Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 15 октября 2013 г. N 2119
(с изменениями от 10 февраля, 26 мая,
25 июня, 18 августа, 26 декабря 2014 г., 17 марта,
12 октября 2015 г.)
Постановлением администрации г. Радужный от 12 октября 2015 г. N 2015 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Радужный "Управление
муниципальными финансами в муниципальном образовании
город Радужный на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный (далее - муниципальное образование) на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Радужный от 15.10.2013 N 2119 "О муниципальной программе города Радужный "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет финансов администрации города Радужный (далее - комитет финансов) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Радужный |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами города Радужный |
Задачи муниципальной программы |
1. Долгосрочное бюджетное планирование. 2. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. 1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям. 1. Участие в формировании единого информационного пространства и осуществлении интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами. |
Подпрограммы и (или) мероприятия |
1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Радужный. 2. Управление муниципальным долгом города Радужный. 3. Участие в формировании единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами. |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Наличие долгосрочного бюджетного планирования. 2. Снижение процента отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана с 9,15 % до 5,5 %. 3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней, до 58%. 4. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета города в рамках муниципальных программ в общих расходах бюджета муниципального образования, до 96%. 5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства РФ не ниже 100 %. 6. Отсутствие нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий. 7. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период. 8. Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки ив полном объеме. 9. Сохранение доли главных распорядителей средств бюджета города, представивших отчетность в сроки, установленные комитетом финансов, на уровне 100 %. 10. Возможность доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". 11. Сохранение доли размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования на уровне 100%. 12. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов комитета финансов в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей на уровне не ниже 100 %. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2020 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города 261 835,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 30513,1 тыс. рублей; 2015 - 34280,0 тыс. рублей; 2016 - 37830,0 тыс. рублей; 2017 - 35630,0 тыс. рублей; 2018 - 41094,0 тыс. рублей; 2019 - 41194,0 тыс. рублей; 2020 - 41294,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100 %. 2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования. 3. Повышение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города до 88. |
Постановлением администрации г. Радужный от 12 октября 2015 г. N 2015 в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы города Радужный "Управление муниципальными
финансами в муниципальном образовании город Радужный на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Наличие долгосрочного бюджетного планирования |
Нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) за отчетный год от первоначально утвержденного плана |
9,15% |
8,5% |
8,0% |
7,5% |
7,0% |
6,5% |
6,0% |
5,5% |
5,5% |
3. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней |
43% |
46% |
48% |
50% |
52% |
54% |
56% |
58% |
58% |
4. |
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета города в рамках муниципальных программ в общих расходах бюджета муниципального образования |
67,9% |
82,5% |
93% |
94% |
94% |
96% |
96% |
96% |
96 % |
5. |
Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
6. |
Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
8. |
Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля главных распорядителей средств бюджета города, представивших отчетность в сроки, установленные комитетом финансов |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
10. |
Обеспечение возможности муниципальным учреждениям города доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет" |
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
11. |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
12. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов комитета финансов в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей |
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100 % |
107 % |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
2. |
Исполнение расходных обязательств муниципального образования за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Радужный |
85,61% |
>= 90% |
>= 92% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
3. |
Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города |
81,8 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
88 баллов |
4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами |
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановлением администрации г. Радужный от 12 октября 2015 г. N 2015 в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании
город Радужный на 2014 - 2020 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.