Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 1 февраля 2016 г. N 594
Порядок
составления проекта бюджета городского округа город Сургут
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет организацию работы по составлению проекта решения Думы города о бюджете городского округа город Сургут.
1.2. Проект бюджета городского округа город Сургут (далее - бюджет города) разрабатывается на период, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут.
1.3. Составление проекта бюджета основывается на:
1.3.1. Положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
1.3.2. Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.4. Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
1.3.5. Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) муниципального образования городской округ город Сургут.
2. Составление проекта бюджета города
Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, установленные распоряжением Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут.
В целях составления проекта бюджета города:
2.1. Департамент финансов:
2.1.1. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Определяет прогнозные параметры доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в разрезе кодов классификации доходов бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с учетом информации главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
2.1.3. Представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры прогнозируемые показатели по доходам бюджета города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме, доведенной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.4. Определяет прогнозный объем расходов бюджета города.
2.1.5. Организует согласование полученных от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых при расчете межбюджетных трансфертов на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.6. Составляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период.
2.1.7. Готовит проект решения Думы города о согласовании (об отказе согласования) полной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.8. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.9. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета.
2.1.10. Устанавливает структуру, перечень и коды целевых статей расходов бюджета города.
2.1.11. Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Бюджетной комиссии при Главе города.
2.1.12. Осуществляет подготовку заседаний экспертного совета по вопросам определения целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг.
2.1.13. Готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета города для их введения и направляет Главе города.
2.1.14. Осуществляет оценку эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам на территории города за отчетный финансовый год и оценку ожидаемых потерь бюджета города в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам в периоде, соответствующем периоду формирования бюджета, и направляет ее на рассмотрение Бюджетной комиссии при Главе города.
2.1.15. Представляет в Бюджетную комиссию при Главе города предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.16. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предварительный предельный объем бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета, в соответствии с решением Бюджетной комиссии при Главе города с выделением информации об изменении параметров планового периода утвержденного бюджета и направлений принимаемых обязательств, подлежащих безусловному включению в проект бюджета на период, соответствующий периоду формирования бюджета (при их наличии).
2.1.17. Разрабатывает проект программы муниципальных заимствований городского округа город Сургут и проект программы муниципальных гарантий городского округа город Сургут в валюте Российской Федерации на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.18. Составляет проект решения Думы города о бюджете города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, формирует прилагаемые к нему материалы и представляет в Администрацию города для внесения в Думу города.
2.1.19. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год с учетом информации главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
2.1.20. Готовит проект постановления Главы города о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета города.
2.2. Департамент по экономической политике:
2.2.1. Разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития города Сургута на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в департамент финансов.
2.2.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Сургута на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3. Готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития города Сургута за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Сургута за текущий финансовый год.
2.3. Главные администраторы доходов бюджета города предоставляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах доходов на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджета и расчеты по отдельным видам доходов, произведенные в соответствии с методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
2.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города предоставляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах источников финансирования дефицита бюджета города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств:
2.5.1. Предоставляют в департамент финансов информацию о новых (увеличении действующих) расходных обязательствах, планируемых к принятию в периоде, соответствующем периоду формирования бюджета города, об отдельных расходных обязательствах в установленном порядке.
2.5.2. Готовят и в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия по оптимизации расходных обязательств на исполнение закрепленных за ними полномочий (функций), включая реструктуризацию бюджетной сети.
2.5.3. Составляют фрагменты реестра расходных обязательств.
2.5.4. Осуществляют оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
2.5.5. Взаимодействуют с администраторами муниципальных программ по подготовке проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ.
2.5.6. Формируют финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
2.5.7. Утверждают порядок определения нормативных затрат и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативными правовыми актами федерального, регионального и местного уровней, и положений порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
2.5.8. Утверждают нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, а также правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
2.5.9. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, получателям бюджетных средств и получателям субсидий, кодам бюджетной классификации расходов.
2.5.10. Составляют и представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.5.11. Формируют в установленном порядке муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), сформированных в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, для подведомственных муниципальных учреждений.
3. Корректировка проекта бюджета города
3.1. При уточнении объема межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры департамент финансов в установленном порядке доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненный предельный объем бюджетных ассигнований.
3.2. При уточнении параметров прогноза социально-экономического развития города, прогнозируемых объемов поступлений главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Бюджетная комиссия при Главе города принимает решение о корректировке предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.
3.3. С учетом корректировки главные распорядители бюджетных средств:
3.3.1. Вносят изменения в распределение предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.3.2. Взаимодействуют с администраторами муниципальных программ и департаментом по экономической политике по вопросу внесения изменений в целевые показатели муниципальных программ.
3.3.3. Предоставляют в департамент финансов информацию об уточнении целевых показателей результатов реализации муниципальных программ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2016 г. N 594 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.