Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 апреля 2012 г. N 2368
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
28 января, 31 мая 2013 г., 2 июля 2014 г., 28 октября 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города.
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности деятельности департамента имущественных и земельных отношений Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" муниципального образования городской округ город Сургут (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент).
Местонахождение департамента: улица Восход, 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628400.
Телефоны для справок (консультаций): (3462) 52-83-24, 52-83-90, 52-83-56.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
вторник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30.
Адрес электронной почты - komzem@admsurgut.ru
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг http://86.gosuslugi.ru и предоставляется заявителю при личном обращении, либо по телефону.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления, осуществляется муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
Заявитель также вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить служащему свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц и органов власти), а также дату подачи запроса о предоставлении сведений и исходящий/ входящий номер (при его наличии).
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.3. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка ответа заявителю;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2.4. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
2.5.1. Выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования городской округ город Сургут.
2.5.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ город Сургут.
2.5.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги: 11 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2014 г. N 4468 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-ОЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014);
- Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", утвержденное решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ;
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут";
- распоряжение Администрации города от 06.06.2012 N 1894 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества".
Источниками официального опубликования правовых актов, регулирующих последовательность, сроки и порядок предоставления муниципальной услуги являются периодические издания "Российская газета", "Сургутские ведомости" и иные источники.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме:
2.8.1. Заявление по форме (согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) - для физических лиц, заявление на фирменном бланке - для юридических лиц. В электронном виде заявление направляется в формате Microsoft Office*.doc.
2.8.2. Копия одного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо лица, действующего по доверенности представляющего физическое лицо (военный билет военнослужащего срочной службы, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П, заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет, справка об освобождении из мест лишения свободы, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации). В электронном виде сканированный документ направляется в формате *.TIFF или Acrobat Reader*. pdf.
2.8.3. Копия доверенности для лиц, действующих в интересах третьего лица. В электронном виде сканированный документ направляется в формате *.TIFF или Acrobat Reader*. pdf.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста лично, по телефону, на официальном сайте департамента, на Портале государственных услуг, в МФЦ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие, предоставленных заявителем документов (форматов электронных документов) требованиям пункта 2.8 административного регламента.
- тексты документов написаны неразборчиво;
- серьезные повреждения текста документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- приписки в документах, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления.
- если содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
После устранения оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 - 30 минут.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 октября 2015 г. N 7574 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, контактными телефонами специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, с указанием номеров кабинетов, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении услуги и ожидании приема.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
- показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги - доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений;
- показатель качества предоставляемой муниципальной услуги - отсутствие/ наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению услуги, является личное или письменное обращение заявителя (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством Портала государственных услуг http://86.gosuslugi.ru, при наличии технической возможности).
3.2. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано лично либо направлено в департамент посредством почтовой связи, факсимильной связи, электронной почты, а также посредством Портала государственных услуг http://86.gosuslugi.ru.
При поступлении заявления и документов в департамент, ответственный за исполнение административной процедуры (прием и регистрацию заявления) - сотрудник департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - сотрудник), фиксирует факт поступления заявления и направляет заявителю подтверждение в получении либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае несоблюдения пункта 2.8 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Информация (уведомление о регистрации) может предоставляться в электронном виде.
3.2.2. Подготовка ответа заявителю.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации объекта с данными учета реестра муниципального имущества.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о возможности/невозможности предоставления сведений из реестра либо необходимости предоставления ответа об отсутствии объекта (строения, сооружения) в реестре муниципального имущества.
По результатам экспертизы (анализа документов) и мероприятий по идентификации имущества, в отношении которого запрашиваются сведения из реестра муниципального имущества, специалист департамента готовит:
- выписку из реестра муниципального имущества, в случае если реестр содержит сведения об объекте;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества, в случае если реестр не содержит сведения об объекте;
- отказ в предоставлении сведений, в случае если содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Информация может предоставляться в электронном виде.
3.2.3. "Критерии принятия решений".
- соответствие запроса и представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятия решений муниципальными служащими департамента, осуществляется директором департамента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела ежеквартально.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт скрепляется подписью заместителя директора и начальником соответствующего отдела департамента.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2014 г. N 4468 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Должностное лицо департамента, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществление таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 апреля 2012 г. N 2368 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.