Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда работников
образовательных организаций и учреждения
молодежной политики, подведомственных
управлению образования и молодежной
политики администрации города Радужный
Объемные показатели
и порядок отнесения организаций, учреждения, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города радужный, к группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба управления
Основным критерием для установления коэффициента масштаба управления руководителям, их заместителям и руководителям структурных подразделений организации, учреждения являются группы по оплате труда руководителей, определяемые на основе объемных показателей организации, учреждения (далее соответственно - руководители, группы по оплате труда, объемные показатели).
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства организацией, учреждением, численность работников организации, учреждения, количество обучающихся, воспитанников, сменность работы организации, учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией, учреждением.
1. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для определения коэффициентов масштаба управления руководителям организации, учреждения устанавливаются четыре группы по оплате труда.
1.2. Отнесение организации, учреждения к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства организацией, учреждением по следующим показателям:
1.2.1. В дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО):
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество воспитанников в ДОО |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество групп в ДОО |
из расчета за группу |
10 |
3. |
Количество работников в ДОО |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4. |
Наличие в ДОО физиокабинета, медицинского, массажного кабинетов; фитобара; методического кабинета; оборудованной костюмерной и др. |
за каждый вид |
до 15 |
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: бассейна, спортивного (тренажерного) зала, площадки и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе помещений для разных видов деятельности: логопедического кабинета, кабинета педагога-психолога; сенсорной комнаты; компьютерного кабинета; музыкального, хореографического залов; изостудии; театральной студии; экологической гостиной; зимнего сада; зооуголка; библиотеки; кабинета (зоны) "сказок", "фольклора", по ППД, "ознакомления с краем", для "компьютерных развивающих игр, "видеопросмотров" и др. |
за каждый вид |
до 15 |
7. |
Наличие в ДОО (в группах общеразвивающей направленности) воспитанников со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме групп компенсирующей направленности) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
8. |
Наличие наград ДОО и (или) работников ДОО (1 - 3 места) за участие в конкурсах на федеральном, региональном или муниципальном уровнях (материалы, направляемые УОиМП и (или) прошедшие экспертизу в УОиМП) за последний год |
за каждую |
10 |
9. |
Наличие автотранспортных средств на балансе организации |
за каждую единицу |
до 3 |
10. |
Наличие наград ДОО и (или) работников ДОО (1 - 3 места) за участие в конкурсах на федеральном, региональном или муниципальном уровнях (материалы, направляемые ДОО и (или) прошедшие экспертизу в ДОО), за последний год (не более 3-х) |
за каждую |
8 |
11. |
Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
на уровне города |
15 |
на уровне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
20 |
1.2.2. В общеобразовательных организациях (далее - ОО):
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся в ОО |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Количество обучающихся в организациях дополнительного образования детей |
за каждого обучающегося |
0,3 |
3. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или по количеству обучающихся в ОО |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса |
15 |
4. |
Количество работников в ОО |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие групп продленного дня |
|
до 20 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
8. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, кабинета психолога, кабинета логопеда |
за каждый вид |
до 15 |
9. |
Наличие автотранспортных средств на балансе организации |
за каждую единицу |
до 3 |
10. |
Наличие обучающихся, посещающих бесплатные кружки, секции, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого обучающегося |
0,5 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в ОО помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад, танцевальный зал и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
12. |
Наличие в ОО обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
за каждого обучающегося |
1 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОО лингафонных кабинетов, кино-, видеозалов, выставочных залов, учебных лабораторий и др. |
за каждый вид |
15 |
14. |
Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
15. |
Наличие кабельной, телевизионной сети, Internet-сети |
за каждый вид |
10 |
16. |
Режим работы организации |
за работу в двухсменном режиме |
15 |
за работу в трехсменном режиме |
20 |
||
17. |
Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
на уровне ХМАО - Югры |
15 |
на федеральном уровне |
20 |
||
18. |
Наличие в ОО творческих коллективов, регулярно выступающих перед населением |
за каждый коллектив |
20 |
19. |
Наличие лауреатов окружных, областных региональных, городских конкурсов в организации за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
20. |
Наличие победителей олимпиад |
за каждого победителя |
|
городского уровня |
10 |
||
окружного, всероссийского, международного уровня |
20 |
||
21. |
Наличие лауреатов международных и всероссийских конкурсов, именных стипендиатов федерального и окружного уровня в ОО за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
22. |
Наличие на балансе ОО специального оборудования, используемого для творческой деятельности учащихся (концертные инструменты, фотостудия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и т.д.) |
за каждую единицу |
5 |
23. |
Наличие в ОО оборудованного хранилища музыкальных инструментов, костюмерной, гипсового и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
20 |
24. |
Наличие в ОО лыжной базы |
за наличие |
20 |
25. |
Организация профильного обучения учащихся |
за наличие |
10 |
26. |
Организация работы оздоровительных лагерей на базе ОО |
за одну смену |
5 |
1.2.3. В организациях дополнительного образования (далее - ОДО):
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в ОДО |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
|
|
в многопрофильных |
0,3 |
|
|
в однопрофильных |
0,5 |
|
2. |
Количество работников в ОДО |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
4. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, кабинета психолога, кабинета логопеда и др. |
за каждый вид |
до 15 |
5. |
Наличие автотранспортных средств на балансе ОДО |
за каждую единицу |
до 3 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в организации помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад, танцевальный зал и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОДО лингафонных кабинетов, кино-, видеозалов, выставочных залов, учебных лабораторий и др. |
