Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 февраля 2016 г. N 1089
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
управление учёта и распределения жилья Администрации города |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
8600000010005390224 |
3 |
Полное наименование услуги |
Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" |
4 |
Краткое наименование услуги |
нет |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
постановление Администрации города от 26.02.2013 N 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
радиотелефонная связь |
Портал государственных услуг | ||
официальный портал органа | ||
другие способы личное обращение |
2. Общие сведения о "подуслугах"
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||||||
Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления |
не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления |
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членам его семьи; если заявление гражданина и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные гражданина; если заявление составлено не по установленной форме |
отсутствие у гражданина (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги; представлены документы, на основании которых гражданин не может быть принят на учет в связи отсутствием оснований, определенных административным регламентом; гражданину или членам его семьи был предоставлен земельный участок в соответствии с условиями регламента; гражданином не представлены одновременно с заявлением документы, установленные регламентом, или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
в управление - обращение гражданина либо представителя лично, по почте, в том числе электронной, посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru; в МФЦ - лично либо через представителя |
в управлении - лично либо по почте; в МФЦ -лично |
3. Сведения о заявителях "подуслуги"
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
Услуга "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" | ||||||
1. Граждане Российской Федерации, прожившие на территории автономного округа не менее 5 лет, следующих категорий |
документы личности (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (военный билет военнослужащего, паспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2-П) для граждан, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления по случаю утраты, порчи, замены) |
|
|
|
|
|
1.1. Граждане, состоящие на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
решение органа местного самоуправления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
|
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.2. Инвалиды |
справка МСЭ об установлении инвалидности |
не истек срок очередного переосвидетельствования, отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.3. Граждане, имеющие трех и более детей |
свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 18 лет |
отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.4. Лица, усыновившие (удочерившие) одного и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
решение суда об усыновлении (удочерении) |
наличие отметки о вступлении в законную силу, свидетельства о рождении детей, оформленные на основании решения суда |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.5. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, ветераны государственной службы и ветераны труда, а также члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" |
удостоверение о праве на льготы в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" |
отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.6. Лица, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные федеральными законами "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
удостоверение о праве на льготы в соответствии с федеральными законами "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.7. Члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время, начиная с 03 сентября 1945 года, независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти |
удостоверение об отнесении к членам семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в мирное время |
|
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.8. Лица, имеющие звание "Почетный гражданин Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
удостоверение к нагрудному знаку, справка органа социальной защиты населения |
|
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.9. Молодые семьи, имеющие детей |
документы личности, свидетельства о рождении детей |
документы личности подтверждают возраст менее 35 лет |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.10. Лица, на которых распространяются меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
удостоверение (справка органа социальной защиты населения) о праве на льготы в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
1.11. Бывшие несовершеннолетние узники гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны |
удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания |
отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физическое лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия |
Документ, представляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
Услуга "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" | ||||||
1. Документ о предоставлении муниципальной услуги |
заявление |
1 экземпляр - оригинал |
|
заявление установленной формы, должны быть заполнены все графы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность), подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи; заявление поддается прочтению, не имеет повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать данные гражданина |
к технологической схеме |
к технологической схеме |
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя |
согласие на получение муниципальной услуги через представителя, нотариально засвидетельствованное |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
не истек срок действия полномочий, отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
3. Документ, удостоверяющий личность |
паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет военнослужащего, паспорт моряка |
по 1 экземпляру на заявителя и совершеннолетних членов семьи - подлинник и копия, установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинников |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
4. Документ, удостоверяющий личность |
свидетельство о рождении |
по 1 экземпляру для детей, не достигших 14 лет; подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
5. Документ, удостоверяющий личность |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены) |
1 экземпляр - подлинник и копия для установления личности, сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
не истек срок действия; отсутствуют повреждения и исправления, в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
6. Документ, удостоверяющий личность |
свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии) |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
7. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
не истек срок очередного переосвидетельствования; отсутствуют повреждения и исправления, в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
8. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение о праве на льготы в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, имеется печать органа, выдавшего удостоверение, подпись должностного лица, дата выдачи удостоверения; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
9. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
справка органа социальной защиты населения об отнесении к соответствующей категории |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, имеется печать органа социальной защиты населения и подпись должностного лица, в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
10. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение о праве на льготы в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
11. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение о праве на льготы в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть заверена нотариально |
|
|
12. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение о праве на льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
13. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
14. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
15. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий |
удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть заверена нотариально |
|
|
16. Документ, подтверждающий период проживания в автономном округе |
свидетельство о регистрации по месту пребывания |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
17. Документ, подтверждающий период проживания в автономном округе |
решение суда об установлении факта проживания в автономном округе |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
