Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 28 декабря 2015 г. N 5520-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, а также в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Сургутского района и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является перевозчик или его законный представитель, осуществляющий перевозку опасных грузов (далее - Заявитель), обратившиеся в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет) или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Комитета: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Почтовый адрес Комитета: 628433, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
График (режим) работы:
- понедельник: 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница: с 09.00 до 17.00;
- обед: с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Комитета: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24.
Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги размещаются:
- на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи" и "Муниципальные услуги";
- на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Портал) - www.gosuslugi.ru, региональный сегмент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.86gosuslugi.ru.
1.3.3. Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
- суббота: с 09.00 до 17.00.
Справочный телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0206).
Адрес электронной почты: office@mfcsr.ru.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": 628449, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, мкрн. 3, д. 70/1.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
- суббота: с 09.00 до 17.00.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800, 29-700.
Адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru.
Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров Сургутского района представлено в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. Информация о местонахождении и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы организации, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение Инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС): 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Республики, д. 73/1.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 - 18.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 28-57-49, 23-07-06.
Адрес официального сайта ИФНС: http://www.r86.nalog.ru.
Местонахождение Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Геологическая, д. 2.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 - 18.00.
Справочный телефон: 8 (3462) 52-63-36.
Адрес официального сайта ИФНС: http://r86.nalog.ru.
1.3.5. Местонахождение отделения по г. Сургуту и Сургутскому району Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Отделение по г. Сургуту и Сургутскому району УФК по ХМАО - Югре): 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Ленина, д. 48;
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 - 18.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 35-48-38, номер факса 35-48-72.
1.3.6. Информирование Заявителей муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) размещения информационных материалов на информационном стенде в здании Комитета, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) консультирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Комитет;
3) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
4) консультирования Заявителей сотрудниками многофункционального центра.
1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальных услуг размещаются Комитетом по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, 2 этаж, рядом с каб. 213.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются:
Специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - с 09.00 - 18.00;
- вторник - пятница: с 09.00 - 17.00;
- обед: с 13.00 - 14.00.
Сотрудниками многофункционального центра:
- понедельник - пятница: с 08.00 - 20.00;
- суббота: с 09.00 - 17.00.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.3.12. Продолжительность консультирования Заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.3.13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении Заявителя в Комитет, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты либо при обращении в многофункциональный центр.
1.3.14. Заявители в обязательном порядке информируются о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указывается дата и входящий номер поданного заявления, в случае отсутствия таких сведений, Заявителем называется Ф.И.О., либо наименование организации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с Законом N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе, в форме электронного документа. Действие пункта 3 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ не распространяется на лиц, признанных безвестно осуществляющими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме заявителей с органами, предоставляющими муниципальную услугу, или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, от имени администрации Сургутского района уполномоченный орган - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
В целях исполнения настоящего административного регламента заместитель главы администрации района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также специалистов Комитета, ответственных за приём документов.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие Федеральной налоговой службой (далее - ИФНС) и Отделением по г. Сургуту и Сургутскому району Управления Федерального казначейства по ХМАО - Югре (далее - УФК).
2.4. Специалисты Комитета не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый в установленном порядке в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) Заявителю постановления о выдаче специального разрешения;
б) выдача (направление) Заявителю постановления об отказе в выдаче специального разрешения;
в) переоформление специального разрешения.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления согласований (получение либо отказ в согласовании) и межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специальное разрешение переоформляется Комитетом в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления.
В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в уполномоченный орган подаётся заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется уполномоченным органом в течение трёх рабочих дней с момента принятия заявления.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.7.1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2.7.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.7.3. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.7.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.7.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - от 27.07.2006 N 152-ФЗ).
2.7.6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7.7. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2.7.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
2.7.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения".
2.7.10. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.7.11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом".
2.7.12. Устав Сургутского района.
2.7.13. Постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.7.14. Постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.15. Постановление администрации Сургутского района от 13.12.2013 N 5458 "О Перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, и документов (сведений), обмен которыми планируется осуществлять в электронном виде".
2.7.16. Постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.7.17. Распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов оформленное по форме, утверждённой приказом Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Допускается подача заявления о получении специального разрешения и прилагаемых к нему документов путём направления их в адрес Комитета посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов), а также с использованием Единого или регионального порталов.
2.8.1. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Портале;
- у специалиста многофункционального центра.
2.8.2. Заявление о выдаче специального разрешения может быть представлено в Комитет:
- посредством личного обращения Заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности;
- через многофункциональный центр;
- почтовым отправлением;
- факсимильной связью;
- в электронном виде с использованием сети Интернет.
Обязанность подтверждения отправки документов лежит на Заявителе.
Непредставление Заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу и должностные лица, не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.4. Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена заявителем в органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) если уполномоченный орган не вправе согласно пункту 1.1. настоящего административного регламента выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.8. настоящего административного регламента;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
4) отсутствие в соответствии с информацией компетентного органа уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, которое было получено в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2010 N 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения (переоформление) на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, уплачивается государственная пошлина.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи" и "Муниципальные услуги" и на информационном стенде Комитета, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Обращение Заявителя, поступившее в управление посредством факсимильной связи, электронной почты, а также с использованием Порталов, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты с использованием Единого и регионального порталов.
