Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению
Представление
учителя-логопеда на ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Фамилия, имя, отчество обучающегося _______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Дата рождения ______________________Адрес _________________________________________
Наименование образовательной организации __________________________________________
Группа ________________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию Сургутского района ________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ _____________
Родной язык _______________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)
____________________________________________________________________ ______________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ ______________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда)______________________________
____________________________________________________________________ ______________
Слуховое внимание, восприятие______________________________________________________
Пространственный праксис___________________________________________________________
Динамический праксис (ритмические структуры; кулак-ребро-ладонь)
____________________________________________________________________ _______________
Тонкая моторика: "покажи ушки" 2-3 пальцев_______, "покажи рожки" 2-5 пальцев__________,
"сложи кольцо" 1-2-4-5_________, соединение 1 с 2,3,4,5 и обратно________________________
Общая моторика: ____________________________________________________________________
Строение артикуляционного аппарата:
Челюстей (верхней, нижней) _________________________________________________________
Дефекты прикуса: передний открытый, боковой, перекрестный, прогения, прогнатия
Зубы: их отсутствие, двойной ряд зубов, мелкие, вне челюстной дуги, диастемы между передними)_______________________________________________________________ ________________
Языка: микроглоссия, макроглоссия, "географический язык", длинный и узкий, наличие короткой подъязычной связки, ее отсутствие_________________________________________________________
Твердое небо: высокое (готическое), низкое, плоское, наличие и характер расщелин_________________________________________________________________ _______________
Мягкое небо: девиация влево-вправо, укороченное, раздвоенное, отсутствует______________________________________________________________ _________________
Губы: толстые/тонкие; слева, справа; расщелины; шрамы________________________________
Мимические движения: "поднять брови" ___, "нахмурить брови" ___, "прищурить глаза" ___, "надуть-втянуть щеки" ___, сглаженность носогубных складок______, гипомимия___
Тонус: норма, вялый, чрезмерный____________________________________________________
Темп: нормальный, медленный, быстрый_______________________________________________
Переключаемость: нормальная, замедленная; замены, синкенезии, гиперкинезы; тремор кончика языка, девиация кончика языка вправо-влево, гиперсаливация__________________________________
Общее звучание речи:
Дыхание: норма, верхнеключичное, диафрагмальное____________________________________
Речевой выдох: норма, укороченный___________________________________________________
Темп: норма, замедленный, ускоренный________________________________________________
Ритм: норма, дисритмия_____________________________________________________________
Голос: норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, монотонный, с носовым оттенком_________________________________________________________________ ________________
Состояние звукопроизношения: В-Ф, Т-Д-Н, КГ-Х, Й (ЕЁ-Ю-Я), С-СЬ, З-ЗЬ, Ц, Ш-Ж, Щ, Ч, Л-ЛЬ, Р-РЬ
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Звуко-слоговая структура: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Фонематическое восприятие, анализ и синтез __________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Лексико-грамматический строй:
Предлоги ________________________________________________________________________
Муж., жен., ср. род имени прилаг. и сущ. ______________________________________________
Ед. множ. число имен сущ. и глаг. ____________________________________________________
Падежные окончания сущ.___________________________________________________________
Соотношение между членами предложения_____________________________________________
Понимание рассказа_________________________________________________________________
Активный словарь: соответствует - не соответствует возрастной норме (достаточность использования глаголов, имен существительных, прилагательных, наречий); неточность употребления слов на основе: звуковой близости, сходства по своему назначению; ситуационной связи друг с другом; расширен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.