Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3326 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 октября 2013 г. N 7638
Порядок
формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое обеспечения
выполнения муниципального задания
19 декабря 2013 г., 20 мая 2014 г., 2 июля, 12 ноября 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4571 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий порядок определяет условия, механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.2. Порядок устанавливает требования к:
- формирования и уточнению муниципального задания;
- содержанию муниципального задания;
- финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
- порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4571 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами муниципального учреждения, на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом:
- оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города;
- предложений муниципального учреждения;
- показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
- нормативной стоимости оказания муниципальной услуги;
- наличия у муниципального учреждения движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.3. Муниципальные задания формируются:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), и утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципального задания готовится органом Администрации города, который несет ответственность за оказание муниципальной услуги (выполнение работы) исходя из закрепленных за ним полномочий по решению вопросов местного значения.
2.5. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 января года, в котором планируется выполнение данного муниципального задания.
2.6. Муниципальное задание уточняется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт, которым утверждается муниципальное задание, в случаях:
- внесения изменений в муниципальную программу, влекущих за собой внесение изменений в муниципальное задание;
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись расходов, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в части увеличения объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- реорганизации (за исключением преобразования) муниципального учреждения;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущие за собой внесение изменений в муниципальное задание.
В муниципальное задание могут быть внесены изменения при фактическом исполнении показателей в большем (меньшем) объеме, чем это предусмотрено заданием.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3326 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Подготовка проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальное задание осуществляется органом Администрации города, указанным в пункте 2.4 порядка, в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в случаях, указанных в пункте 2.6 порядка.
2.8. Показатели муниципального задания используются:
- главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями;
- администраторами (соадминистраторами) муниципальных программ для формирования муниципальных программ.
2.9. Муниципальное задание досрочно прекращается при условиях, указанных в подпункте 3.2.2 порядка.
3. Содержание муниципального задания
3.1. Одному муниципальному учреждению дается одно муниципальное задание. В случае если одним муниципальным учреждением оказывается (выполняется) несколько видов муниципальных услуг (работ), муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух отдельных частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложениям 1, 2 к порядку и должно содержать:
3.2.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Данный раздел включает:
3.2.1.1. Общие требования к деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ):
соблюдение норм законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Сургута в части, касающейся деятельности муниципального учреждения, по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
3.2.1.2. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Непосредственные требования к отдельным аспектам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливаются стандартом качества, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
При необходимости формирования дополнительных требований к качеству оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) в разделе устанавливаются дополнительные показатели качества.
Показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ), должны иметь качественную или количественную характеристику.
3.2.1.3. Показатели, характеризующие объем (содержание) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные в натуральном выражении.
Для одного муниципального учреждения может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) исходя из содержания услуги (работы).
Установленные муниципальному учреждению в муниципальном задании показатели объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) используются главными распорядителями бюджетных средств при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 4 порядка.
Значения в отношении вышеуказанных показателей устанавливаются исходя из:
- отчетных значений показателей;
- плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры оказываемой услуги (выполняемой работы).
3.2.2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Данный раздел включает:
- формы контроля, осуществляемого учредителем, главным распорядителем бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;
- периодичность осуществления контроля;
- условия, при которых выполнение муниципального задания досрочно прекращается: ликвидация муниципального учреждения, реорганизация муниципального учреждения в форме преобразования, порядок досрочного прекращения муниципального задания.
В данном разделе описываются действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения его выполнения.
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями осуществляется в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
3.2.3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Отчетность об исполнении муниципального задания предоставляется ежегодно по форме и в сроки, установленные порядком составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
В целях мониторинга и контроля в муниципальном задании могут устанавливаться ежеквартальные сроки представления отчетности.
3.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3326 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
Данный раздел включает наименование (перечень) категорий потребителей муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3326 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Порядок оказания соответствующих услуг.
Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении стандарта качества муниципальной услуги.
3.3.3. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей.
Данный раздел включает предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В муниципальном задании указывается характер оказания муниципальной услуги для потребителя (бесплатно, платно), а также реквизиты правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4571 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
4.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- объем финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг;
- объем финансового обеспечения выполнения в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ;
- объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ);
- объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания;
- объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.
