Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 января 2014 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер
дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации
расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего
пользования отдельным категориям населения"
20 мая, 30 июня, 29 сентября 2014 г., 28 января, 9 июня, 25 сентября 2015 г., 8 февраля 2016 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - регламент) разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
2.2.2. График работы управления:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- начальник управления: (3462) 52-20-30;
- заместитель начальника управления: (3462) 52-21-15;
- начальник отдела учёта активов и обязательств: (3462) 52-21-47.
2.2.4. Адрес электронной почты: larionova@admsurgut.ru.
2.2.5. Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута") - в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги, истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
График работы МКУ "МФЦ г. Сургута":
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 8.00 до 18.00;
выходной день - воскресенье.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. Пенсионный фонд Российской Федерации - в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о получаемой гражданином ежемесячной денежной выплате по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также сведений о заработной плате или доходах, на которые начислены страховые взносы, а также сведений о назначенной пенсии.
Местонахождение: 119991, город Москва, улица Шаболовка, дом 4.
Телефон (495) 959-80-11, 982-46-93, факс: 982-06-63.
Сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru.
Территориальный орган: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628001, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 34.
Телефон: (3467) 393-013, факс: 393-070.
Адрес электронной почты: 1306@027.pfr.ru.
2.3.3. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 14а.
Телефон/факс: (3467) 32-94-03.
Сайт в сети Интернет: http://www.depsr.admhmao.ru.
Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru.
Структурное подразделение в городе Сургуте: Управление социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району.
Местонахождение: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Мира, дом 44/2.
Телефон: (3462) 52-98-00, факс: 52-98-05.
Адрес электронной почты: surgg@dtsznhmao.ru.
2.3.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.4 пункта 2.3
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 пункт 2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.5
2.3.5. Федеральная миграционная служба - в части предоставления сведений о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания.
Местонахождение: 109240, город Москва, улица Верхняя Радищевская, дом 4, строение 1.
Телефон: (495) 915-34-10.
Сайт в сети Интернет: www.fms.gov.ru.
Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru
Территориальный орган: Управление Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Ленина, дом 53.
Телефон (факс): (3467) 39-83-22.
Адрес электронной почты: ufms86@mail.ru.
Территориальное подразделение в городе Сургуте: отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте.
Местонахождение: 628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 54.
Телефон: (3462) 76-19-00, факс: 76-19-29.
Адрес электронной почты: ufms86_srg@mail.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 пункт 2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.6
2.3.6. Управление записи актов гражданского состояния Администрации города - в части предоставления сведений о государственной регистрации смерти.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5.
Телефоны: приемная (3462)95-09-40, факс: 95-09-40.
Адрес электронной почты: zags@admsurgut.ru.
2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в МКУ "МФЦ г. Сургута" в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону), письменной форме (при письменном обращении заявителя) или посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru.
2.4.1. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ г. Сургута". Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.5. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
2.6. Перечень категорий заявителей: граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям населения:
2.6.1. Неработающие пенсионеры, которым назначена пенсия по старости или которым назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", постоянно проживающие в городе Сургуте, не получающие ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Пенсионеры (дети), получающие пенсию по случаю потери кормильца, постоянно проживающие в городе Сургуте, в возрасте до 18 лет и в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Сургута, до окончания ими такого обучения, не получающие ежемесячную денежную выплату на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.3
2.6.3. Граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Сургута.
2.7. От имени заявителей могут выступать их законные представители или уполномоченные представители.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя) или отказ в ее предоставлении.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение неограниченного срока ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, до возникновения оснований для прекращения или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее десятого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст.699);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25.01.1995 N 19);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
- Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" от 02.12.1998 N 229);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета" от 12.01.2002 N 6);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2006 N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 30.11.2006, N 11 (часть I), ст.1260);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2009 - 15.06.2009 N 6 (часть I), ст.480);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 28.02.2005 N 2; часть II, "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 30.09.2006 N 9, "Сургутские ведомости" от 14.10.2006 N 40);
- распоряжение Администрации города от 07.06.2011 N 1429 "Об утверждении Положения об управлении бюджетного учёта и отчётности" ("Сургутские ведомости" от 23.07.2011 N 28).
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги
2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 в подпункт 2.11.1.1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 в подпункт 2.11.1.2 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте;
Если в указанных документах отсутствуют сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11.1.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.1.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.11.1.5 пункта 2.11
2.11.1.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
2.11.1.7. Трудовая книжка (кроме случая ее утери).
2.11.1.8. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния - в случае если в трудовой книжке содержатся неоговоренные или не заверенные печатью работодателя исправления фамилии, имени, отчества, а также в случае если фамилия в трудовой книжке не совпадает с фамилией, указанной в документе, удостоверяющем личность.
2.11.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента:
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 в подпункт 2.11.2.1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в пункте 2.6.2 настоящего регламента, либо на имя его законного представителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 в подпункт 2.11.2.2 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
Если в паспорте гражданина Российской Федерации или временном удостоверении личности отсутствуют сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.11.2.3 пункта 2.11
2.11.2.4. Документ, удостоверяющий личность представителя, - в случае обращения представителя.
2.11.2.5. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.2.6. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении (удочерении), постановление Администрации города об установлении опеки или попечительства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства) - в случае обращения законного представителя.
