Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к порядку рассмотрения
обращений российских
и иностранных граждан,
лиц без гражданства,
объединений граждан,
в том числе юридических лиц,
в Администрации города и
ее структурных подразделениях
Реестр оценки
эффективности деятельности Администрации города Сургута и ее структурных подразделений на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц*
Раздел 1. |
Раздел 2. Информация о возможных нарушениях порядка рассмотрения обращений |
Раздел 3. Дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений: |
||||||||||||||||||||||
Наименование органа государственной власти автономного округа |
подраздел 3.1. Контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|||||||||||||||||||||||
подраздел 2.1. Количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение |
подраздел 2.2. по виду вопроса "жалоба" |
подраздел 2.3. Предоставление запрошенных Управлением* документов и материалов |
выявлены недостатки |
даны предложения |
Сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения контрольного мероприятия и после исполнения Плана*** на 10 тысяч человек |
|||||||||||||||||||
Количество вида вопроса - "жалоба" |
Количество вида вопроса - "жалоба на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц" |
Количество документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
Количество документов и материалов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
Количество документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после напоминания Управления* |
Количество документов и материалов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после напоминания Управления* |
Количество документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после просьбы исполнителя о продлении срока представления |
Количество документов и материалов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока после просьбы исполнителя о продлении срока представления |
Количество выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана***, направленных на устранение выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана***, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана***, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана***, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок не наступил |
Количество данных предложений |
Количество мероприятий Плана***, направленных на реализацию предложений |
Количество мероприятий Плана***, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана***, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана***, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок не наступил |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Примечания:
*заполняется, если автор написал о нарушении порядка рассмотрения обращения граждан;
**заполняется управлением общего обеспечения деятельности Администрации города;
***План устранения недостатков и реализации предложений по итогам проведения контрольных мероприятий.
продолжение таблицы
Раздел 3. Дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
подраздел 3.2. Выезды мобильной приемной Президента Российской Федерации |
подраздел 3.3. Личные приемы граждан по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, в том числе в режиме видео-конференц-связи, в целях принятия мер по решению вопросов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1. Оперативные в целях выявления недостатков и подготовки предложений |
3.2.2. Плановые в целях принятия мер по решению вопросов, содержащихся в обращениях |
|||||||||||||||||||||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
Сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения оперативного выезда мобильной приемной и после исполнения Плана *** на 10 тысяч человек |
||||||||||||||||||||||||||||||
Количество выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана***, направленных на устранение выявленных недостатков |
Количество мероприятий Плана***, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана***, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана***, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок не наступил |
Количество данных предложений |
Количество мероприятий Плана***, направленных на реализацию предложений |
Количество мероприятий Плана***, исполненных в срок |
Количество мероприятий Плана***, исполненных с нарушением срока |
Количество мероприятий Плана***, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок продлен |
Количество мероприятий Плана***, по которым срок не наступил |
Количество данных поручений |
Количество мероприятий, направленных на реализацию данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
Количество данных поручений |
Количество мероприятий, направленных на реализацию данных поручений |
Количество поручений, исполненных в срок |
Количество поручений, исполненных с нарушением срока |
Количество поручений, по которым при наступлении срока исполнения информация не представлена |
Количество поручений, по которым срок продлен |
Количество поручений, по которым срок не наступил |
Степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
Количество человек, в интересах которого реализовано данное поручение |
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.