Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к стандарту качества
муниципальных услуг (работ),
оказываемых в сфере музейной деятельности
12 августа 2016 г.
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (работу)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг (работ)
Я,__________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу_______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальных услуг (работ) ___________
____________________________________________________________________ ,
допущенное _________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта, комитета, должностного лица)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(описание нарушения, доводы, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(описание нарушения, доводы, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.__________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(описание нарушения, доводы, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы урегулирования конфликтной ситуации:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услуги (работы) __________ (да/нет);
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услуги (работы) __________ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услуги (работы), о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услуги (работы), об отказе в удовлетворении требований заявителя ________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услуги (работы)________________________ (да/нет).
4._________________________________________________________________.
5._________________________________________________________________.
6._________________________________________________________________.
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 -3 прилагаю к жалобе ______ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________ |
|
паспорт серия _______ N ______________ |
|
выдан _______________________________ _____________________________________ | |
дата выдачи ___________________________ |
подпись |
контактный телефон ____________________ |
|
|
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.