за каждый вид |
15 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОДО мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества и др. |
за каждый вид |
15 |
9. |
Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
10. |
Наличие кабельной, телевизионной сети, Internet-сети |
за каждый вид |
10 |
11. |
Режим работы ОДО |
за работу в двухсменном режиме |
15 |
за работу в трехсменном режиме |
20 |
||
12. |
Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
на уровне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
15 |
на федеральном уровне |
20 |
||
13. |
Наличие в ОДО творческих коллективов, регулярно выступающих перед населением |
за каждый коллектив |
20 |
14. |
Наличие лауреатов окружных, областных региональных, городских конкурсов в ОДО за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
15. |
Наличие лауреатов международных и всероссийских конкурсов, именных стипендиатов федерального и окружного уровня в ОДО за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
16. |
Наличие на балансе ОДО специального оборудования, используемого для творческой деятельности учащихся (концертные инструменты, фотостудия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и т.д.) |
за каждую единицу |
5 |
17. |
Наличие в ОДО оборудованного хранилища музыкальных инструментов, костюмерной, гипсового и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
20 |
18. |
Организация работы оздоровительных лагерей на базе ОДО |
за одну смену |
5 |
1.2.4. В учреждении молодежной политики:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество клиентов, обращающихся в центр: |
из расчета на каждого обратившегося по журналу учета |
|
на индивидуальные консультации |
0,004 |
||
участие в групповых формах работы |
0,001 |
||
2. |
Количество занимающихся в учреждении |
за каждого занимающегося |
0,5 |
3. |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
за работника, имеющего высшую квалификационную категорию; |
1 |
||
наличие молодых специалистов |
1 |
||
за работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
4. |
Наличие в организационной структуре: - детских или молодежных организаций (объединений), клубов; - службы временного трудоустройства; - службы профессиональной ориентации; - информационной службы - психолого-диагностической службы |
за каждое структурное подразделение |
25 |
5. |
Наличие: |
за каждую единицу |
|
автотранспортных средств; |
до 3 |
||
компьютерной техники; |
1 |
||
аудио-, видеотехники |
1 |
||
6. |
Использование инновационных методик, новых форм работы |
за каждую форму |
5 |
7. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
приказ Учредителя или Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры |
|
городской |
10 |
||
окружной |
20 |
||
8. |
Результативное участие работников учреждений в Конкурсах профессионального мастерства, авторских программ и т.п. (победители, призеры): |
За каждого участника |
|
федеральный, региональный уровень |
6 |
||
муниципальный уровень |
5 |
||
9. |
Организация новых проектов, мероприятий, форумов и т.п. |
За каждый новый проект |
5 |
10. |
Организация и проведение городских мероприятий, согласованных с управлением образования и молодежной политики администрации города |
за каждое мероприятие |
5 |
11. |
Наличие: |
за каждый коллектив (команду) либо за каждого участника (личный зачет) |
|
победителей российских, окружных смотров, конкурсов, соревнований; |
20 |
||
победителей городских смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
12. |
Организация работы летних лагерей: |
|
|
городских |
30 |
||
загородных |
40 |
||
13. |
Проведение семинаров-практикумов |
|
|
городских |
30 |
||
окружных |
40 |
||
14. |
За повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
15. |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
16. |
За наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
17. |
Организация практики студентов, вузов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра |
за каждого студента, учащегося |
5 |
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
для установления коэффициента масштаба управления
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год управлением образования и молодежной политики на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации, учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых организаций, учреждения устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в организации, учреждении суммарное количество баллов может быть увеличено приказом УОиМП за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. Вопрос об увеличении баллов решается начальником управления образования и молодежной политики.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется начальником управления образования и молодежной политики.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) определяется:
- по общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало учебного года (1 сентября);
- по дошкольным образовательным организациям - по списочному составу на 1 октября;
- по организациям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 октября. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;
- по учреждению молодежной политики по списочному составу на 1 января. При этом в списочном составе воспитанники, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
2.5. Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел.
Среднегодовое количество участников составит:
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену;
- по учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
2.6. Пункт 1 таблицы объемных показателей в дошкольных образовательных организациях при установлении суммы баллов в дошкольных образовательных организациях применяется только для приходящих воспитанников, не состоящих в группах (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.7. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 октября на установленную предельную наполняемость групп.
2.8. За руководителями организаций, учреждения, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.9. Управление образования и молодежной политики имеет право:
2.9.1. Относить организации, учреждение, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.9.2. Устанавливать (без изменения организации, учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям) руководителям организации, учреждения, относящимся к категории руководителей 1 уровня, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования и молодежной политики, коэффициент масштаба управления, предусмотренный для руководителей организации, учреждения в следующей группе по оплате труда.
3. Определение группы по оплате труда руководителей
с учетом суммы баллов, исчисленных по объемным показателям
Тип, вид организации, учреждения |
Группа, к которой организация, учреждения относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
|
1. Общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования |
Свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Учреждение сферы молодежной политики |
Свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
до 500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.