Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 февраля 2015 г. N 912
Положение
о платных услугах (работах) муниципальных организаций
26 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением городской Думы от 28.02.2006 N 575-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города".
1.2. Действие настоящего положения распространяется на муниципальные предприятия и учреждения (далее - субъект ценообразования), предоставляющие на территории города платные услуги (выполняющие работы), за исключением услуг (работ):
- тарифы на которые в соответствии с действующим законодательством регулируются Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также устанавливаются субъектами ценообразования самостоятельно;
- оказываемых (выполняемых) муниципальными организациями, подведомственными департаменту городского хозяйства Администрации города.
2. Оказание платных услуг (выполнение работ)
2.1. Оказание потребителям платных услуг (выполнение работ), тарифы на которые регулируются Администрацией города, производится субъектом ценообразования при следующих условиях:
2.1.1. Наличие правовой основы на оказание платных услуг (выполнение работ), соответствующей целям и видам деятельности субъекта ценообразования, предусмотренным в его учредительных документах, или специального разрешения на отдельные виды деятельности, перечень которых определяется законодательством.
2.1.2. Наличие введенных в действие в установленном порядке тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) субъектами ценообразования.
2.1.3. Обеспечение потребителей необходимой и достоверной информацией в соответствии с законодательством в сфере защиты прав потребителей.
2.1.4. Ведение раздельного учета объемов услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, доходов и расходов по производству и реализации услуг (работ) в отношении регулируемой и иной деятельности.
2.2. Оказание платных услуг (выполнение работ) субъектами ценообразования осуществляется наряду с бесплатными и не должно подменять их, если иное не предусмотрено законодательством.
2.3. Использование бюджетных средств на покрытие затрат, связанных с оказанием платных услуг (выполнением работ), не допускается.
3. Формирование тарифов на платные услуги (работы)
Тарифы на платные услуги (работы) формируются субъектом ценообразования в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города.
4. Рассмотрение документов для установления тарифов
на платные услуги (работы)
4.1. Для планомерной работы по установлению тарифов на платные услуги (работы) муниципальным правовым актом Администрации города утверждается план-график предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы), проект которого разрабатывает департамент по экономической политике.
4.2. План-график предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) составляются исходя из:
- сроков действия тарифов на платные услуги (работы) субъектов ценообразования, регламентированных настоящим положением;
- предложений субъектов ценообразования по формированию плана-графика предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) (даты представления документов определяются разработчиком плана-графика);
- необходимости установления тарифов на дополнительные платные образовательные услуги в срок до начала учебного года.
4.3. Срок действия тарифов на платные услуги (работы) субъектов ценообразования, определяемый в целях разработки плана-графика предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) составляет:
4.3.1. Для дополнительных образовательных услуг и услуг физической культуры и спорта - 1,5 года.
4.3.2. Для иных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) субъектами ценообразования - 2 года.
4.3.3. Для дополнительных образовательных услуг, услуг физической культуры и спорта, иных услуг (работ) одновременно оказываемых (выполняемых) одним субъектом ценообразования - 1,5 года.
4.4. При формировании субъектами ценообразования предложений по составлению плана-графика предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) могут учитываться меньшие сроки действия тарифов на платные услуги (работы), регламентированные пунктом 4.3 настоящего положения, но с учетом соблюдения норм, зафиксированных в части 7 статьи 3 и статье 4 Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города, утвержденного решением городской Думы от 28.02.2006 N 575-IIIГД.
4.5. План-график предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) разрабатывается на полгода.
4.6. В утвержденный план-график предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) могут вноситься изменения.
4.7. План-график предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы) должен быть утвержден и размещен на интернет-сайте Администрации города не позднее одного месяца до первоначальной даты предоставления документов, указанной в плане-графике.
4.8. Не позднее даты, указанной в плане-графике предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы), расчетные материалы и документы на бумажном носителе и в электронном виде согласно перечню, указанному в пункте 4.9 настоящего положения, направляются субъектом ценообразования в департамент по экономической политике Администрации города.
