Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых заявителем для получения
муниципальной гарантии
1. Заявитель - муниципальное унитарное предприятие Сургутского района, желающий получить муниципальную гарантию, предоставляет следующие документы:
1.1. Нотариально заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения в них, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.2. Документы, подтверждающие полномочия лиц принципала и бенефициара на подписание договора о предоставлении гарантии, об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
1.3. Нотариально удостоверенные образцы подписей уполномоченных лиц принципала и бенефициара, подписывающих договор о предоставлении гарантии, а также оттиска печатей принципала и бенефициара.
1.4. Копия Кредитного договора бенефициара с муниципальным унитарным предприятием Сургутского района, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром копия проекта договора или письмо, подтверждающее готовность кредитной организации предоставить кредитные средства муниципальному унитарному предприятию Сургутского района под гарантию, и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).
1.5. Бизнес-план (расчёты и обоснования), определяющий технико- и финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств и возможность их выполнения.
1.6. Справки налогового органа о состоянии расчётов заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчётную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.
1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
1.8. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке; заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации.
1.9. Копии бухгалтерских отчётов за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок к ним, отметкой налогового органа об их принятии и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности).
1.10. Нотариально удостоверенная копия лицензии на осуществление заявителем хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии).
1.11. Копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчётности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя для предоставления гарантии (в случае, если муниципальное унитарное предприятие подлежит обязательному аудиту).
1.12. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.
1.13. Справка налогового органа о действующих расчётных (текущих) валютных и рублевых счетах заявителя, открытых в кредитных организациях на последнюю отчётную дату.
1.14. Сведения о бенефициаре в форме официально публикуемого годового отчёта.
2. Заявитель - городское или сельское поселение Сургутского района (далее - муниципальное образование), желающее получить муниципальную гарантию, предоставляет следующие документы:
2.1. Копия устава городского или сельского поселения со всеми изменениями и дополнениями.
2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи об органе местного самоуправления (как юридическом лице).
2.3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе органа местного самоуправления (как юридического лица).
2.4. Документы, подтверждающие полномочия должностного лица органа местного самоуправления на подписание договора о предоставлении гарантии.
2.5. Нотариально удостоверенный образец подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, подписывающего договор о предоставлении муниципальной гарантии.
2.6. Копия утвержденного представительным органом местного самоуправления муниципального образования решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.7. Копия Кредитного договора бенефициара с муниципальным образованием, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром копия проекта договора или письмо, подтверждающее готовность кредитной организации предоставить кредитные средства муниципальному образованию под гарантию, и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).
2.8. Выписка из долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на 01 января текущего года и на дату обращения заявителя для предоставления гарантии с приложением копий договоров.
2.9. Отчёт о наличии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчётную дату.
2.10. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
3. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в виде банковской гарантии Заявителем предоставляются также следующие документы:
3.1. Нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.
3.2. Годовой отчёт (включая бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках) за последние 3 года, предшествующих году обращения заявителя с письменным обращением о предоставлении гарантии и последнюю отчётную дату.
3.3. Копии аудиторских заключений о достоверности финансовой отчётности кредитной организации за последние 3 года, предшествующих году обращения заявителя с письменным обращением о предоставлении гарантии.
3.4. Расчёт собственных средств (капитала) кредитной организации и показатели обязательных экономических нормативов за последние 3 года, предшествующих году обращения заявителя с письменным обращением о предоставлении гарантии (последний год - поквартально), с приведением диапазона допустимых значений.
3.5. Справка Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчётных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по её финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация.
3.6. Документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Федерации кандидатур уполномоченных должностных лиц.
4. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в виде залога имущества заявителем предоставляются также следующие документы:
4.1. Перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества) в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы.
4.2. Выписка из Единого реестра недвижимого имущества и сделок с ним, полученная не ранее чем за 14 рабочих дней до дня обращения заявителя для предоставления гарантии (при передаче в залог недвижимого имущества).
4.3. Документы, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества).
4.4. Документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения.
4.5. Отчёт организации-оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленный не ранее чем за 3 месяца до дня обращения заявителя для предоставления гарантии.
4.6. Копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договор страхования или страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице администрации Сургутского района.
4.7. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов залогодателя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, образцы подписи уполномоченного лица залогодателя, подписывающего договор залога, а также оттиска печати залогодателя; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная залогодателем не ранее чем за 14 рабочих дней до дня обращения заявителя для предоставления гарантии; документы, подтверждающие полномочия лица залогодателя на подписание договора залога; справки налогового органа о состоянии расчётов залогодателя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчётную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций; документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченного лица залогодателя, подписывающего договор залога (в случае если залогодателем недвижимого имущества выступает третье лицо).
5. Документы, предоставляемые в виде копий в соответствии с настоящим Перечнем, должны быть прошиты (каждый отдельно), пронумерованы, заверены (за исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.
6. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления гарантии, заявитель оплачивает за счёт собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.