2.11.2.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.11.2.7 пункта 2.11
2.11.2.8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.11.2.9 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11.2.9. Справка с места учебы, подтверждающая факт обучения по очной форме по основным образовательным программам в организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории города Сургута, - для заявителей в возрасте от 18 до 23 лет.
2.11.3. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.3.1. Сведения о получаемой гражданином ежемесячной денежной выплате по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.11.3.2. Сведения о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.11.3.3. Сведения о заработной плате или доходах, на которые начислены страховые взносы.
2.11.3.4. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания.
2.11.3.5. Сведения о государственной регистрации смерти.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 подпункт 2.11.3.6 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11.3.6. Сведения о назначенной пенсии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.3.7
2.11.3.7. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 2.11.3.1 - 2.11.3.4, 2.11.3.6 настоящего регламента, по собственной инициативе. В отношении сведений о назначенной пенсии заявитель вправе представить пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости или о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" или о назначении пенсии по случаю потери кормильца либо справку Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии с указанием вида пенсии и периода назначения пенсии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.4
2.11.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению самостоятельно заявителем, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента:
2.11.4.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
2.11.4.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.11.4.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.4.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.4.5. Удостоверение о присвоении звания "Почетный гражданин города Сургута".
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.12.2. Представленные заявителем документы не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно установить их содержание.
2.12.3. Заявление составлено не по установленной форме либо не содержит письменного согласия заявителя на обработку персональных данных, либо не содержит реквизитов счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.12.4 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.4. Заявителем не представлены все документы, указанные в подпунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.4 пункта 2.11 настоящего регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно (кроме случая утери трудовой книжки).
2.12.5. В отношении заявителя имеется зарегистрированное в МКУ "МФЦ г. Сургута" заявление о предоставлении муниципальной услуги, по которому еще не принято решение либо уже принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.6
2.12.6. Имеются несоответствия между документом, удостоверяющим личность заявителя, и иными предоставленными документами, в части фамилии, имени, отчества заявителя, даты рождения заявителя.
2.13. После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.14.2. Непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги.
2.14.3. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 подпункт 2.14.4 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.4. Выявление обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.16 настоящего регламента, до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (в том числе смерть заявителя, вступление в силу решения об объявлении заявителя умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим).
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.5
2.14.5. Имеются несоответствия между документом, удостоверяющим личность заявителя, и иными предоставленными документами, в части фамилии, имени, отчества заявителя, даты рождения заявителя.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
2.16. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Письменное заявление заявителя об отказе от предоставления ему муниципальной услуги.
2.16.2. Письменное заявление заявителя о наступлении оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги. Заявитель обязан письменно уведомлять МКУ "МФЦ г. Сургута" о таких основаниях в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа).
2.16.3. Выезд заявителя на постоянное место жительство за пределы города Сургута.
2.16.4. Возобновление трудовой деятельности заявителем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.16.5 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.5. Достижение возраста 18 лет (для обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Сургута - 23 года) заявителем, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в подпункт 2.16.6 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.6. Прекращение обучения заявителя, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, в организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории города Сургута. Обучение считается прекращенным в том числе по истечении срока обучения, указанного в справке с места учебы, если заявитель не представил в МКУ "МФЦ г. Сургута" справку с места учебы с указанием продленного срока обучения. Заявитель обязан представить указанную справку с места учебы до конца квартала, в котором истекает срок обучения, указанный в ранее представленной справке с места учебы.
2.16.7. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основанию, определенному федеральным или региональным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.16.8. Выявление заведомо ложных сведений в представленных заявителем документах и информации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.9
2.16.9. Смерть заявителя либо вступление в силу решения суда об объявлении гражданина умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.10
2.16.10. Истечение срока, на который была назначена пенсия, если заявитель не представил в МКУ "МФЦ г. Сургута" пенсионное удостоверение или справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие продление срока, на который была назначена пенсия. Заявитель обязан представить указанные документы до конца квартала, в котором истекает срок, на который была назначена пенсия.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором возникли основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. В случае устранения обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.18.1
2.18.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
В случае неполучения заявителем в организации (филиале, структурном подразделении) федеральной почтовой связи денежных средств в течение двух раз подряд, а также в случае возврата денежных средств кредитной организацией, предоставление муниципальной услуги приостанавливается. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется по заявлению заявителя с выплатой неполученных за период приостановления сумм денежной компенсации. Заявитель вправе обратиться с таким заявлением в течение трех лет после приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не приостанавливается в случаях неполучения денежных средств заявителем или возврата денежных средств кредитной организацией вследствие технической ошибки, допущенной управлением или МКУ "МФЦ г. Сургута" при формировании электронных и бумажных списков на перечисление денежных средств.
Заявитель обязан письменно уведомлять МКУ "МФЦ г. Сургута" об обстоятельствах, которые могут повлечь приостановление предоставления муниципальной услуги (включая закрытие или изменение реквизитов счета, открытого в кредитной организации), в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа).
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
2.22. Помещение МФЦ оборудуется информационными носителями с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении, где принимаются документы для предоставлении муниципальной услуги, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидам к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При приеме документов на предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.23
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23.1. Показатели доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы управления и МФЦ с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.23.2. Показатели качества:
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МКУ "МФЦ г. Сургута"
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное лично гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.
При приеме заявления сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственный за прием заяв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.