Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Положению
Представление
учителя-логопеда на ребёнка младшего школьного возраста
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________________
Дата рождения_____________________ Адрес___________________________________________
МОУN______________________________________________Класс_____________ ____________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию Сургутского района (трудности в обучении, поведении, общении и др.)________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Родной язык_____________________________________________________________________ __
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)_______________
____________________________________________________________________ ______________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда)____________________________
____________________________________________________________________ ______________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата________________________
____________________________________________________________________ ______________
Устная речь:
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи)__________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)_________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ______________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ ______________
Грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов) _________________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ ______________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)____
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.