Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Покачи, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результат предоставления муниципальной услуги - устная и письменная информация с использованием почтовой, факсимильной связи, электронной связи или иных способов доставки, о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) информирование по телефону - в момент обращения, не более 10 минут;
2) информирование и консультирование по оформлению запроса на личном приеме - в момент обращения, не более 30 минут; по телефону - в момент обращения, не более 10 минут;
3) подготовка и направление заявителю, обратившемуся в письменной форме, необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступившего в Управление письменного заявления;
4) подготовка и направление заявителю, обратившемуся в письменной форме посредством электронной почты, необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступившего в Управление письменного заявления посредством электронной почты;
5) если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается предшествующий не рабочему рабочий день;
6) результатом рассмотрения письменного заявления о представлении информации является получение интересующей заявителя информации в письменной форме;
7) информация направляется заявителю письмом с использованием почтовой, факсимильной связи, электронной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя. По желанию заявителя она может быть вручена ему непосредственно в Управлении лично в удобное для заявителя время.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии:
1) Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
2) Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
6) настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в письменной форме, включает:
а) заявление в произвольной форме на предоставление муниципальной услуги;
б) доверенность представителя заявителя, подтверждающего его полномочия (для юридических лиц - на фирменном бланке юридического лица);
7. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте и предусмотренных настоящим регламентом.
8. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
9. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
10. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем как лично, так посредством почтовой связи, в том числе в электронной форме по электронной почте в Управление по адресу, указанному в пункте 1 части 3 статьи 1 административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрено.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является не предоставление документов, указанных в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) взимание госпошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к должностному лицу Управления, исходя из расчета 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
1) регистрация полученного заявления при личной подаче осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в журналах регистрации заявлений (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного часа;
2) регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим представлением оригинала заявления либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим представлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется должностным лицом Управления в течение одного рабочего дня с момента получения.
Постановлением Администрации г. Покачи от 31 мая 2016 г. N 567 в часть 18 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявителей осуществляется в помещениях Управления;
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов;
3) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
4) организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3 статьи 1 настоящего регламента;
5) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды;
6) рабочее место специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
7) информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией;
8) требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
а) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение графика работы Управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
д) бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
е) бесплатность представления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) показатели качества муниципальной услуги:
а) соответствие требованиям настоящего регламента;
б) соблюдение Управлением сроков предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) индивидуальное консультирование посредством официального сайта и электронной почты Управления, указанных в настоящем регламенте, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса;
2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.