Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 27 мая 2013 г. N 1035
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
7 июля 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
1.3. Применяемые понятия и определения:
Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам на получение документов и информации в порядке, установленном действующим законодательством.
Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее БУК "БМЦ", Учреждение, Библиотека).
Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
База данных (БД) - организованная в соответствии с определенными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние некоторой предметной области и используемая для удовлетворения информационных потребностей пользователей.
Библиографическая справка - ответ на разовый запрос, содержащий библиографическую информацию о наличии и местонахождении документа (адресная справка), о содержании библиографической информации по определенной теме (тематическая справка), об отсутствующих или искаженных элементах библиографического описания (уточняющая справка).
Библиографический список - упорядоченное множество библиографических записей.
Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам.
Библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки.
Библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки.
Выдача документа (копии документа) - предоставление документа (копии документа) по запросу пользователя на всех видах носителей информации из фонда библиотеки, из электронных информационных систем, а также полученных по системе МБА (межбиблиотечного абонемента).
Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования (книга, газета, журнал, альбом, кассета, диск и т.п.).
Общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии и пр.
Пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, которое обращается в библиотеку и (или) получает ее услуги.
Справочно-поисковый аппарат (СПА) - совокупность информационно-поисковых массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документов.
Удаленный пользователь - пользователь, получающий доступ к услугам библиотеки через Интернет-сайт.
Фактографическая справка - ответ на запрос, содержащий фактические сведения.
Централизованная библиотечная система (ЦБС) - объединение библиотек в юридическое и функциональное структурно-целостное образование, состоит из центральной библиотеки и библиотек-филиалов.
1.4. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее по тексту - Управление).
Местонахождение Управления:
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 3, д. 22. тел. (34668) 39744, E-mail:ukirad@mail.ru
График работы Управления:
Понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00.
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный.
Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты Учреждения указаны в приложении 2.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещается непосредственно на информационных стендах Учреждения, на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru, на официальном сайте Учреждения www.bukbmc.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.5.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично;
- при помощи телефонной связи;
- в письменной форме;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте;
- посредством обращения через Интернет-сайт;
- посредствам обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- посредствам обращения через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.5.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства и должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости организовать привлечение других специалистов.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
При информировании заявителя в письменном виде, а также, в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе почтовой связью, ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании заявителя в виде отсылки текстовой информации по электронной почте, ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: доступ заявителя к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 июля 2014 г. N 1385 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Устав города Радужный;
- Устав БУК "БМЦ".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1 Предоставление доступа к электронным СПА и БД производится в сроки, зависящие от скорости Интернета на оборудовании пользователя, и могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено 1 - 3 минуты.
Исполнение услуги "Виртуальная справка" осуществляется в течение 1 - 2 суток.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставления документов для получения муниципальной услуги через Интернет - не требуется.
2.6.2. Документ удостоверяющий личность заявителя, заявителям в возрасте до 14 лет - документ удостоверяющий личность законного представителя, юридическим лицам - учредительные документы.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие законодательных ограничений, связанных с защитой авторских и смежных прав;
- пользователь нарушил правила пользования ЦБС или причинил ущерб библиотеке.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом.
Возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и/или техническими проблемами в сети Интернет.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
2.14.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
2.14.2. Требования к месту приема заявителей:
а) консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Учреждении;
б) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы;
в) места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
Доступ к каталогам и картотекам должен быть свободным.
Рабочие места для читателей оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к СПА и БД.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1.
3.1. На официальных Интернет-сайтах указанных в п. 1.5.2. доступен электронный каталог: информация о книгах, электронных ресурсах, аудиовизуальных документах, поступивших в ЦБС.
3.2. Для получения услуги необходимо войти в соответствующий раздел выбранного сайта, далее.
Конечным результатом предоставления услуги является предоставление в электронном виде библиографического списка имеющихся в фонде ЦБС документов.
Информация о документе предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
Автор,
Заглавие,
Место издания,
Год издания,
Издательство,
Местонахождение документа.
3.3. Выполнение информационных запросов виртуальной справочной службой.
Виртуальная справочная служба размещена на официальных сайтах указанных в п. 1.5.2.
Цель Виртуальной справочной службы сделать поиск необходимой информации комфортным и эффективным, отвечать на вопросы универсального и краеведческого характера, связанные с деятельностью библиотеки и ее информационными ресурсами, рекомендовать способы поиска сведений во внешних источниках, ориентировать в электронном пространстве библиотек России.
Процедура исполнения услуги Виртуальной справочной службы.
Для получения услуги необходимо заполнить форму для запроса, в которой необходимо указать тему запроса, имя, e-mail, адрес и телефон.
Запросы принимаются в течение рабочей недели (понедельник - пятница). Срок выполнения запросов 1 - 2 рабочих дня.
Запросы выполняются на основе имеющихся в ЦБС печатных и электронных ресурсов, с привлечением ресурсов других библиотек и организаций города Радужный и округа, сети Интернет.
Результатами поиска могут быть:
1. текстовый ответ, в части, не касающейся авторских прав, дополненный ссылкой на источник информации;
2. ссылка на источник информации в сети Интернет;
3. библиографический список (не более 10 названий);
4. перенаправление в профильное учреждение или организацию с указанием адреса электронной почты;
5. отрицательный ответ с обоснованием.
На вопросы отвечают сотрудники отделов и филиалов ЦБС г. Радужный. За деятельность ВСС отвечает руководитель службы - сотрудник Центра общественного доступа. Техническую поддержку осуществляет программист БУК "БМЦ".
3.4. Предоставление в электронном виде справочной информации, в основном собственные издания и методические разработки БУК "БМЦ".
Информация об электронных текстовых ресурсах библиотеки, не являющихся объектами авторского права, представляется получателю в виде:
- документов в формате html-страниц,
- документов в формате Word,
- документов в формате pdf.
3.5. Предоставление доступа к СПА и БД при посещении библиотеки
3.5.1. Прием и регистрация пользователей производится в отделах и филиалах БУК "БМЦ". При первичном посещении в текущем году требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
Порядок действий:
- оформление документов на право получения муниципальной услуги (в том случае, если услуга предоставляется в стенах библиотеки);
- запись пользователя, заполнение договора на обслуживание и обработку персональных данных, читательского формуляра специалистом библиотеки;
- ознакомление с Правилами пользования ЦБС и Правилами пользования документами в электронном виде.
Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги в стенах Центральной городской библиотеки и библиотек-филиалов - формуляр читателя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 июля 2014 г. N 1385 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
6.1. Графическая схема последовательности предварительных процедур и непосредственного предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.