Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к стандарту качества
муниципальных услуг (работ),
оказываемых в сфере музейной деятельности
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (работу)
от _________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг (работ)
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу _______________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальных услуг (работ) ____________
____________________________________________________________________ ,
допущенное _________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта,
департамента, должностного лица)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____________
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____________
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы урегулирования конфликтной ситуации:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услуги (работы) _________ (да/нет).
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услуги (работы) _______ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услуги (работы) о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услуги (работы) об отказе в удовлетворении требований заявителя __________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услуги (работы) __________________________________ (да/нет)
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
6. ______________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к жалобе ____ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________ |
|
паспорт серия _______ N ______________ |
|
выдан _______________________________ _____________________________________ | |
дата выдачи ___________________________ |
подпись |
контактный телефон ____________________ |
|
|
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.