативном получении информации обо всем спектре услуг, предоставляемых семье и детям в городе Сургуте. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 5.1. Организация деятельности по опеке и попечительству |
Всего, в том числе: |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление по опеке и попечительству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
- Издание информационного журнала "Семейный вопрос" |
Всего, в том числе: |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество изданных экземпляров журнала информационного журнала "Семейный вопрос", экз. |
999 |
2 997 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 996 |
|
- за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Итого по задаче 5 |
Всего, в том числе: |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы, в том числе: |
всего, в том числе: |
669 210 281,00 |
33 239 586,00 |
37 983 525,00 |
44 324 265,00 |
39 154 377,00 |
39 563 776,00 |
39 594 136,00 |
39 563 276,00 |
39 593 776,00 |
39 564 136,00 |
39 593 276,00 |
39 563 776,00 |
39 594 136,00 |
39 563 276,00 |
39 593 776,00 |
39 564 136,00 |
39 593 276,00 |
39 563 776,00 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет средств местного бюджета |
668 789 987,00 |
33 173 652,00 |
37 629 165,00 |
44 324 265,00 |
39 154 377,00 |
39 563 776,00 |
39 594 136,00 |
39 563 276,00 |
39 593 776,00 |
39 564 136,00 |
39 593 276,00 |
39 563 776,00 |
39 594 136,00 |
39 563 276,00 |
39 593 776,00 |
39 564 136,00 |
39 593 276,00 |
39 563 776,00 |
|||||||||||||||||||||
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
- за счет других источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - |
всего, в том числе: |
615 710 340,00 |
30 253 631,00 |
34 664 200,00 |
41 190 699,00 |
36 004 400,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет средств местного бюджета |
615 710 340,00 |
30 253 631,00 |
34 664 200,00 |
41 190 699,00 |
36 004 400,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
36 430 570,00 |
|||||||||||||||||||||
- за счет других источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований соадминистратора - Департамент городского хозяйства Администрации города |
Всего, в том числе: |
47 856 607,00 |
2 490 021,00 |
2 647 825,00 |
2 848 766,00 |
2 836 037,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет средств местного бюджета |
47 856 607,00 |
2 490 021,00 |
2 647 825,00 |
2 848 766,00 |
2 836 037,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
2 848 766,00 |
|||||||||||||||||||||
Объем ассигнований соадминистратора - Департамент образования Администрации города |
Всего, в том числе: |
4 983 040,00 |
430 000,00 |
287 140,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет средств местного бюджета |
4 983 040,00 |
430 000,00 |
287 140,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
284 800,00 |
283 940,00 |
284 440,00 |
|||||||||||||||||||||
Объем ассигнований соадминистратора - управление по опеке и попечительству Администрации города |
Всего, в том числе: |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
420 294,00 |
65 934,00 |
354 360,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Объем ассигнований соадминистратора - Департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города |
всего, в том числе: |
240 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- за счет средств местного бюджета |
240 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
30 000,00 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2015 г. N 8376 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.