Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 декабря 2015 г. N 8521
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2030"
1. Характеристика текущего состояния
До 2014 года расходы на реализацию мероприятий по оказанию услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платы за социальный наем муниципальных жилых помещений, возмещению затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования, возмещению затрат на содержание муниципальных жилых и нежилых помещений предусматривались ведомственной целевой программой функционирования департамента городского хозяйства, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 N 596. Расходы на реализацию мероприятий по ремонту муниципальных жилых помещений, предназначенных для повторного предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения, возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части муниципальной собственности, возмещению затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности предусматривались долгосрочной целевой адресной программой муниципального образования городской округ город Сургут по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Администрации города от 16.03.2009 N 871. Расходы выполнения функций муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" (далее - МКУ "Казна городского хозяйства") осуществлялось в рамках непрограммных мероприятий.
Начиная с 01.01.2014 в соответствии с распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3099 "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" формируется настоящая муниципальная программа. Правовое обоснование решения проблем настоящей муниципальной программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном вышеуказанным распоряжением.
Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует вектору "ЖКХ" направления "Жизнеобеспечение" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут, направленными на проведение регулярного анализа возможностей увеличения поступлений от использования муниципального имущества, в рамках настоящей муниципальной программы обеспечивается организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом путем проведения учета, инвентаризации, оценки, содержания объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства. При этом планируется проведение технической инвентаризации и паспортизации как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйного имущества. Наличие технических и кадастровых паспортов на объекты, в том числе изготовление справок об объектах недвижимости, необходимы для распоряжения объектами муниципального имущества.
Проведение оценочной деятельности является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям. Конечным результатом осуществления приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным. С целью обеспечения управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства создано и осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства", основными функциями которого являются:
- организация учета и движения муниципального имущества жилищно-коммунального хозяйства, составляющего казну муниципального образования, (далее - имущество муниципальной казны);
- обеспечение сохранности и использования по целевому назначению имущества муниципальной казны;
- оформление документов на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества муниципальной казны;
- повышение эффективности использования имущества муниципальной казны;
- увеличение доходов местного бюджета;
- обеспечение исполнения обязательств собственника имущества муниципального жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" осуществляется за счет средств городского бюджета. Программой предусмотрены средства, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, с учетом возложенных на него функций.
Поступление доходов по договорам социального и коммерческого найма осуществляется от организаций в бюджет города по мере поступления денежных средств от населения. С 01.01.2012 расчет по услуге социального найма осуществляется Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута" (далее - СГМУП "РКЦ ЖКХ"). Начиная с 2015 года СГМУП "РКЦ ЖКХ" предоставляет и услуги по сбору и перечислению платы за коммерческий наем муниципальных жилых помещений. Также, кроме СГМУП "РКЦ ЖКХ", с 2015 года предоставление услуги по начислению, учету, сбору и перечислению платы за социальный и коммерческий наем муниципальных жилых помещений осуществляет новая организация - общество с ограниченной ответственностью "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг" (далее - ООО "РКЦ ЖКУ").
В рамках оказания услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платежей за наем муниципальных жилых помещений организации СГМУП "РКЦ ЖКХ" и ООО "РКЦ ЖКУ":
- ежемесячно производят начисление платы за пользование жилыми помещениями, пени за несвоевременное внесение нанимателями платы;
- производят учет платежей (пени за несвоевременное внесение нанимателем платы) за наем жилых помещений, поступивших от нанимателей;
- еженедельно перечисляют муниципальному казенному учреждению "Казна городского хозяйства" собранные денежные средства за наем жилых помещений;
- извещают нанимателей о местонахождении пунктов и организаций, осуществляющих прием платежей за жилое помещение;
- представляют в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" следующие отчеты: ежеквартально - по начислению, сбору и перечислению в бюджет города платы за наем муниципальных жилых помещений, ежемесячно - о начисленных и поступивших платежах (платы, пени) за наем муниципальных жилых помещений;
- ведут претензионную работу по вопросу взыскания дебиторской задолженности за социальный наем муниципальных жилых помещений с нанимателей в соответствии с действующим законодательством.
Согласно действующему законодательству обязанность по ремонту жилищного фонда возложена на собственника жилого помещения. Орган местного самоуправления как собственник муниципальных жилых помещений обязан осуществлять ремонт, поддерживать данные помещения в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ними, нести бремя содержания данных помещений. К одному из типов таких муниципальных помещений относятся муниципальные жилые помещения, предназначенные для предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения, при этом ремонт муниципальных жилых помещений для повторного заселения производится из лимитов бюджетного финансирования.
