Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 февраля 2016 г. N 961
Порядок
формирования и процедура установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, порядок осуществления контроля за соблюдением специализированной службой по вопросам похоронного дела муниципальных правовых актов о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует формирование и процедуру установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а также порядок осуществления контроля за соблюдением специализированной службой по вопросам похоронного дела муниципальных нормативных правовых актов о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (далее - порядок).
1.2. Действие настоящего порядка распространяется на специализированную службу по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба), создаваемую органом местного самоуправления на территории города.
2. Формирование стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению
2.1. Предоставление услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших), имевших супругу, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, а также умерших (погибших), не имевших супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, а также при отсутствии лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение (кремацию), осуществляется специализированной службой в порядке, определенном постановлением Администрации города от 08.09.2014 N 6176 "Об утверждении положения об организации похоронного дела, порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута" (с последующими изменениями).
2.2. В гарантированный перечень услуг по погребению умерших (погибших), имевших супругу, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, входят следующие услуги:
2.2.1. Оформление документов, необходимых для погребения.
2.2.2. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения.
2.2.3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
2.2.4. Погребение (захоронение гроба в землю), кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны с прахом (с учетом стоимости урны для праха), кремация тела (останков) умершего с последующим захоронением урны с прахом в землю (с учетом стоимости урны для праха).
2.3. В гарантированный перечень услуг по погребению умерших (погибших), не имевших супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, а также при отсутствии лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение (кремацию), включаются следующие услуги:
2.3.1. Оформление документов, необходимых для погребения.
2.3.2. Облачение тела.
2.3.3. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения.
2.3.4. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
2.3.5. Погребение (захоронение гроба в землю), кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны с прахом (с учетом стоимости урны для праха).
2.3.6. Изготовление и установка регистрационного знака.
2.4. Формирование стоимости услуг осуществляется специализированной службой самостоятельно.
2.5. Расходы на оплату труда рассчитываются с учетом численности и норм времени исходя из положений Отраслевого тарифного соглашения по организациям жилищно-коммунального хозяйства, рекомендаций по нормированию труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения, утвержденного приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства Российской Федерации от 15.11.1994 N 11, и (или) методических рекомендаций по определению затрат труда на оказание ритуальных услуг, разработанных научно-исследовательским центром муниципальной экономики, от 2007 года. Рассчитанная в соответствии с указанными рекомендациями численность работников не должна превышать численность согласно утвержденному штатному расписанию специализированной службы.
Нормы времени при расчете стоимости услуг по рытью могилы и по захоронению рассчитываются как средневзвешенная величина для зимних и летних условий. Продолжительность зимнего периода принимается в соответствии со сборником сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007, рекомендованных письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28.03.2007 N СК-1221/02.
2.6. Общехозяйственные расходы включают затраты на содержание аппарата управления, а также затраты общего назначения, не относящиеся к определенному виду услуг. Общехозяйственные расходы распределяются по видам деятельности в соответствии с принятой учетной политикой специализированной службы.
2.7. Размер прибыли, включаемой в стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется с учетом уровня рентабельности, установленного соответствующим муниципальным правовым актом Администрации города.
2.8. Стоимость услуг, входящих в состав гарантированного перечня услуг по погребению, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с налоговым законодательством.
2.9. При применении в расчете стоимости услуг прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, необходимо применять прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году).
2.10. Расчетным периодом для формирования стоимости услуг является год.
3. Установление стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению
3.1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела направляет в департамент городского хозяйства (далее - департамент) расчеты стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению с обосновывающими материалами и документами для рассмотрения и проведения экспертизы экономической обоснованности стоимости услуг.
3.2. Для обоснования стоимости услуг специализированной службой по вопросам похоронного дела представляются следующие расчетные и обосновывающие материалы и документы:
3.2.1. Пояснительная записка с указанием причин изменения уровня стоимости услуг.
3.2.2. Основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности за период (3 года), предшествующий периоду регулирования, согласно формам статистической и бухгалтерской, а также внутренней отчетности, установленной локальными актами специализированной службы (в том числе сведения о количестве погребений).
3.2.3. Технический паспорт кладбища или акт обследования о проведенных инженерно-строительных изысканиях.
3.2.4. Копия приказа и положения об учетной политике.
3.2.5. Копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев.
3.2.6. Копия коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера.
3.2.7. Копия штатного расписания, утвержденного в установленном порядке, расчет нормативной численности.
3.2.8. Калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям расходов и документы, подтверждающие нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании стоимости (копии платежных документов, договоров, счетов), согласно приложению к положению о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг, а также другие документы, применяемые при расчете стоимости услуг.
3.2.9. Перечень основных средств с указанием даты ввода, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении стоимости услуг.
3.2.10. Расчет учитываемой при формировании стоимости услуг плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг.
3.2.11. Сравнительный анализ плановых калькуляций с фактическими показателями.
3.2.12. Бухгалтерская отчетность за предшествующий финансовый год.
3.3. Специалисты департамента для проведения экспертизы экономической обоснованности и установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, проводят следующее:
3.3.1. В течение 10 рабочих дней со дня назначения ответственных за проведение экспертизы осуществляют проверку представленных расчетных и обосновывающих материалов и документов с целью определения наличия оснований для проведения экспертизы экономической обоснованности стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
В случае представления расчетных и обосновывающих материалов и документов в неполном объеме направляют в адрес специализированной службы письменный запрос о представлении недостающих материалов и документов с указанием их перечня, а специализированная служба представляет их в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса.
