Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципального контроля:
1) сведения о месте нахождения уполномоченного органа: 628661, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет N 305;
2) график работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
3) справочный телефон (факс) уполномоченного органа, адрес электронной почты: 8(34669) 7-42-66, 7-38-21, е-mail: GalichAA@admpokachi.ru;
4) информация об исполнении муниципального жилищного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru;
5) информация по административным процедурам исполнения муниципальной функции может представляться заинтересованным лицам по электронной почте, телефону, почте и лично. Заинтересованное лицо вправе получить информацию о муниципальной функции на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86gosuslugi.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
6) на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Покачи в сети интернет размещается следующая информация об исполнении функции по муниципальному контролю:
а) извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
б) административный регламент осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования город Покачи;
в) сведения о местонахождении администрации города Покачи (управления непроизводственного сектора города Покачи), график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;
г) планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
д) иная информация по вопросам муниципального контроля, осуществляемого на территории муниципального образования город Покачи;
е) при изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление;
7) информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется управлением непроизводственного сектора администрации города Покачи:
а) по письменным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) по телефону;
в) по электронной почте;
г) при личном обращении;
д) посредством публичного устного информирования;
е) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
ж) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)";
з) посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
и) посредством размещения на информационном стенде управления непроизводственного сектора администрации города Покачи;
8) должностные лица органа муниципального контроля, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы;
9) в случае если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию города Покачи письменно или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации;
10) время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут;
11) индивидуальное консультирование при обращении по телефону осуществляется не более 10 минут;
12) при ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество;
13) во время индивидуального консультирования по телефону должностное лицо должно избегать "параллельных"разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного звонка.
2. Срок исполнения муниципальной функции:
1) сроки проведения плановых проверок устанавливаются в ежегодных планах проведения плановых проверок для каждой проверки. Сроки проведения внеплановых проверок устанавливаются приказом уполномоченного органа о проведении таких проверок;
2) срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов с мотивированным обоснованием причин продления срока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.