Одной из проблем является потребность в проведении ремонта муниципальных помещений, находящихся в антисанитарном состоянии и освобождающихся в связи со смертью проживавших нанимателей. Ремонт производится с целью приведения жилого помещения в нормативное состояние, в соответствие установленным санитарным и техническим нормам внутриквартирного инженерного оборудования, дверных и оконных заполнений, покрытий стен, полов и потолков жилых помещений для последующей передачи в пользование по договорам найма. Ремонт проводится по перечню (заявке), представляемому управлением учёта и распределения жилья Администрации города.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление недофинансирования ремонта муниципальных жилых помещений, предназначенных под повторное заселение, что позволит привести в нормативное состояние в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан. Также необходимо проведение мероприятий по освобождению муниципальных жилых и нежилых помещений от выморочного имущества, обеспечению сохранности и передачи выморочного имущества в собственность Российской Федерации.
Выполнение программного мероприятия по выполнению работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в 2014 году было определено требованиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Согласно утвержденному графику на 2014 год за счет средств городского бюджета сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки под 250 многоквартирными домами. На 2015 - 2030 годы программными мероприятиями предусмотрено возмещение затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов в части муниципальной собственности.
Все муниципальные объекты газоснабжения, находящиеся на балансе муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы и поставляющие газ населению, обслуживаются специализированными организациями.
За Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Тепловик" (далее - СГМУП "Тепловик") на праве хозяйственного ведения были закреплены муниципальные объекты газоснабжения, с помощью которых предоставляется коммунальная услуга "газоснабжение" населению, проживающему в поселках Снежном, Лунном, МО-94 и в жилых домах N 90, 92 по улице Мелик-Карамова. Общая протяженность данных сетей газоснабжения на 01.01.2014 составляла 13,775 км, в том числе:
- сети газоснабжения индивидуальной застройки, поселок Снежный - 12,278 км;
- газопровод низкого давления от ГРП до жилого дома N 7 по улице Энергостроителей в поселке Лунном - 0,129 км;
- газопровод низкого давления поселке МО-94 до жилого поселка АТБ - 1,195 км;
- газопроводы высокого и низкого давления от ГРП до ввода в жилые дома по улице Мелик-Карамова 90, 92 - 0,173 км.
СГМУП "Тепловик" является теплоснабжающей организацией и при защите тарифов на тепловую энергию и воду в Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт данных газопроводов не учитывались, предприятие терпело убытки.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" объекты, по которым транспортируются опасные воспламеняющие вещества (газы), относятся к категории опасных производственных объектов. Обслуживание таких объектов допускается только специализированными организациями, имеющими специальный допуск для выполнения данных видов работ, в целях недопущения угрозы жизни и здоровью населения.
Достижение поставленной цели по управлению муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществлялось путем возмещения затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования СГМУП "Тепловик". В соответствии с постановлением Администрации города от 23.03.2015 N 1958 "Об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Тепловик" и закреплении его на праве хозяйственного ведения за Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Городские тепловые сети" данные объекты газоснабжения переданы в СГМУП "Городские тепловые сети".
Данное предприятие в настоящее время формирует всю необходимую документацию для включения в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (по разделу II Транспортировка газа по трубопроводам) и последующего формирования тарифа на транспортировку газа, в котором будут учтены затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт данных объектов газоснабжения. На сегодняшний день СГМУП "Городские тепловые сети" эксплуатирует указанные объекты газоснабжения за счет собственных средств. В связи с этим начиная с 2016 года выполнение программного мероприятия по возмещению затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования не предусмотрено.
Орган местного самоуправления как собственник муниципальных жилых и нежилых помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации несет расходы по возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и капитальному ремонту многоквартирных домов в части муниципальной собственности. В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" у органа местного самоуправления с 01.01.2014 возникает обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальной собственности. В связи с этим настоящей программой предусмотрены мероприятия по возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов и осуществление накопления взносов на капитальный ремонт в части муниципальной собственности.
Начиная с 2016 года программные мероприятия по оформлению землеустроительной документации на земельные участки под нежилыми объектами, проведению оценки рыночной стоимости объектов, проведению оценки материального ущерба при пожаре, санитарной обработке муниципальных жилых помещений, возмещению затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов, возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, возмещению затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности будут осуществляться по мере возникновения необходимости, а также по мере поступления обращений заявителей (управляющих организаций, собственников помещений многоквартирных домов).
