Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Примерному положению об оплате
труда работников муниципальных
организаций и учреждений, подведомственных
управлению образования и молодежной
политики администрации города Радужный
Объемные показатели и порядок
отнесения муниципальных организаций и учреждений, подведомственных
управлению образования и молодежной политики администрации города
Радужный, к группам по оплате труда руководителей для
установления коэффициента масштаба управления
Основным критерием для установления коэффициента масштаба управления руководителям, их заместителям и руководителям структурных подразделений организации являются группы по оплате труда руководителей, определяемые на основе объемных показателей организации (далее соответственно - руководители, организации, группы по оплате труда, объемные показатели).
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением, численность работников организации, количество обучающихся, воспитанников, сменность работы организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
1. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для определения коэффициентов масштаба управления руководителям организаций устанавливаются четыре группы по оплате труда.
1.2. Отнесение организации к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства организацией по следующим показателям:
1.2.1. В дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО):
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество воспитанников в ДОО |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество групп в ДОО |
из расчета за группу |
10 |
3. |
Количество родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, которым оказывается методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультативная помощь на Консультационном пункте ДОО |
за каждую семью |
1 |
4. |
Количество работников в ДОО |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие в ДОО физиокабинета, медицинского, массажного кабинетов; фитобара; методического кабинета; консультационного пункта; оборудованной костюмерной и др. |
за каждый вид |
до 15 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: бассейна, спортивного (тренажерного) зала, площадки и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе помещений для разных видов деятельности: логопедического кабинета, кабинета педагога-психолога; сенсорной комнаты; компьютерного кабинета; музыкального, хореографического залов; изостудии; театральной студии; экологической гостиной; зимнего сада; зооуголка; библиотеки; кабинета (зоны) "сказок", "фольклора", по ППД, "ознакомления с краем", для "компьютерных развивающих игр, "видеопросмотров" и др. |
за каждый вид |
до 15 |
8. |
Наличие в ДОО (в группах общеразвивающей направленности) воспитанников со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме групп компенсирующей направленности) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
9. |
Наличие наград ДОО и (или) работников ДОО (1-3 места) за участие в конкурсах на федеральном, региональном или муниципальном уровнях (материалы, направляемые УОиМП и (или) прошедшие экспертизу в УОиМП) за последний год |
за каждую |
10 |
10. |
Наличие наград ДОО и (или) работников ДОО (1-3 места) за участие в конкурсах на федеральном, региональном или муниципальном уровнях (материалы, направляемые ДОО и (или) прошедшие экспертизу в ДОО), за последний год (не более 3-х) |
за каждую |
8 |
11. |
Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
на уровне города |
15 |
на уровне ХМАО - Югры |
20 |
1.2.2. В общеобразовательных организациях (далее - ОО):
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся в ОО |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Количество обучающихся в организациях дополнительного образования детей |
за каждого обучающегося |
0,3 |
3. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или по количеству обучающихся в ОО |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса |
15 |
4. |
Количество работников в ОО |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие групп продленного дня |
|
до 20 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
8. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, кабинета психолога, кабинета логопеда |
за каждый вид |
до 15 |
9. |
Наличие автотранспортных средств на балансе организации |
за каждую единицу |
до 3 |
10. |
Наличие обучающихся, посещающих бесплатные кружки, секции, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого обучающегося |
0,5 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в ОО помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад, танцевальный зал и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
12. |
Наличие в ОО обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
за каждого обучающегося |
1 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОО лингафонных кабинетов, кино-, видеозалов, выставочных залов, учебных лабораторий и др. |
за каждый вид |
15 |
14. |
Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
15. |
Наличие кабельной, телевизионной сети, Internet-сети |
за каждый вид |
10 |
16. |
Режим работы организации |
за работу в двухсменном режиме |
15 |
за работу в трехсменном режиме |
20 |
||
17. |
Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
на уровне ХМАО - Югры |
15 |
на федеральном уровне |
20 |
||
18. |
Наличие в ОО творческих коллективов, регулярно выступающих перед населением |
за каждый коллектив |
20 |
19. |
Наличие лауреатов окружных, областных региональных, городских конкурсов в организации за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
20. |
Наличие победителей олимпиад |
за каждого победителя |
|
городского уровня |
10 |
||
окружного, всероссийского, международного уровня |
20 |
||
21. |
Наличие лауреатов международных и всероссийских конкурсов, именных стипендиатов федерального и окружного уровня в ОО за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
22. |
Наличие на балансе ОО специального оборудования, используемого для творческой деятельности учащихся (концертные инструменты, фотостудия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и т.д.) |
за каждую единицу |
5 |
23. |
Наличие в ОО оборудованного хранилища музыкальных инструментов, костюмерной, гипсового и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
20 |
24. |
Наличие в ОО лыжной базы |
за наличие |
20 |
25. |
Организация профильного обучения учащихся |
за наличие |
10 |
26. |
Организация работы оздоровительных лагерей на базе ОО |
за одну смену |
5 |
1.2.3. В организациях дополнительного образования (далее - ОДО):
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в ОДО |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество работников в ОДО |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
4. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, кабинета психолога, кабинета логопеда и др. |
за каждый вид |
до 15 |
5. |
Наличие автотранспортных средств на балансе ОДО |
за каждую единицу |
до 3 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в организации помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад, танцевальный зал и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОДО лингафонных кабинетов, кино-, видеозалов, выставочных залов, учебных лабораторий и др. |
за каждый вид |
