Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 декабря 2015 г. N 8590
Муниципальная программа
функционирования "Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2030 годы"
1. Характеристика текущего состояния
В 2013 году департаментом городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) осуществлялась реализация ведомственной целевой программы функционирования департамента городского хозяйства, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 N 596.
С 01.01.2014 распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3092 принято решение о разработке муниципальной программы функционирования "Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2030 годы" (с последующими изменениями) (далее - муниципальная программа).
В рамках настоящей муниципальной программы осуществляется администрирование муниципальных программ департамента городского хозяйства, направленных на реализацию всех задач вектора "ЖКХ" направления "Жизнеобеспечение", формирование объективного чувства защищенности у горожан и обеспечение безопасности жителей города векторов "Коммуникации", "Безопасность" направления "Гражданское общество", что соответствует Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
В соответствии с Положением о департаменте городского хозяйства, утвержденного распоряжением Администрации города от 16.04.2008 N 1081 (с последующими изменениями) департамент осуществляет выполнение приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных программ.
Деятельность департамента направлена на развитие жилищно-коммунального комплекса на территории города, обеспечение надежного, устойчивого и безопасного функционирования объектов городского хозяйства, в том числе автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства, создание условий для повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению города.
Департамент осуществляет следующие полномочия органа местного самоуправления от лица Администрации города в части решения вопросов местного значения:
- организация благоустройства территории;
- организация освещения улиц;
- организация ритуальных услуг;
- организация капитального ремонта жилищного фонда города, направленного на снижение физического износа жилищного фонда, повышения эксплуатационной надежности жилых зданий, уровня благоустройства и комфортности проживания, а также сохранение и восстановление жилых домов;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также иных полномочий в области использования автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержание элементов их обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика города;
- организация транспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;
- реализация мероприятий по ремонту, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры с целью бесперебойного обеспечения коммунальными ресурсами населения города.
Кроме того, согласно реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением Администрации города от 24.02.2011 N 844 (с последующими изменениями), департамент оказывает две муниципальные услуги:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов". Настоящая муниципальная услуга обеспечивает процесс управления транспортными грузовыми потоками, что предусмотрено Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
Деятельность департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством и направлена на создание условий для устойчивого и качественного предоставления услуг в современных экономических условиях.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год (оценка) |
Доля оказанных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, оказываемых департаментом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество координируемых подведомственных муниципальных организаций |
ед. |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Количество администрируемых муниципальных программ |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель программы: реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса | |
Задача 1. Организация содержания, управления муниципальным и бесхозяйным жилищным фондом, создание условий для управления многоквартирными домами и организация управления многоквартирными домами в пределах, установленных жилищным кодексом Российской Федерации |
решение задач муниципальной программы в течение 2014 - 2030 годов путем реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой позволит обеспечить: - 100% предоставление муниципальных услуг; - 100% реализация вопросов местного значения в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством; - координацию деятельности 10 подведомственных муниципальных организаций; - администрирование восьми муниципальных программ |
Задача 2. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения с учетом требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |
Задача 3. Организация благоустройства территории городского округа, отлова и содержания безнадзорных животных, ритуальных услуг и содержания мест захоронения, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа | |
Задача 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа | |
Задача 5. Организация переселения граждан из аварийных домов и жилых помещений, непригодных для проживания | |
Задача 6. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах городского округа, в профилактике терроризма и экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, обеспечение организации выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа | |
Задача 7. Выполнение функций куратора, повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы. Выполняет мероприятия 7, 8 раздела 3 путем организации деятельности муниципальных казенных учреждений "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" (далее - МКУ "ДЭАЗиИС), "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - МКУ "ДДТиЖКК") соответственно.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет администратор. Контроль включает в себя:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
4.4. В целях подготовки отчетности МКУ "ДЭАЗиИС", МКУ "ДДТиЖКК" представляют администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Приложение
к муниципальной программе функционирования
"Обеспечение деятельности департамента
городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного
и жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы функционирования "Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Цель: Реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля оказанных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, оказываемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
количество координируемых подведомственных муниципальных организаций, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||||||||||
количество администрируемых муниципальных программ, ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||||||||||||||||
Задача 1. Организация содержания, управления муниципальным и бесхозяйным жилищным фондом, создание условий для управления многоквартирными домами и организация управления многоквартирными домами в пределах, установленных жилищным кодексом Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1. |
всего, в том числе |
84 811 |
84 811 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество оказываемых департаментом городского хозяйства муниципальных услуг, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
за счет средств местного бюджета |
84 811 |
84 811 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соблюдения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 2. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество координируемых подведомственных муниципальных организаций, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие 3. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
степень соблюдения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля, % |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Мероприятие 4. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество администрируемых муниципальных программ, ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Мероприятие 5. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
91 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
104 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
||||||||||||||||||||
соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
Мероприятие 6. |
всего, в том числе |
1 663 377 248 |
100 654 392 |
103 683 058 |
97 293 760 |
97 184 402 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет средств местного бюджета |
1 663 377 248 |
100 654 392 |
103 683 058 |
97 293 760 |
97 184 402 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
97 273 972 |
количество реализованных отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Мероприятие 7. |
всего, в том числе |
1 486 229 763 |
82 200 488 |
84 111 639 |
88 050 247 |
88 110 177 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
доля исполнения плановых расходных обязательств по выполнению работ на объектах социальной сферы, % |
87 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
за счет средств местного бюджета |
1 486 229 763 |
82 200 488 |
84 111 639 |
88 050 247 |
88 110 177 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
87 981 324 |
||||||||||||||||||||
Мероприятие 8. |
всего, в том числе |
1 288 943 493 |
72 083 365 |
73 730 326 |
76 625 743 |
75 801 970 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
доля исполнения плановых расходных обязательств по объектам дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса, % |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
за счет средств местного бюджета |
1 288 943 493 |
72 083 365 |
73 730 326 |
76 625 743 |
75 801 970 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
76 207 853 |
||||||||||||||||||||
Всего по задачам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
всего, в том числе |
4 438 635 315 |
255 023 056 |
261 525 023 |
261 969 750 |
261 096 549 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
4 438 635 315 |
255 023 056 |
261 525 023 |
261 969 750 |
261 096 549 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
4 438 635 315 |
255 023 056 |
261 525 023 |
261 969 750 |
261 096 549 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
4 438 635 315 |
255 023 056 |
261 525 023 |
261 969 750 |
261 096 549 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
4 438 635 315 |
255 023 056 |
261 525 023 |
261 969 750 |
261 096 549 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
4 438 635 315 |
255 023 056 |
261 525 023 |
261 969 750 |
261 096 549 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
261 463 149 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2015 г. N 8590 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.