Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
нарушений требований стандарта качества муниципальных услуг (работ)
1. Получатель услуги (работы) и/или его законный представитель (далее - заявитель) может обратиться (в том числе в форме электронного документа) с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта в департамент образования (контактная информация указана в приложении к настоящему стандарту).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Жалобы на нарушение требований настоящего стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены департаментом образования в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу (работу), работника учреждения, предоставляющего услугу (работу), заявитель имеет право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.