Постановление Администрации г. Сургута от 20 февраля 2016 г. N 1245
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 13.07.2015), от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями от 13.07.2015), постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 24.08.2015 N 2105 "Об утверждении положения о комитете по земельным отношениям", от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (с изменениями от 09.04.2012 N 2320, 27.09.2012 N 7505, 05.02.2013 N 688, 22.07.2013 N 5285, 30.06.2014 N 4366, 03.12.2015 N 8356) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 после слов "по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ" дополнить словами ", возможность направления заявителем заявления и документов в электронной форме посредством портала услуг".
1.2. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронной форме.
В электронной форме возможно осуществление следующих административных процедур и действий:
- подача заявления и документов через портал услуг при технической возможности с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
- подготовка и согласование проекта разрешения или мотивированного отказа;
- направление результата предоставления муниципальной услуги (разрешение Администрации города, мотивированный отказ) на адрес электронной почты в виде сканированного документа".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шатунова А.А.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 февраля 2016 г. N 1245 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 5 марта 2016 г. N 8