Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 3 декабря 2015 г. N 8356 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 октября 2011 г. N 6594
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды
земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка
в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
9 апреля, 27 сентября 2012 г., 5 февраля, 20 мая, 22 июля 2013 г., 30 июня 2014 г., 3 декабря 2015 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) комитета имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута (далее - комитет) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности Администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города.
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по земельным отношениям (далее - комитет).
Местонахождение:
628404, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, дом 4.
График работы:
понедельник с 09.00 до 18.00,
вторник - пятница с 09.00 до 17.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 8 (3462) 52-83-22, 52-83-54, 52-83-55, 52-83-00, факс: 52-80-21.
Адреса электронной почты: kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
График приема и выдачи документов:
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00
Контактные телефоны: 8 (3462) 52-83-14, 52-83-42, 52-80-24, 52-83-53, 52-83-47.
Информация о комитете размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.2. Иные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- правовое управление - при согласовании проекта разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду или мотивированного отказа;
- высшее должностное лицо Администрации города - при подписании разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду или мотивированного отказа;
- управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ) - при регистрации разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду или мотивированного отказа, отправлении почтовых уведомлений;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Местонахождение: 628400, Тюменская область, город Сургут, Югорский тракт, 38.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00,
суббота с 08.00 до 18.00,
воскресенье - выходной день,
многоканальный телефон для справок: 20-69-26.
2.2.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru, www.86.gosuslugi.ru) (далее - портал услуг), на официальном интернет-сайте Администрации города, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, ее можно получить:
- посредством телефонной связи по номерам: 8 (3462) 52-83-14, 52-83-42, 52-80-24, 52-83-53, 52-83-47;
- при личном обращении в комитет, МФЦ;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города, комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты комитета и МФЦ подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на портале услуг, на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители):
- физические лица;
- юридические лица.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду;
- письменный отказ в предоставлении разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду.
2.5. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
2.5.1. Прием заявления и пакета документов, формирование электронного пакета документов - 1 рабочий день.
2.5.2. Подготовка проекта разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо подготовка отказа - 3 рабочих дня.
2.5.3. Согласование проекта разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо отказа в правовом управлении Администрации города - 1 рабочий день.
2.5.4. Подписание и регистрация разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо отказа - 3 рабочих дня.
2.5.5. Выдача разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо отказа заявителю:
- уведомление заявителя по телефону или по электронной почте о подготовке разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо отказа - 1 рабочий день;
- получение заявителем разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо отказа - 2 рабочих дня;
- направление по почте разрешения на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду либо отказа заявителю в случае прямого указания на почтовое отправление ответа в заявлении - 3 рабочих дня.
2.5.6. Общий срок предоставления услуги - 11 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст.4147);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст.4148);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2010 - 15.06.2010 N 6 (часть I, ст.461).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.10.2011 N 40, ст.5559);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 28.02.2005 N 2, часть II);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" ("Сургутские ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- постановление Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Сургутские ведомости" от 13.10.2012 N 40);
- распоряжение Администрации города от 24.08.2015 N 2105 "Об утверждении положения о комитете по земельным отношениям Администрации города Сургута";
- распоряжение Администрации города от 19.11.2013 N 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города";
- распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 31.12.2005 N 12, III часть).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подается или направляется гражданином, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Абзац третий исключен.
Абзац четвертый исключен.
Абзац пятый исключен.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом этаже административного здания (улица Восход, 4), при личном обращении, по телефону, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" "http://86.gosuslugi.ru", Портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В случае, если заявление подано лицом, не имеющим права (полномочия) представлять интересы физического или юридического лица, указанного в заявлении.
2.8.2. Отсутствие одного из документов, перечисленных в п.2.7 административного регламента.
2.8.3. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Наличие задолженности по договору аренды земельного участка.
2.9.2. Если арендатор не вправе передавать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, передавать права аренды земельного участка в залог, передавать арендованный земельный участок в субаренду в соответствии с законодательством или условиями договора аренды земельного участка.
2.9.3. Если заявитель обратился за получением разрешения на передачу в субаренду части земельного участка, границы которой не определены в установленном законодательством порядке.
2.9.4. Если заявление составлено не по установленной форме.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заинтересованного лица.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения в течении 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных обращений от общего числа поступивших обращений, возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в комитет.
3.2. Специалист комитета, ответственный за прием документов:
3.2.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.