4.9. Для обоснования размера тарифов на платные услуги (работы) субъектами ценообразования предоставляются следующие расчетные материалы и документы:
- реестр представленных документов;
- проект прейскуранта тарифов на платные услуги (работы);
- пояснительная записка с указанием причин установления новых или изменения уровня действующих тарифов;
- описание технологии оказания услуги (работы) через систему показателей, определяющих условия ее выполнения;
- основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности на текущий год и за период, предшествующий расчетному, согласно формам статистической и бухгалтерской, а также внутренней отчетности, установленной локальными актами субъекта ценообразования с обязательным выделением из общих значений показателей значений показателей, относящихся к регулируемым органами местного самоуправления видам деятельности муниципальных организаций;
- копия устава организации, при повторном обращении - копии документов о внесенных изменениях;
- копия лицензии с приложениями на вид деятельности, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию;
- копии приказа и положения об учетной политике;
- сведения о применяемой системе налогообложения при оказании платных услуг (выполнении работ), а также копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость (при его наличии у субъекта ценообразования);
- копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- копия налоговой декларации по налогу на прибыль организации;
- копии коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера;
- копия штатного расписания, расчет нормативной численности, дополнительно для муниципальных учреждений образования - тарификационный список работающих;
- копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации;
- плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям затрат и документы, подтверждающие нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании тарифов (копии платежных документов, договоров);
- перечень основных средств, приобретенных за счет средств от оказания платных услуг (выполнения работ) с указанием даты ввода, срока полезного использования, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении тарифов;
- расчет и обоснование учитываемой при формировании тарифов плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, невключаемых в состав себестоимости услуг;
- сравнительный анализ плановых калькуляций действующих тарифов с проектными;
- бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за предшествующий финансовый год.
4.10. В ходе проведения экономической экспертизы тарифов на платные услуги (работы) у субъектов ценообразования могут быть запрошены дополнительные документы, необходимые для подтверждения экономической обоснованности расходов, включаемых в состав тарифов, учитывая отраслевые особенности субъекта ценообразования.
4.11. Все предоставляемые материалы и документы должны быть подписаны должностными лицами субъекта ценообразования.
4.12. Специалисты департамента по экономической политике Администрации города:
4.12.1. В течение десяти рабочих дней со дня назначения ответственными, осуществляют проверку представленных материалов с целью определения наличия оснований для проведения экономической экспертизы тарифов на платные услуги (работы) субъекта ценообразования.
В случае предоставления неполного комплекта обосновывающих материалов направляют запрос субъекту ценообразования о предоставлении недостающих материалов с указанием их перечня, а субъект ценообразования представляет их в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного запроса.
4.12.2. Возвращают поступивший пакет документов субъекту ценообразования в случае:
- предоставления документов в нарушение утверждённого плана-графика предоставления субъектами ценообразования документов для установления тарифов на платные услуги (работы);
- отсутствия юридических оснований для предоставления платной услуги (работы);
- предоставления документов и сведений в неполном объеме для проведения экономической экспертизы тарифов на платные услуги (работы);
- искажения или несоответствия сведений, указанных в представленных документах;
- нарушения установленных сроков предоставления недостающих материалов или предоставления недостоверной информации для проведения экономической экспертизы тарифов на платные услуги (работы).
4.12.3. В случае возврата субъекту ценообразования поступившего пакета документов уведомляют в письменном виде субъект ценообразования об отказе в установлении тарифов на платные услуги (работы) с указанием оснований для отказа, а также об ориентировочных сроках включения в план-график предоставления документов для установления тарифов на платные услуги (работы).
4.12.4. При наличии оснований для изменения (введения) тарифов на платные услуги (работы) по результатам рассмотрения представленных субъектом ценообразования документов и расчетных материалов в течение 120 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанного в пункте 4.9 настоящего положения:
- проводят экономическую экспертизу тарифов;
- готовят заключение об обоснованности тарифов;
- оформляют проект постановления Администрации города об установлении тарифов на услуги (работы) субъекта ценообразования.
4.12.5. После официального опубликования постановления Администрации города об установлении тарифов на услуги (работы) в письменном виде извещают субъект ценообразования о дате вступления в силу принятого постановления с предоставлением заключения по результатам экспертизы тарифов на платные услуги (работы), оказываемые субъектом ценообразования.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 июня 2015 г. N 4394 настоящее приложение дополнено пунктом 4.13, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.13. По результатам экономической экспертизы тарифов могут устанавливаться тарифы на платные услуги (работы):
- для конкретного субъекта ценообразования (далее - индивидуальные тарифы);
- для группы субъектов ценообразования (далее - единые тарифы).
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 июня 2015 г. N 4394 настоящее приложение дополнено пунктом 4.14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.14. Единые тарифы устанавливаются на идентичные по составу исполнителей и условиям оказания (выполнения) платные услуги (работы).
Определяются единые тарифы посредством использования средних значений показателей, формирующих себестоимость платных услуг (работ) субъектов ценообразования, включенных в совокупность организаций, для которых определяется единый тариф.
Основой для получения значений показателей себестоимости платных услуг (работ) являются тарифы на платные услуги (работы) субъектов ценообразования, прошедшие экспертизу.
Действие единых тарифов на платные услуги (работы) не распространяется на субъекты ценообразования, которым постановлениями Администрации города установлены индивидуальные тарифы на аналогичные платные услуги (работы), в случае если эти индивидуальные тарифы превышают единые тарифы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2015 г. N 912 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.