Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Комиссионное техническое обследование зеленых насаждений.
3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.1.4. Подготовка расчета восстановительной стоимости.
3.1.5. Выдача разрешения либо выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 декабря 2014 г. N 8732 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления
Юридическим основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений с приложенными документами, поданное лично либо по электронной почте по следующим адресам: priroda@admsurgut.ru, vaskina_nn@admsurgut.ru в форме электронного документа.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и рассматривает его на соответствие п.2.10 настоящего административного регламента, при не соответствии - заявителю устно отказывается в приеме заявления.
3.2.2. В случае соответствия заявления п.2.10 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов начальнику управления, который назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Комиссионное техническое обследование зеленых насаждений.
3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет информацию в учреждение. Комиссия в составе двух специалистов учреждения и заявителя осуществляет выезд на место предполагаемого сноса зеленых насаждений с целью определения их количества, видового состава, диаметра, качественного состояния.
3.3.2. По результатам обследования комиссия составляет акт технического обследования зеленых насаждений с указанием основания для сноса зеленых насаждений исходя из их состояния.
3.3.3. Акт технического обследования зеленых насаждений утверждается руководителем учреждения или его заместителем и направляется в управление в течение трех дней со дня технического обследования зеленых насаждений по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения на снос зеленых насаждений (согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту) либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения и направляет на подпись начальнику управления.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дня с момента проведения комиссионного технического обследования зеленых насаждений.
3.5. Подготовка расчета восстановительной стоимости.
3.5.1. В соответствии с актом технического обследования зеленых насаждений специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в установленном порядке согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.5.2. Расчет восстановительной стоимости утверждается начальником управления.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подготовки проекта разрешения на снос зеленых насаждений.
3.6. Выдача разрешения либо выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
3.6.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания разрешения на снос зеленых насаждений начальником управления по телефону, по почте, в том числе электронной, информирует заявителя о размере оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, которую заявителю, необходимо оплатить для получения разрешения.
Размер оплаты восстановительной стоимости представлен в приложении 5 настоящему административному регламенту.
Оплата восстановительной стоимости осуществляется путем внесения денежных средств в бюджет города.
Реквизиты для перечисления денежных средств размещены на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru (в разделе "Управление по природопользованию и экологии").
3.6.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после представления заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, выдает разрешение на снос зеленых насаждений.
3.6.3. Исключен.
См. текст пункта 3.6.3
3.6.4. Исключен.
См. текст пункта 3.6.4
3.6.5. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений выдается заявителю лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением всех представленных заявителем документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 14 рабочих дней с момента подготовки расчета восстановительной стоимости.
3.7. Критерии принятия решения при оказании муниципальной услуги.
3.7.1. Положительный результат - выдача заявителю разрешения.
3.7.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 2.11, 2.12 настоящего административного регламента.
3.8. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.