15 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОДО мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества и др. |
за каждый вид |
15 |
9. |
Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
10. |
Наличие кабельной, телевизионной сети, Internet-сети |
за каждый вид |
10 |
11. |
Режим работы ОДО |
за работу в двухсменном режиме |
15 |
за работу в трехсменном режиме |
20 |
||
12. |
Работа в экспериментальном режиме при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
на уровне ХМАО - Югры |
15 |
на федеральном уровне |
20 |
||
13. |
Наличие в ОДО творческих коллективов, регулярно выступающих перед населением |
за каждый коллектив |
20 |
14. |
Наличие лауреатов окружных, областных региональных, городских конкурсов в ОДО за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
15. |
Наличие лауреатов международных и всероссийских конкурсов, именных стипендиатов федерального и окружного уровня в ОДО за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
16. |
Наличие на балансе ОДО специального оборудования, используемого для творческой деятельности учащихся (концертные инструменты, фотостудия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и т.д.) |
за каждую единицу |
5 |
17. |
Наличие в ОДО оборудованного хранилища музыкальных инструментов, костюмерной, гипсового и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
20 |
18. |
Организация работы оздоровительных лагерей на базе ОДО |
за одну смену |
5 |
1.2.4. В учреждениях сферы молодежной политики:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество клиентов, обращающихся в центр: |
из расчета на каждого обратившегося по журналу учета |
|
на индивидуальные консультации; |
0,004 |
||
участие в групповых формах работы; |
0,001 |
||
2 |
Количество занимающихся в учреждении |
за каждого занимающегося |
0,5 |
3 |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого штатного работника |
1 |
за работника, имеющего высшую квалификационную категорию; |
1 |
||
наличие молодых специалистов |
1 |
||
за работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
4 |
Наличие в организационной структуре: - детских или молодежных организаций (объединений), клубов; - службы временного трудоустройства; - службы профессиональной ориентации; -информационной службы - психолого-диагностической службы |
за каждое структурное подразделение |
25 |
5 |
Наличие: |
за каждую единицу |
|
автотранспортных средств; |
20 |
||
компьютерной техники; |
1 |
||
аудио-, видеотехники |
1 |
||
6 |
Использование инновационных методик, новых форм работы |
за каждую форму |
5 |
7 |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
приказ Учредителя или Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры |
|
городской |
10 |
||
окружной |
20 |
||
8 |
Результативное участие работников учреждений в Конкурсах профессионального мастерства, авторских программ и т.п. (победители, призеры): |
За каждого участника |
|
федеральный, региональный уровень |
6 |
||
муниципальный уровень |
5 |
||
9 |
Организация новых проектов, мероприятий, форумов и т.п. |
За каждый новый проект |
5 |
10 |
Организация и проведение городских мероприятий, согласованных с управлением образования и молодежной политики администрации города |
за каждое мероприятие |
5 |
11 |
Наличие: |
за каждый коллектив (команду) либо за каждого участника (личный зачет) |
|
победителей российских, окружных смотров, конкурсов, соревнований; |
20 |
||
победителей городских смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
12 |
Организация работы летних лагерей: |
|
|
городских |
30 |
||
загородных |
40 |
||
13 |
Проведение семинаров-практикумов |
|
|
городских |
30 |
||
окружных |
40 |
||
14 |
За повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
15 |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
16 |
За наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
17 |
Организация практики студентов, вузов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра |
за каждого студента, учащегося |
5 |
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
для установления коэффициента масштаба управления
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год управлением образования и молодежной политики в устанавливаемом им порядке на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации.
Группа по оплате труда для вновь открываемых организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в организации, суммарное количество баллов может быть увеличено приказом УОиМП за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. Вопрос об увеличении баллов решается начальником управления образования и молодежной политики.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется начальником управления образования и молодежной политики.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) определяется:
- по общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало учебного года (1 сентября);
- по дошкольным образовательным организациям - по списочному составу на 1 октября;
- по организациям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 октября. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;
- по учреждениям сферы молодежной политики по списочному составу на 1 января. При этом в списочном составе воспитанники, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
2.5. Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел.
Среднегодовое количество участников составит:
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену;
- по учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
2.6. Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных организациях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава и (или) детей, охваченных платными услугами).
2.7. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 октября на установленную предельную наполняемость групп.
2.8. При установлении суммы баллов в пункте 3 по охвату родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, которым оказывается методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультативная помощь на Консультационном пункте ДОО, семья (родители, законные представители) учитывается 1 раз в списочном составе заявителей на оказание данной муниципальной услуги за период: с 01 сентября по 01 сентября.
2.9. За руководителями организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.10. Управление образования и молодежной политики имеет право:
2.10.1. Относить организации, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.10.2. Устанавливать (без изменения организации группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям) руководителям организаций, относящимся к категории руководителей 1 уровня, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования и молодежной политики, коэффициент масштаба управления, предусмотренный для руководителей организаций в следующей группе по оплате труда.
3. Определение группы по оплате труда руководителей с учетом
суммы баллов, исчисленных по объемным показателям
Тип, вид организации |
Группа, к которой организация относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
|
1. Общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования |
Свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Учреждения сферы молодежной политики |
Свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
до 500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.