Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 марта 2016 г. N 1594 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 мая 2012 г. N 4058
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут
29 октября 2013 г., 4 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут (далее - город Сургут).
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- реестр расходных обязательств города Сургута - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств муниципального образования, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - часть реестра расходных обязательств города Сургута, формируемая главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с настоящим порядком.
1.3. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется с целью учета расходных обязательств города Сургута и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для их исполнения.
1.4. Реестр расходных обязательств города Сургута используется при составлении проекта бюджета города.
2. Ведение реестра расходных обязательств города Сургута,
реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств
2.1. Уполномоченным органом по ведению реестра расходных обязательств города Сургута является департамент финансов.
Ведение реестра расходных обязательств города Сургута осуществляется департаментом финансов в электронном виде в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр контроля" (далее - система "АЦК") путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Сургута, обновления и (или) исключения этих сведений в соответствии с информацией, предоставленной главными распорядителями бюджетных средств.
Департамент финансов разрабатывает, издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Сургута.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с настоящим порядком, методическими и инструктивными материалами департамента финансов, обеспечивая при этом:
- полноту содержания перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), содержащихся в представленных реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- идентичность сведений, содержащихся в представленных реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, на бумажном носителе и в системе "АЦК";
- правомерность отнесения бюджетных ассигнований к кодам расходных обязательств.
2.3. Реестр расходных обязательств города, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств ведутся по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку в соответствии с методическими и инструктивными материалами департамента финансов.
Департамент финансов вправе расширять и (или) детализировать форму реестра расходных обязательств города Сургута в случае изменения требований Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с последующим внесением изменений в настоящий порядок.
3. Предоставление реестра расходных обязательств
города Сургута, реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств
3.1. Главные распорядители бюджетных средств представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе:
3.1.1. В правовое управление для проверки и согласования не позднее двенадцати календарных дней до даты представления реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в департамент финансов (за исключением Думы города и Контрольно-счетной палаты города).
3.1.2. В департамент финансов после согласования правового управления:
- не позднее 15 апреля;
- в срок, установленный муниципальным правовым актом "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период", в составе обоснований бюджетных ассигнований.
3.2. Правовое управление осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в течение десяти календарных дней после предоставления главными распорядителями бюджетных средств на предмет отсутствия искажений и неточностей в обязательных реквизитах нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений, содержащихся в представленном реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, правильности отражения отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, даты вступления в силу и срока действия вышеуказанных документов.
3.3. Департамент финансов:
3.3.1. Осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
3.3.2. Формирует реестр расходных обязательств города Сургута и размещает его на официальном портале Администрации города не позднее 01 августа текущего года.
3.3.3. Представляет реестр расходных обязательств города Сургута в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке и сроки, установленные приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.3.4. Дополнительно обновляет и представляет реестр расходных обязательств города Сургута в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по отдельным запросам Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Внесение изменений в реестры расходных обязательств
главных распорядителей бюджетных средств
4.1. Внесение изменений в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в части оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, уточнения состава расходных обязательств, включенных в реестр, осуществляется в процессе формирования проекта бюджета, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств путем использования дополнительного аналитического кода - кода полномочий городского округа (расходные обязательства), обеспечивающего привязку бюджетных ассигнований к расходным обязательствам города.
4.2. Внесение изменений в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в части изменения нормативного правового регулирования, обусловливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств, осуществляется департаментом финансов путем внесения в систему "АЦК" сведений об изменении нормативного правового регулирования на оснований обращений главных распорядителей бюджетных средств. Обращения формируются главными распорядителями бюджетных средств в течение месяца с даты издания соответствующего правового акта по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. Данные изменения подлежат согласованию правовым управлением Администрации города в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.