4.3. Объем финансового обеспечения оказания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг () рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, исходя из отраженной в данном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги.
4.3.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального и местного уровней и положений настоящего порядка.
4.3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных указанными актами, соответствующие нормы разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных абзацами первым, вторым настоящего пункта, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ по форме согласно приложению 4 и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.
4.3.5. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги выделяют:
4.3.5.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.3.5.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества), в том числе:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 ноября 2015 г. N 7886 подпункт 4.3.6 пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.6. В состав нормативных затрат не включаются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий на иные цели, реализация которых производится в порядке определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 ноября 2015 г. N 7886 в подпункт 4.3.7 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3.7. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждаются ежегодно на очередной финансовый год и плановый период муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее 15 сентября текущего года с приложением расчета нормативных затрат и муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.3.8. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг подлежат уточнению, путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 4.3.7, в случаях:
- доведения предельных объемов бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- изменения параметров утвержденного бюджета города (показателей сводной бюджетной росписи по расходам), влекущем изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг - в срок, не позднее месяца со дня принятия соответствующего решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- внесения изменений в действующие правовые акты.
4.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ () определяется с применением методов, указанных в Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города.
При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. Решение о применении нормативных затрат на выполнение работ оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
Определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.3.1. - 4.3.7. настоящего порядка.
4.5. Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитывается на основании нормативных затрат на содержание имущества (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ).
Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.6. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для получателей субсидии определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта об утверждении муниципального задания муниципальным учреждениям, оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (изменений в бюджетную роспись).
4.7. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При принятии решения об изменении муниципального задания при его фактическом исполнении в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств уменьшает объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При принятии решения об изменении муниципального задания при его фактическом исполнении в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
4.8. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может использоваться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году по направлениям расходов, не включенных в состав нормативных затрат, но направленных на достижение целей, ради которых создано учреждение.
4.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом их финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города в соответствии с подпунктом 4.10.1.
4.10. Порядок возврата субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.10.1. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежит возврату в доход бюджета города в финансовом году, следующем за отчетным, в следующих случаях:
- при получении муниципальным учреждением в отчетном финансовом году доходов от сдачи в аренду имущества, расходы на содержание которого были учтены при определении объема субсидии на отчетный финансовый год, в том числе в составе нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города, определяется главным распорядителем бюджетных средств.
- при изменении в отчетном финансовом году состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества учредителем, расходы на уплату налогов в отношении которого были учтены в составе нормативных затрат на содержание имущества.
- при фактическом исполнении в отчетном финансовом году показателей, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполнения работы), муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем установлено муниципальным заданием, по данным отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города в случаях, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, определяется главным распорядителем бюджетных средств.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, рассчитывается по формуле:
, где
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города;
- плановое значение t-того показателя объема муниципального задания, установленное в утвержденном муниципальном задании;
- фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания по данным отчета о результатах деятельности муниципального учреждения, согласованного (утвержденного) главным распорядителем бюджетных средств;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), на единицу t-того показателя объема муниципальной услуги (работы), на основе которых был определен в отчетном году объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.10.2. Основанием для возврата объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города является муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утвержденный в течение 10 рабочих дней с момента согласования (утверждения) отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
4.10.3. Возврат объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города осуществляется муниципальным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств.
4.11. Финансовое обеспечение муниципального задания для муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания, распределенных по кодам бюджетной классификации в порядке, установленном порядком формирования и утверждения смет казенного учреждения, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания рассчитывается аналогично определению объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, установленному пунктами 4.1. - 4.9 настоящего порядка.
5. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям
5.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предоставляются на основании постановления (приказа) главного распорядителя бюджетных средств об утверждении перечня получателей субсидий и объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
5.2. Условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.2.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и муниципальным учреждением соглашения.
5.2.2. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем субсидии, установленные показатели муниципального задания, периодичность и сроки предоставления субсидии;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- дополнительные условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
5.3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном департаментом финансов, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями.
Сроки перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соглашении устанавливаются не реже одного раза в месяц.
5.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
5.5. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.