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Таблица
N п/п |
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год (оценка) |
1 |
Количество организаций, осуществляющих начисление, учет, сбор и перечисление платежей за (социальный и коммерческий) наем муниципальных жилых помещений |
ед. |
33 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Количество лицевых счетов, по которым производится начисление, учет, сбор и перечисление платы за социальный наем муниципальных жилых помещений |
ед. |
8 968 |
8 282 |
5 728 |
5 214 |
5 222 |
3 |
Количество лицевых счетов, по которым производится сбор и перечисление платы за коммерческий наем муниципальных жилых помещений |
ед. |
- |
- |
- |
- |
311 |
4 |
Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
ед. |
44 |
44 |
172 |
250 |
- |
5 |
Количество объектов, в отношении которых выполнена инвентаризация и паспортизация |
ед. |
164 |
183 |
176 |
189 |
213 |
6 |
Количество объектов, в отношении которых оформлена землеустроительная документация |
ед. |
6 |
5 |
34 |
10 |
10 |
7 |
Количество объектов, в отношении которых произведена оценка рыночной стоимости объектов |
ед. |
88 |
91 |
186 |
127 |
70 |
8 |
Количество объектов, в отношении которых выполнена оценка материального ущерба при пожаре |
ед. |
- |
3 |
2 |
7 |
6 |
9 |
Количество муниципальных жилых помещений, освобожденных от выморочного имущества |
ед. |
4 |
2 |
2 |
8 |
4 |
10 |
Количество отремонтированных муниципальных жилых помещений под повторное заселение |
ед. |
14 |
2 |
5 |
2 |
2 |
11 |
Количество муниципальных жилых помещений, в отношении которых проведена санитарная обработка |
ед. |
- |
2 |
- |
- |
- |
12 |
Протяженность газопроводов, находящихся в эксплуатации у специализированной организации |
км |
13,775 |
13,775 |
13,775 |
13,775 |
13,775 |
13 |
Доля возмещенных затрат на содержание муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Доля возмещенных затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части муниципальной собственности от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Доля возмещенных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
16 |
Доля накопленных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности от требуемого объема взносов, подлежащих накоплению за муниципальные жилые и нежилые помещения |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
17 |
Доля возмещенных затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
18 |
Количество демонтированных малых архитектурных форм |
ед. |
- |
- |
27 |
24 |
- |
19 |
Доля объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых обеспечено управление, от общего количества таких объектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задачи цели программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: обеспечение управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |
Задача: организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы, направленных на проведение оценки, паспортизации и инвентаризации объектов муниципального имущества, содержание объектов муниципального имущества, ремонт муниципальных жилых помещений, постановку земельных участков под многоквартирными домами на государственный кадастровый учет, обеспечение своевременного начисления, учета, сбора и перечисления платежей за социальный и коммерческий наем муниципальных жилых помещений позволит обеспечить выполнение поставленной цели |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города - несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы. Выполняет мероприятия 1 - 3 раздела 3 настоящей муниципальной программы путем координации деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства".
4.3. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.4. В целях подготовки отчетности муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" представляет администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию муниципальной программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер.
|
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы: обеспечение управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Доля объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых обеспечено управление, от общего количества таких объектов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||
Задача: Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства., | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1. Организация изготовления технической документации на объекты муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Всего, в том числе: |
33 858 427 |
2 402 356 |
3 962 436 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- за счет средств местного бюджета |
33 858 427 |
2 402 356 |
3 962 436 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Организация изготовления, корректировки и внесения изменений в техническую документацию длительного хранения на объекты муниципального имущества. |
Всего, в том числе: |
32 857 278 |
1 966 076 |
3 397 567 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
ДГХ |
Количество объектов, в отношении которых выполнена инвентаризация и паспортизация, ед. |
189 |
213 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
2247 |
||
- за счет средств местного бюджета |
32 857 278 |
1 966 076 |
3 397 567 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
1 832 909 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2. Оформление землеустроительной документации на земельные участки под нежилыми объектами |
Всего, в том числе: |
549 702 |
256 000 |
293 702 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Количество объектов, в отношении которых оформлена землеустроительная документация, ед. |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
||
- за счет средств местного бюджета |
549 702 |
256 000 |
293 702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.3. Организация проведения оценки рыночной стоимости объектов |
Всего, в том числе: |
384 667 |
148 000 |
236 667 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Количество объектов, в отношении которых произведена оценка рыночной стоимости объектов, ед. |
127 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
197 |
||
- за счет средств местного бюджета |
384 667 |
148 000 |
236 667 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.4. Организация проведения оценки материального ущерба при пожаре |
Всего, в том числе: |
66 780 |
32 280 |
34 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Количество объектов, в отношении которых выполнена оценка материального ущерба при пожаре, ед. |
7 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
||
- за счет средств местного бюджета |
66 780 |
32 280 |
34 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2. Организация содержания и ремонта объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Всего, в том числе: |
553 453 458 |
40 887 954 |
49 650 911 |
34 666 053 |
30 790 115 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- за счет средств местного бюджета |
553 453 458 |
40 887 954 |
49 650 911 |
34 666 053 |
30 790 115 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
30 573 725 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Оказание услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платы за наем (социальный и коммерческий) муниципальных жилых помещений |
Всего, в том числе: |
22 646 409 |
746 638 |
711 221 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
ДГХ |
