Постановление Администрации г. Сургута от 25 января 2016 г. N 405
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 13.07.2015), от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.1. Пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения управления, МФЦ должны отвечать требованиям, указанным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина по вопросу оформления и заключения договора купли-продажи на личном приеме в порядке очереди в приемные часы либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, в электронном виде через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://www.86.gosuslugi.ru".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. Положения пункта 1.1 настоящего постановления вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 25 января 2016 г. N 405 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. Положения пункта 1.1 настоящего постановления вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 30 января 2016 г. N 3