имеется отметка о вступлении решения суда в законную силу, отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
18. Правоустанавливающий документ на земельный участок |
договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
договор аренды заключен до 07.01.2012, отсутствуют повреждения и исправления; в случае обращения почтой копия должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного
информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
Услуга "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" | ||||||||
|
запрос |
сведения о детях, в отношении которых родители лишены родительских прав |
управление учёта и распределения жилья |
управление опеки и попечительства |
|
|
не установлена |
произвольно |
|
справка паспортного стола |
о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства |
управление учёта и распределения жилья |
организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья |
|
|
не установлена |
произвольно |
|
выписка о зарегистрированных правах на жилые помещения до 1998 года |
сведения о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений |
управление учёта и распределения жилья |
Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации", филиал федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение |
|
|
не установлена |
произвольно |
|
выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
сведения о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений и земельных участков, а также о прекращенных правах собственности |
управление учёта и распределения жилья |
Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
|
форма на сайте Росреестра |
форма в электронном виде заполняется на сайте Росреестра |
6. Результат "подуслуги"
Документ/ документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
||||||
Услуга "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" | |||||||
Уведомление в случае положительного решения либо мотивированный ответ в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги |
документ уполномоченного органа оформляется на бланке управления, должен быть подписан руководителем и зарегистрирован согласно правилам делопроизводства, в документе указаны фамилия и телефон исполнителя |
положительный - в документе указано решение Администрации города о принятии гражданина на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства; отрицательный - направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
отсутствует |
отсутствует |
в управлении учёта и распределения жилья - лично или почтовой связью |
не установлен |
|
7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
Услуга "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" | |||||
1. Прием и регистрация заявления, пакета документов | |||||
Прием и регистрация заявления, пакета документов |
при приеме заявления и документов установить личность заявителя; в случае обращения законного представителя установить личность и полномочия для получения муниципальной услуги |
35 минут с момента поступления заявления |
при обращении в управление - специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение: бланки заявления, книга регистрации заявлений; технологическое обеспечение: рабочее место |
приложение 1 к технологической схеме |
проверка представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов) |
при обращении в управление - специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение не требуется; технологическое обеспечение: рабочее место |
|
||
сверка представленных копий с их оригиналами; в случае представления копий документов без оригиналов, копии должны быть засвидетельствованы нотариусом |
при обращении в управление -специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение не требуется; технологическое обеспечение - рабочее место |
|
||
при оформлении расписки перечислить принятые документы, указать дату приема документов и фамилию должностного лица; в случае подачи заявления путем направления почтовым отправлением расписка в получении заявления и копий документов гражданину не выдается |
при обращении в управление -специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение: бланки расписки; технологическое обеспечение: рабочее место |
приложение 3 к технологической схеме |
||
при регистрации в книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов и допущенные в результате технических опечаток, заверяются специалистом, на которого возложен контроль за правильностью ведения учета, и скрепляются печатью |
при обращении в управление -специалист управления |
документационное обеспечение: книга регистрации заявлений; технологическое обеспечение: рабочее место |
приложение 4 к технологической схеме |
||
при формировании документов к заявлению приобщаются все документы и копии документов, обязательные для представления гражданином |
при обращении в управление -специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место |
|
||
2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций | |||||
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций |
запрос сведений о детях, в отношении которых родители лишены родительских прав |
2 дня |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
отсутствует |
запрос справки паспортного стола |
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
отсутствует |
|||
запрос выписки о зарегистрированных правах на жилые помещения до 1998 года |
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
отсутствует |
|||
форма запроса выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним заполняется в электронном виде на сайте Росреестра |
документационное обеспечение: форма запроса размещена на сайте Росреестра; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор, наличие доступа к информационной системе E-token - ключ ЭП ОМС и ЭЦ, |
форма в электронном виде |
|||
3. Принятие решения о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства | |||||
Принятие решения о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства |
проверить документы в целях установления основания для принятия на учет |
5 рабочих дней со дня регистрации заявления |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
подготовить проект постановления Администрации города о принятии либо об отказе в принятии на учет и направить на согласование |
|
||||
4. Регистрация заявления гражданина, принятого на учет, в книге учета граждан для бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства | |||||
Регистрация заявления гражданина, принятого на учет, в книге учета граждан для бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
при регистрации в книге учета граждан для предоставления земельных участков не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов и допущенные в результате технических опечаток, заверяются специалистом, на которого возложен контроль за правильностью ведения учета, и скрепляются печатью |
в течение дня с даты принятия решения |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: книга учета граждан для предоставления земельных участков; технологическое обеспечение: рабочее место |
приложение 5 к технологической схеме |
гражданин включается в список для предоставления земельного участка в хронологическом порядке исходя из даты подачи заявления |
документационное обеспечение: список для предоставления земельного участка; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор, наличие доступа к информационной системе |
приложение 6 к технологической схеме |
|||
5. Выдача (направление) гражданину уведомления о принятии или об отказе в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства | |||||
Выдача (направление) гражданину уведомления о принятии или об отказе в принятии на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства |
уведомление о принятом решении выдается гражданину лично либо направляется по почте; в случае отказа в принятии на учет гражданин вправе лично получить документы, поданные одновременно с заявлением, при этом оформляется расписка в получении документов; при наличии заявления гражданина документы передаются специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки по почте |
3 рабочих дня со дня принятия решения |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место |
отсутствует |
8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
Услуга "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" | |||||
При обращении в управление - лично, а также посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru, в МФЦ - лично или по телефону |
в управлении учёта и распределения жилья запись отсутствует; в МФЦ - по телефону |
в управление - при личном обращении либо посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru; в МФЦ лично |
бесплатно |
при обращении в управление - лично, письменно, по телефону, по электронной почте, посредством Портала государственных услуг; в МФЦ - лично, по телефону |
порядок обжалования утвержден постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.