Заявления, поступившие в адрес Комитета, подлежит обязательной регистрации специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию заявления и документов, в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Комитет составляет не более 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) информационными стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, типовые бланки документов;
б) табличкой с номерами и наименованиями кабинетов.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.15. Требования к местам для ожидания и приёма заявителей.
Место для ожидания и приёма Заявителей должно быть оборудовано стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Требования к стендам (вывескам).
Информационные стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, напротив кабинетов 213, 219.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги.
2.18. На официальном Интернет сайте муниципального образования Сургутский район, портале в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;
- настоящий административный регламент.
2.19. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- доступность информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещённых на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги", в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления Заявителем документов в электронной форме посредством Порталов;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
2.20.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие требованиям настоящего административного регламента.
2.21. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении заявления и приложенных к нему документов на получение муниципальной услуги лично.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут:
- при необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут:
- при получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.22. Предоставление муниципальной услуги возможно после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о выдаче специального разрешения либо в отказе в выдаче специального разрешения;
5) выдача Заявителю постановления о выдаче специального разрешения либо постановление об отказе в выдаче специального разрешения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о получении специального разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По обращению Заявителя Комитет обязан предоставить ему сведения о дате приёма заявления и его регистрационном номере:
3.2.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения Заявителя о представлении муниципальной услуги; при личном обращении Заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, а также с использованием Единого портала, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнения административной процедуры:
- за приём и регистрацию заявления с приложением необходимых документов, представленного Заявителем лично, по почте, через представителя или поступившего посредством Интернета в Комитет - специалист комитета, ответственный за приём и регистрацию заявлений.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов:
- устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки полномочия представителя (в случае обращения Заявителя или его законного представителя лично);
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие и комплектность представленных документов;
- принимает и регистрирует заявление с комплектом документов, с указанием порядкового номера записи, даты и времени приёма, данных о Заявителе, цели обращения Заявителя.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае подачи заявления лично в Комитет, посредством факсимильной связи, электронной почты либо посредством Единого и регионального порталов, специалист Комитета регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
3.2.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передаётся специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов заместителю главы администрации Сургутского района - председателю Комитета для назначения специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за рассмотрение комплекта документов - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
3.3.1.1 критерием рассмотрения представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются полнота и достоверность указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза.
3.3.2. Результатом административной процедуры является:
1) решение направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
2) решение отказать в выдаче специального разрешения.
3.3.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- запрос владельцам автомобильных дорог регистрируется в системе электронного документооборота.
3.3.4. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является - отсутствие документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации заявления);
- получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию).
Результат административной процедуры:
- полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учёта ответов на межведомственные электронные запросы.
3.4.1. Межведомственный запрос должен содержать сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.2. Требования, указанные в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о выдаче специального разрешения либо в отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы и полученные согласования владельцев автомобильных дорог.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за принятие решения, оформление постановления о выдаче специального разрешения или постановления в отказе в выдаче специального разрешения, за регистрацию результата предоставления муниципальной услуги - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления, согласовывает и подписывает уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, согласования такого маршрута или отказа в его согласовании и ответов на межведомственные запросы.
Критерием принятие решения о выдаче специального разрешения либо в отказе в выдаче специального разрешения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- изданное постановление о выдаче специального разрешения либо постановления в отказе в выдаче специального разрешения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление о выдаче специального разрешения либо в отказе в выдаче специального разрешения регистрируется в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.6. Выдача Заявителю постановления о выдаче специального разрешения либо постановления в отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием начала административной процедуры является постановление о выдаче специального разрешения либо постановление в отказе в выдаче специального разрешения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю:
- постановление о выдаче специального разрешения либо постановление в отказе в выдаче специального разрешения.
Критерий принятия решения является направление постановлений о выдаче либо об отказе специального разрешения.
Результат административной процедуры:
а) выдача (направление) Заявителю постановления о выдаче специального разрешения либо;
б) выдача (направление) Заявителю постановления в отказе в выдаче специального разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- постановление о выдаче специального разрешения либо постановление в отказе в выдаче специального разрешения регистрируется в журнале выданных специальных разрешений, выдаётся (направляется) Заявителю.
Максимальный срок - 1 рабочий день.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
3.7.1. Состав административных процедур:
- приём от Заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проверка принятых от Заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.7.2.1 приём от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форма документа соответствует настоящему административному регламенту;
- реквизиты для отправки в Комитет соответствуют действительности;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в документе имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон;
2) в случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.7.2.1 специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме документов от Заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.7.2.1 или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет Заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом работник многофункционального центра не вправе отказать Заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.7.2.2 формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.
Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, и заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов) в отдел межведомственного взаимодействия.
Специалист многофункционального центра направляет межведомственные запросы, получает ответы на межведомственные запросы и составляет реестр принятых документов.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней;
3.7.2.3 передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра обеспечивает передачу документов в Комитет на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня;
3.7.2.4 выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в случае, если Заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является выдача специального разрешения либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление их в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу Заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы администрации Сургутского района, либо заместителя главы администрации района - председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений, а также путём направления в адрес Комитета о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела).
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба рассматривается комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
В случае, если обжалуются решения заместителя главы администрации района - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, предоставляющего услугу, жалоба подаётся в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи и рассматривается им в порядке, установленным настоящим разделом.
5.10. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.12. В комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации района - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района в соответствии с Регламентом администрации района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе, о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.