Постановление Администрации г. Сургута от 3 февраля 2016 г. N 688
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав"
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 13.07.2015), от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями от 28.06.2014), постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями от 05.12.2014), от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.10.2013):
1. Внести в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" (с изменениями от 18.05.2012 N 3514, 23.04.2013 N 2726, 06.08.2013 N 5629, 23.09.2013 N 6804, 03.12.2013 N 8731, 28.02.2014 N 1334, 09.07.2014 N 4753, 29.04.2015 N 2882) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Пункт 2.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с представлением заявления о предоставлении муниципальной услуги и каждого прилагаемого к нему документа, подписанного простой электронной подписью".
1.1.2. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов при поступлении обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме с представлением заявления о предоставлении муниципальной услуги и каждого прилагаемого к нему документа, подписанного простой электронной подписью, будет являться отрицательный результат проверки простой электронной подписи на предмет ее подлинности".
1.1.3. Подпункт 2.13.2 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Раздел 3 дополнить подпунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
"3.2.1.1. Обращения за получением муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя;
- посредством МФЦ;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При поступлении обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме с представлением заявления о предоставлении муниципальной услуги и каждого прилагаемого к нему документа, подписанного простой электронной подписью, специалист отдела осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, которой подписано обращение, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с пунктом 24 Правил использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
После подтверждения в результате проверки подлинности простой электронной подписи обращение переводится на бумажный носитель и далее исполняется как письменное с обязательной регистрацией.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней".
1.3. Приложения 1, 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 3 февраля 2016 г. N 688 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 13 февраля 2016 г. N 5
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.