3.3.2. Возвращают поступившие документы специализированной службе в случае:
- отсутствия оснований для предоставления специализированной службой услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- предоставления специализированной службой недостоверных сведений в составе представленных материалов и документов;
- нарушения специализированной службой установленных сроков представления недостающих материалов и документов.
3.3.3. В случае возврата специализированной службе поступивших расчетных и обосновывающих материалов и документов уведомляют в письменном виде специализированную службу об отказе в установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню, с указанием оснований отказа.
3.3.4. Специалисты департамента при наличии оснований для установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, по результатам рассмотрения представленных специализированной службой расчетных и обосновывающих материалов и документов в течение 45 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, проводят экспертизу экономической обоснованности стоимости услуг и готовят:
- соответствующее заключение по результатам экспертизы;
- проект муниципального правового акта об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.4. После подготовки документов, указанных в подпункте 3.3.4 настоящего порядка, специалисты департамента направляют в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заключение по результатам экспертизы и проект муниципального правового акта об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
Согласованный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект муниципального правового акта с заключением по результатам экспертизы направляется для дальнейшего согласования в соответствующие отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.5. После принятия муниципального правового акта об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, департамент доводит до специализированной службы заключение об обоснованности стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню по погребению, подготовленное по результатам экспертизы стоимости услуг.
3.6. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, устанавливается на срок не менее одного года.
4. Осуществление контроля за соблюдением специализированной
службой муниципальных нормативных правовых актов о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
4.1. Предметом контроля, осуществляемого департаментом в соответствии с настоящим положением, является соблюдение специализированной службой муниципальных нормативных правовых актов о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
4.2. Основными целями осуществления контроля являются выявление фактов оказания специализированной службой услуг, не предусмотренных гарантированным перечнем, либо с применением стоимости услуг, установленной специализированной службой самостоятельно в нарушение муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок установления и применения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню, а также разработка рекомендаций по устранению таких фактов.
4.3. Мероприятия по контролю и формы его осуществления:
4.3.1. К мероприятиям по контролю относится проведение департаментом проверок деятельности специализированной службы по предоставлению услуг по гарантированному перечню по погребению.
4.3.2. Проверки деятельности специализированной службы осуществляются в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
4.4. Организация и проведение документарных и выездных проверок:
4.4.1. Предметом документарной и (или) выездной проверки является соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
4.4.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента, выездная проверка проводится по месту нахождения специализированной службы.
4.4.3. Плановые проверки в отношении специализированных служб проводятся один раз в три года. Основанием для плановой выездной проверки является истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки специализированной службы.
4.4.4. Основания для проведения внеплановой проверки:
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры информации о выявленных нарушениях со стороны специализированной службы муниципальных нормативных правовых актов о стоимости услуг по погребению;
- обнаружение департаментом в представленных специализированной службой документах нарушений действующих муниципальных нормативных правовых актов, связанных с предметом контроля, указанном в пункте 4.1 настоящего порядка;
- письменные обращения граждан и юридических лиц о нарушениях специализированной службой муниципальных нормативных правовых актов о стоимости услуг по погребению.
4.4.5. Проверка специализированной службы проводится на основании приказа руководителя департамента, в котором в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводящего документарную и (или) выездную проверку;
- цели, предмет проверки и срок ее проведения;
- основания проведения проверки.
4.4.6. Руководитель специализированной службы уведомляется о предстоящей плановой документарной или выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа руководителя департамента.
4.4.7. Срок проведения документарных и (или) выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих документарную и (или) выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
4.4.8. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
- посещать территорию и помещения специализированной службы;
- получать объяснения должностных лиц специализированной службы.
4.4.9. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
4.4.10. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы специализированной службы;
- проводить проверку на основании приказа департамента об ее проведении;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений или копии приказа о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу специализированной службы присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу специализированной службы, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо специализированной службы с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.
4.5. Оформление результатов документарных и (или) выездных проверок:
4.5.1. По результатам документарных и (или) выездных проверок должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.5.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах (один - для департамента, один - для специализированной службы).
4.5.3. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее завершения.
4.5.4. Акт проверки в течение 5 рабочих дней с даты подписания вручается должностному лицу специализированной службы под расписку об ознакомлении.
4.5.5. Специализированная служба в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом специализированная служба вправе приложить к таким возражениям документы (или их заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений.
4.5.6. В случае представления специализированной службой письменных возражений на акт проверки руководителем департамента в течение 10 рабочих дней рассматриваются письменные возражения. При этом рассмотрение письменных возражений возможно в присутствии уполномоченного должностного лица специализированной службы.
О времени и месте рассмотрения письменных возражений специализированная служба извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты их рассмотрения. Если уполномоченное должностное лицо специализированной службы не явилось, то материалы проверки с возражениями рассматриваются в его отсутствии.
4.5.7. Если в результате проверки выявлены нарушения муниципальных правовых актов, содержащих признаки противоправного деяния, указанная информация вместе с актом проверки направляется руководителем департамента Главе города для принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя специализированной службы.
<< Назад |
Приложение. >> Расчетные таблицы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2016 г. N 961 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.