Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 29 декабря 2015 г. N 5558-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - муниципальная услуга), повышения качества предоставления информации пользователям автомобильных дорог, осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, обеспечения безопасности дорожного движения на них и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении соответствующей услуги.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется вне границ населённых пунктов в границах Сургутского района (далее - автомобильные дороги местного значения) за исключением с.п. Тундрино (автомобильная дорога п. Высокий Мыс - с. Тундрино) и с.п. Сытомино (автомобильная дорога с. Сытомино - д. Лямина).
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические либо физические лица, пользователи автомобильных дорог.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение Комитета: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, 628416.
1.4.2. Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
1.4.3. Справочные телефоны Комитета: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24, факс: 8 (3462) 52-60-04, 8 (3462) 52-60-24.
1.4.4. Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
1.4.5. График работы Комитета:
- понедельник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обед: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
1.4.6. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
а) непосредственно в Комитете;
б) посредством телефонной связи в часы работы Комитета, по телефонам: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24;
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
д) с помощью многофункционального информационного терминала, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в холле 1 этажа.
1.5.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется Комитетом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Комитет, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в электронном виде на сайте www.admsr.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru):
а) в любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Комитет;
б) для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится его заявление и представленный им пакет документов.
1.5.2.1. местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
Справочный телефон: 8 (3462) 23-99-99 (доб. 0206).
Адрес электронной почты: office@mfcsr.ru.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, мкрн. 3, д. 70/1.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800, 29-700.
Адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru.
Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров Сургутского района указаны в приложении 3 к административному регламенту.
1.5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются Комитетом по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в холле 2 этажа.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
- информация о процедуре и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент.
1.5.4. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
Часы предоставления консультаций по телефону:
- понедельник - четверг с 14.00 до 18.00;
- пятница - с 14.00 до 17.00.
Продолжительность консультирования заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.5.5. Приём заявителей ведётся в порядке очереди либо по предварительной записи по телефону: (3462) 52-60-24.
1.5.6. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.5.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о дате и номере регистрации документа в системе делопроизводства Комитета документы заявителя, поступившие в Комитет;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и источника получения документов;
- о времени приёма и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о местах размещения на официальном сайте муниципального образования Сургутский район информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по предоставлению муниципальной услуги.
1.5.9. При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие пункта 3 части 1 статьи 7 N 210-ФЗ не распространяется на лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.7. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (заявителей) с органами, предоставляющими муниципальную услугу, или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.2. Наименование уполномоченного органа администрации Сургутского района, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района;
- выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Перечень нормативных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных нарушениях";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2008 N 3-оз "О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с указанием официального названия организации, адреса, телефона, факса, фамилии, имени, отчества, телефона сотрудника - контактного лица для юридического лица и указанием адреса, телефона, факса для физического лица. Форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту;
- паспорт;
- доверенность.
2.6.1. Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена заявителем в органы, предоставляющие муниципальную услугу или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.7. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу и должностные лица, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые сведения;
б) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района;
в) заявление или текст прикладываемых документов содержит ненормативную лексику и оскорбительные нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или для получения консультации (в случае личного обращения) не должно превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера). Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается в течение одного рабочего дня.
Регистрацией обращения является внесение записи в журнал регистрации входящей корреспонденции Комитета.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, а также туалетом и гардеробом;
б) информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, номерами кабинета и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.13.2. Требования к местам ожидания и приёма заявителей.
Места для ожидания в очереди и приёма заявителей (их представителей) на предоставление или получение документов оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, рядом с каб. 213.
Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
2.13.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- простота и ясность донесения до заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществление в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги возможно после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача (направление) информации либо отказ в выдаче.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист Комитета, ответственный за приём заявления и документов в течение 15 минут осуществляет действия по приёму и регистрации заявления.
3.2.3. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передаётся председателю Комитета для проставления резолюции.
3.2.4. Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов регистрируется в системе электронного документооборота.
3.2.7. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения документов и (или) информации в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие или наличие соответственно оснований для отказа, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка информации, запрашиваемой в заявлении или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В рамках административной процедуры специалист Комитета, ответственный за приём документов, разрабатывает и направляет на согласование председателю Комитета информацию о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района, либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- решение о предоставлении муниципальной услуги и об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота.
3.4. Выдача (направление) информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация, запрашиваемая в заявлении или подготовленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение заявления, подготовку информации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю подготовленную по результатам рассмотрения заявления информацию, запрашиваемую в заявлении, или подготовленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный ответ на заявление направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в том числе в электронной форме (по желанию заявителя) или вручается лично заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным должностным лицом Комитета.
Если в заявлении не указан не один из перечисленных способов предоставления муниципальной услуги заявителю, письменный ответ направляется заявителю через почтовую связь.
3.4.4. Критерием предоставления запрашиваемой информации является наличие в заявлении указанного адреса, по которому должен быть направлен ответ на обращение.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения Сургутского района, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
3.6.1. Состав административных процедур:
3.6.1.1. приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
3.6.1.2. передача заявления в Комитет для предоставления муниципальной услуги;
3.6.1.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Последовательность административных действий (процедур).
3.6.2.1. приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
1) Специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
Проверяет соответствие представленного заявления следующим требованиям:
- форма заявления соответствует настоящему административному регламенту;
- реквизиты для отправки в Комитет соответствуют действительности;
- заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
- в заявлении нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в заявлении имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон.
2) В случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.6.2.1 специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме заявления от заявителя. Один экземпляр расписки передается заявителю.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.6.2.1 или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист многофункционального центра не вправе отказать заявителю в приёме заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.6.2.2. передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Комитет на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6.2.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура осуществляется в виде предоставления информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района, либо письменного мотивированного отказа и направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу заявителю информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района либо предоставляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы администрации Сургутского района, либо заместителя главы администрации района - председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений, а также путём направления в адрес Комитета о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела).
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба рассматривается комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
В случае если обжалуются решения заместителя главы администрации района - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, предоставляющего услугу, жалоба подаётся в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи и рассматривается им в порядке, установленном настоящим разделом.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.12. В комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации района - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района в соответствии с Регламентом администрации района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2015 г. N 5558-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.