Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 марта 2016 г. N 2076
Стандарт
качества муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях"
1. Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы
Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях":
- муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда";
- муниципальное автономное учреждение "Ледовый Дворец спорта".
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальных работ
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)";
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут.
3. Требования к порядку выполнения работы и качеству муниципальной работы
3.1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной работы.
3.1.1. Муниципальная работа выполняется на территории муниципального образования городской округ город Сургут для физических лиц.
3.1.2. Муниципальная работа является общедоступной для пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения.
3.1.3. Муниципальная работа выполняется бесплатно.
3.1.4. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы.
Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях":
- организация участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях межмуниципального, регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровня.
3.2. Требования к качеству условий выполнения работы.
Исполнитель муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях", должен:
- сформировать спортивную сборную команду в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города;
- оформить заявочный лист в соответствии с положением о проведении официального спортивного мероприятия;
- предусмотреть мероприятия по транспортировке спортивной сборной команды до места проведения официального спортивного мероприятия и обратно, в том числе сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
- предусмотреть мероприятия по питанию в пути к месту проведения спортивных мероприятий и обратно в период проведения официальных спортивных мероприятий и тренировочных сборов по подготовке к ним;
- предусмотреть мероприятия по временному проживанию спортивной сборной команды в период проведения официальных спортивных мероприятий и тренировочных сборов по подготовке к ним.
3.3. Требования к квалификации персонала.
3.3.1. Персонал исполнителя должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
3.3.2. При выполнении муниципальных работ работники исполнителя обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы занимающихся, участников и посетителей мероприятий либо перенаправлять к специалисту, который предоставит полную и квалифицированную информацию по существу вопроса.
3.3.3. Персонал исполнителя (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на занимающихся и посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
3.4. Исполнитель осуществляет информирование о муниципальной работе посредством:
- оформления информационных стендов в помещениях учреждения;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные стенды должны отражать сведения об учреждении, перечень программ, мероприятий, копии учредительных документов, локальных актов, информацию о приемных часах руководителя учреждения, иную необходимую информацию.
Информация должна обновляться (актуализироваться).
4. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества муниципальной работы
4.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью исполнителя определяется муниципальными правовыми актами.
4.2. Проверка соответствия деятельности исполнителя требованиям настоящего стандарта (далее -проверка) проводится департаментом культуры, молодёжной политики и спорта (далее -департамент).
4.3. Должностные лица исполнителя несут ответственность за достоверность предоставляемой информации, соблюдение требований настоящего стандарта.
5. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной работы
5.1. Руководители подведомственных департаменту муниципальных организаций, выполняющих муниципальную работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований стандарта качества в результате проверочных действий департамента или судебного решения.
5.2. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам исполнителя применяются руководителем исполнителя в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной работы
6.1. Общие положения.
6.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 21-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов Федерального закона "от 27.07.2010 N 21-ФЗ" следует читать " от 27 июля 2010 N 210-ФЗ"
6.1.2. Обжаловать нарушение требований стандарта может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований стандарта, (далее -заявитель) может обжаловать нарушение стандарта следующими способами:
- в виде жалобы на нарушение требований стандарта к руководителю муниципального учреждения;
- в виде жалобы на нарушение требований стандарта качества в департамент.
Контактная информация о департаменте указана на официальном портале Администрации города.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю муниципального учреждения не является обязательной для использования иных способов обжалования.
6.1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований стандарта регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
Жалоба в письменном виде подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
6.1.5. Департамент обеспечивает защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. Жалоба руководителю муниципального учреждения на нарушение требований стандарта.
6.2.1. Обращение заявителя с жалобой к руководителю муниципального учреждения осуществляется не позднее 3 рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
6.2.2. Руководитель муниципального учреждения при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований стандарта и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта, в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы, должен совершить следующие действия:
- провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения стандарта устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований стандарта качества в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта качества и локальными актами муниципального учреждения;
- направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения стандарта, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 6.1.5 пункта 6.1 настоящего стандарта.
6.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в департамент.
6.3.1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.3.2. При обращении в департамент заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта:
- ответ муниципального учреждения о предпринятых мерах по факту получения жалобы;
- отказ муниципального учреждения в удовлетворении требований заявителя;
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта, с указанием Ф.И.О. свидетелей, их адресов и контактных телефонов;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу организацией;
- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
6.3.3. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований стандарта в департамент и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта, департамент осуществляет проверочные действия в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований стандарта.
При этом департамент вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
6.3.4. По результатам проверочных действий, департамент:
- готовит акт по итогам проверки муниципального учреждения;
- принимает решение по вопросу привлечения к ответственности руководителя исполнителя;
- направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (не установлении) факта нарушения стандарта, примененных мерах, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта.
6.4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) муниципального учреждения, его работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.