Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 января 2016 г. N 254
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение).
1.2. План составляется на очередной финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой с соблюдением положений пункта 2.3 настоящего порядка по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.2. В плане указываются:
- цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличную часть плана включаются следующие таблицы:
- таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана;
- таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - таблица 2);
- таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - таблица 2.1);
- таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - таблица 3);
- таблица 4 "Справочная информация" (далее - таблица 4).
2.3.1. В таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 на этапе формирования проекта плана указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года указываются фактические остатки средств;
- в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
- по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы 2.1.
2.3.2. В таблице 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
- показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
- показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
- показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
- показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
- показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 таблицы 2 на соответствующий год;
для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 таблицы 2 на соответствующий год;
- для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы 2 на соответствующий год;
- показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.3.3. В таблице 3 отражаются сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения, в разрезе плановых показателей. При этом строка 030 графы 3 таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 таблицы 3 на этапе формирования проекта плана указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года; при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года указываются фактические остатки указанных средств.
2.4. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно порядку с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2.
Абзац второй пункта 2.6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении порядка формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.8. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, установленных порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных муниципальными правовыми актами.
2.9. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения) по форме приложения к плану.
Сведения не должны содержать сведения о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением на основании тарифов (цен) на указанные услуги (работы), определенных в соответствии с порядком определения платы, за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
2.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
3. Порядок утверждения плана
3.1. План муниципального бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете.
3.2. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете.
3.3. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.4. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные - руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
План согласовывается с куратором бюджетного и автономного учреждения в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
В целях согласования плана, куратор запрашивает расчеты, обоснования, а также иную аналитическую информацию, подтверждающую значения показателей, отраженных в плане.
План согласовывается управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города в отношении тех муниципальных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств которых является Администрация города, в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
3.5. В целях внесения изменений составляется новый план и (или) Сведения в соответствии с настоящим порядком, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в абзаце втором пункта 2.6 настоящего порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
В случае внесения изменений в решение о бюджете города внесение изменений в план осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города.
3.6. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Приложение
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений
Согласовано ___________________________ (куратор учреждения) __________________________ |
|
|
|
Утверждаю ____________________________ (руководитель учреждения) ________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 ____ г. |
|||||||||
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20 ___ г. |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
План | |||||||||||||
на 20___ год (на 20__ год и плановый период ___________) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|||||||
"_____"___________________ 20___г. |
Форма по КФД |
|
|||||||||||
|
|
|
|
Дата |
|
||||||||
Наименование муниципального бюджетного/автономного учреждения _______________ |
|
|
по ОКПО
|
|
|||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ИНН / КПП |
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до двух знаков после запятой) |
|
|
по ОКЕИ |
|
|||||||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ____________ |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета _____________
Адрес фактического местонахождения муниципального бюджетного/автономного учреждения____________________ |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
I. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Сведения о деятельности муниципального бюджетного/автономного учреждения.
1.2. Цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения.
1.3. Виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
1.5. Общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества (на дату составления Плана), всего, в том числе:
1.5.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления.
1.5.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств.
1.5.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности.
1.6. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества (на дату составления Плана), всего, в том числе:
1.6.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния учреждения
на __________________ 20 ___ г.
(на последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма (тыс. руб.) |
Нефинансовые активы, всего |
|
из них: 1. Недвижимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2. Особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2. Иные финансовые инструменты |
|
Дебиторская задолженность по доходам |
|
Дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего: |
|
из них: 1. Долговые обязательства |
|
2. Кредиторская задолженность: |
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на __________________20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой) |
|||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса |
в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансово-экономической службы учреждения (подразделения) |
_____________________________ |
"____" ____________ 20 ____ |
подпись (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер учреждения (подразделения) |
_____________________________ |
"____" ____________ 20 ____ |
подпись (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_____________________________ |
"____" ____________ 20 ____ |
подпись (расшифровка подписи) |
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ______________________________________ 20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г 1-ый год планового периода |
|||
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на __________________________________________________ 20__г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой) |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приложение
к плану финансово-хозяйственной
деятельности
|
УТВЕРЖДАЮ ___________________________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа, ____________________________________________________________ осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) _________________________ ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. |
Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20___ г.
|
|
|
Коды |
||
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||
|
от "__" ___________________ 20__ г. Дата |
|
|||
|
Муниципальное учреждение ________________________________________________________________________________по ОКПО |
|
|||
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
|
Наименование бюджета ____________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
||
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________________________________________ |
Глава по БК |
|
||
| |||||
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета ____________________________________________________________________ |
по ОКПО |
|
||
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||
|
_________________________________________ (наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
|
Номер страницы Всего страниц |
|
|
Руководитель |
___________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений Ответственный __________ _________ __________ _________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
"__" ___________________ 20__ г. |
||
Руководитель финансово- экономической службы |
___________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|||
Ответственный исполнитель |
___________ (должность) |
___________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
|
"__" ___________________ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2016 г. N 254 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.