Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявления и документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление гражданина о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, поданное лично собственником соответствующего помещения либо его законным представителем.
Специалист ответственный за прием и регистрацию документов:
- при приеме заявления проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс: Документооборот" с интеграцией данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
- выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается МФЦ.
Продолжительность административной процедуры -1 день.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение заявления и документов для получения муниципальной услуги специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги и ответственным за истребование документов.
При приеме заявления специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги и ответственным за истребование документов:
- осуществляет прием заявления и документов в соответствии с п.2.7.1 настоящего Административного регламента от собственника жилого (нежилого) помещения;
- формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса о переводе жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение.
При не представлении заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.7.2 необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист оформляет и направляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
Специалист, ответственный за истребование документов:
- при получении ответа на запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения готовит уведомления заявителю о получении такого ответа с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его заявителю;
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций или дополнительных документов от заявителя доукомплектовывает личное дело заявителя полученными ответами (или документами), оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок выполнения указанной административной процедуры - 8 рабочих дней. Срок ожидания дополнительных документов (сведений) от заявителя - 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо проекта постановления Администрации города об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Специалист отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги после получения ответа на запросы от органов и организаций по межведомственному взаимодействию:
- осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
По результатам административной процедуры принимается постановление Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 32 дня.
3.4. Выдача получателю муниципальной услуги уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и подписания уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- выдает заявителю уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- информирует (письменно на официальном бланке) о принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5. Утверждение и выдача акта о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.
Основанием для начала административной процедуры является заявление собственника переводимого помещения о выдаче акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Специалист отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения приемочной комиссией.
По результатам административной процедуры утверждается акт выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения либо отказ в выдаче акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, акт (отказ в выдаче акта) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Акт о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения либо отказ в выдаче акта о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения должен быть выдан или направлен заявителю не позднее трех рабочих дней после утверждения акта.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 рабочих дней со дня подачи заявления собственника переводимого помещения о выдаче акта.
3.6. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Положительный результат - перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
- при наличии указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента документов;
- при соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям пункта 2.7.1 административного регламента (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- при соблюдении условий перевода помещений, предусмотренных ст.22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.6.2. Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
- при несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента.
- при несоблюдении условий перевода помещений, предусмотренных п.2.10 настоящего административного регламента.
3.7. По запросу заявителя информацию о принятом решении специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, при личной явке в департамент.
3.8. Блок - схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.