Количество организаций, осуществляющих начисление, учет, сбор и перечисление платежей за (социальный и коммерческий) наем муниципальных жилых помещений, ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
- за счет средств местного бюджета |
22 646 409 |
746 638 |
711 221 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
1 412 570 |
Количество лицевых счетов, по которым производится начисление, учёт, сбор и перечисление платы за социальный наём муниципальных жилых помещений, ед. |
5214 |
5222 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
4481 |
||||
Количество лицевых счетов, по которым производится сбор и перечисление платы за коммерческий наем муниципальных жилых помещений, ед. |
- |
311 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
308 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.2. Содержание муниципальных жилых и нежилых помещений |
Всего, в том числе: |
175 289 183 |
20 458 540 |
19 135 112 |
9 875 949 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
ДГХ |
Доля возмещенных затрат на содержание муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- за счет средств местного бюджета |
175 289 183 |
20 458 540 |
19 135 112 |
9 875 949 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
8 987 113 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.3. Ремонт муниципальных жилых помещений, предназначенных для повторного предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения |
Всего, в том числе: |
9 339 622 |
354 780 |
526 252 |
1 516 754 |
696 779 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
ДГХ |
Количество отремонтированных муниципальных жилых помещений, под повторное заселение, ед. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
34 |
||
- за счет средств местного бюджета |
9 339 622 |
354 780 |
526 252 |
1 516 754 |
696 779 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
480 389 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.4. Освобождение муниципальных жилых помещений от выморочного имущества |
Всего, в том числе: |
3 071 899 |
142 423 |
86 766 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
ДГХ |
Количество муниципальных жилых помещений, освобожденных от выморочного имущества, ед. |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
72 |
||
- за счет средств местного бюджета |
3 071 899 |
142 423 |
86 766 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
189 514 |
|||||||||||||||||||||||
-Санитарная обработка муниципальных жилых помещений |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Количество муниципальных жилых помещений, в отношении которых проведена санитарная обработка, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||
- за счет средств местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.5. Обеспечение доли обязательных расходов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
395 858 |
268 239 |
127 619 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Доля возмещенных затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части муниципальной собственности от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения, % |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
||
- за счет средств местного бюджета |
395 858 |
268 239 |
127 619 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.6. Возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
97 930 |
97 930 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Доля возмещенных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения, %, |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
||
- за счет средств местного бюджета |
97 930 |
97 930 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.7. Накопление взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
328 893 836 |
8 150 655 |
26 013 969 |
21 671 266 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
ДГХ |
Доля накопленных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности от требуемого объема взносов, подлежащих накоплению за муниципальные жилые и нежилые помещения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- за счет средств местного бюджета |
328 893 836 |
8 150 655 |
26 013 969 |
21 671 266 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
19 504 139 |
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.8. Обеспечение доли обязательных расходов на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов в части муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
199 877 |
0 |
199 877 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Доля возмещенных затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения, % |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
||
- за счет средств местного бюджета |
199 877 |
|
199 877 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.9. Выполнение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома |
Всего, в том числе: |
5 437 878 |
5 437 878 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, ед. |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
250 |
||
- за счет средств местного бюджета |
5 437 878 |
5 437 878 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.10. Возмещение затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования |
Всего, в том числе: |
7 882 823 |
5 032 728 |
2 850 095 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Протяженность газопроводов, находящихся в эксплуатации у специализированной организации, км |
13,775 |
13,775 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,775 |
||
- за счет средств местного бюджета |
7 882 823 |
5 032 728 |
2 850 095 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.11. Демонтаж малых архитектурных форм |
Всего, в том числе: |
198 143 |
198 143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
Количество демонтированных малых архитектурных форм, ед. |
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
||
- за счет средств местного бюджета |
198 143 |
198 143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3. Финансовое обеспечение содержания МКУ "Казна городского хозяйства" |
Всего, в том числе: |
1 147 706 068 |
65 433 058 |
66 740 076 |
67 750 105 |
67 703 629 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
ДГХ |
Доля объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых обеспечено управление, от общего количества таких объектов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- за счет средств местного бюджета |
1 147 706 068 |
65 433 058 |
66 740 076 |
67 750 105 |
67 703 629 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
67 698 400 |
|||||||||||||||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы -всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
1 735 017 953 |
108 723 368 |
120 353 423 |
104 249 067 |
100 326 653 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
||||||||||||||||||||||
- за счет средств местного бюджета |
1 735 017 953 |
108 723 368 |
120 353 423 |
104 249 067 |
100 326 653 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
|||||||||||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
Всего, в том числе: |
1 735 017 953 |
108 723 368 |
120 353 423 |
104 249 067 |
100 326 653 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
||||||||||||||||||||||
- за счет средств местного бюджета |
1 735 017 953 |
108 723 368 |
120 353 423 |
104 249 067 |
100 326 653 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
100 105 034 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2015 г. N 8521 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.