Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 22 марта 2016 г. N 423 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение не приводится
Приложение 9
к порядку рассмотрения
обращений российских
и иностранных граждан,
лиц без гражданства,
объединений граждан,
в том числе юридических лиц,
в Администрации города и
ее структурных подразделениях
Итоговая таблица* оценки
Администрацией города Сургута и ее структурных подразделений результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах с _________________ г. по _________________ г.
Наименование органа государственной власти автономного округа |
Количество положительных оценок в адрес органа, рассматривающего обращение |
Сравнение доли рассмотренных органами государственной власти автономного округа вопросов, содержащихся в обращениях, в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях и направленных в органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входит решение данных вопросов, с соответствующим показателем по исполнительным органам государственной власти всех субъектов Российской Федерации |
Количество граждан, заинтересованных в решении вопросов, содержащихся в обращениях |
Сравнение доли количества решений, принятых Администрацией города Сургута, вопросов, содержащихся в обращениях, в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, направленных в органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входит решение данных вопросов, или по которым в органах государственной власти автономного округа запрошены необходимые для их рассмотрения документы и материалы, с соответствующим показателем по исполнительным органам государственной власти всех субъектов Российской Федерации, а также доли принятых мер |
||||||||||||||||||||||
"Поддержано" |
в том числе "Меры приняты" |
"Не поддержано" |
"Разъяснено" |
|||||||||||||||||||||||
По оценке органа, рассматривающего обращение |
по оценке автора |
в том числе с дополнительными мерами контроля |
По оценке органа, рассматривающего обращение |
в том числе по оценке автора |
в том числе с дополнительными мерами контроля |
По оценке органа, рассматривающего обращение |
по оценке органа, в чей адрес поступило обращение |
С применением дополнительных мер контроля |
По оценке органа, рассматривающего обращение |
по оценке органа, в чей адрес поступило обращение |
в том числе с применением дополнительных мер контроля |
|||||||||||||||
Всего вопросов, на которые получена оценка авторов обращений |
В том числе оценка автора обращения, несовпадающая с оценкой органа |
"До принятия мер" |
С учетом мнения автора обращения по принятому решению |
В том числе с положительной оценкой автора обращения |
В том числе оценка автора обращения, несовпадающая с оценкой органа |
В том числе оценка автора обращения, несовпадающая с оценкой органа |
С учетом мнения автора обращения |
В том числе с положительной оценкой автора обращения |
Всего вопросов с оценкой органа, в чей адрес поступило обращение |
В том числе с оценкой органа, несовпадающей с оценкой иного органа, рассматривающего обращение |
Всего вопросов с оценкой органа, в чей адрес поступило обращение |
В том числе с оценкой органа, несовпадающей с оценкой иного органа, рассматривающего обращение |
"До выполнения рекомендаций" |
"До принятия решения" |
"До принятия мер" |
С учетом мнения автора обращения |
В том числе с положительной оценкой автора обращения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: *заполняется управлением общего обеспечения деятельности Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.