Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
ПРОТОКОЛ N __________
психолого-медико-педагогической комиссии Сургутского района
(для обучающихся школьного возраста)
от "_________" ______________ 2015 г.
Ф.И.О.______________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Дата рождения ______________ Дом. Адрес__________________________________________
_______________________________ телефон: ________________________________________
Кем направлен на комиссию (семья, д/с, школа) ______________________________________
В каких классах учился и сколько лет _______________________________________________
Спец. класс/группу (не) посещал, поступил в школу (не) по возрасту, родной язык _______
Возраст и профессия родителей: (и в каком ОУ учились: в коррекц. или общеобразоват).
Мать _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ _____________
Отец _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ _____________
Социальный статус ребенка в классе _____________ Есть ли друзья____________________
Комфортно ли ребенку с учителем
____________________________________________________________________ _____________
Состав семьи ______ человека, (не)полная, (не)благополучная, детей ______ человек
Каковы отношения между детьми____________________________________________________
Какое положение занимает ребенок в семье (не) любим, (не) уважаем, испытывает в семье (дис) комфорт и т.д._________________________________________________________________
Кто занимается воспитанием ребенка_________________________________________________
Анамнестические данные и данные медицинского обследования (заполняется врачом)
Беременность_______, роды______, родовспоможение___________________, (не)доношен____, инфекция во время беременности _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
В каком возрасте появились зубы___________, ползал в возрасте от_______ до ______ мес
В каком возрасте первые слова________________, фразовая речь_______________________
Была ли депривация и в каком возрасте _____________________________________________
Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей______________________________
____________________________________________________________________ _____________
Вступает ли в контакт (легко, формально и т.д.) ______________________________________
Особенности восприятия картин ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
текстов, рассказов (понимание смысла, замедленное понимание с подсказкой, импульсивность при понимании с картинкой, необходима внешняя стимуляции) ___________________________________
Особенности мышления:
Форсированность процессов обобщения_____________________________________________
Установление причинно-следственных связей _______________________________________
Выведение аналогий (птица - гнездо, собака - (щенок, конура, кость) ___________________
Восприятие величины _________________ формы _________________ цвета ______________
Восприятие пространства (различение левой и правой стороны, умение сложить фигуру по образцу, сложить картинку, разрезанную на части) __________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Особенности внимания ____________________________________________________________
Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения) ________________
____________________________________________________________________ ______________
Особенности речи (фонетический слух, произношение, словарный запас, грамматический строй, характер ошибок в устной и письменной речи) _______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Состояние техники чтения, письма, счета _____________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Целенаправленность деятельности __________________________________________________
________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.