Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
|
Директору департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона ___________________________________ |
|
Ф.И.О. заявителя (полностью) |
|
проживающего (адрес проживания) |
|
телефон: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного (служебного) жилищного фонда, в связи с осуществлением трудовой деятельности в ___________________________________________________.
В договор прошу включить членов моей семьи:
1.__________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество, степень родства, год рождения)
2.__________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество, степень родства, год рождения)
3.__________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество, степень родства, год рождения)
Кроме того, сообщаю, что я и члены моей семьи не являемся собственниками и (или) членами семьи собственника жилых помещений, нанимателями или членами семьи нанимателя по договорам социального найма или найма специализированного жилого помещения.
В случае изменения сведений, указанных мною в заявлении, я буду обязан, в месячный срок, информировать о них в письменной форме департамент муниципальной собственности администрации города.
В случае предоставления недостоверной информации буду обязан освободить предоставленное жилое помещение.
Я предупрежден о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
Предоставляю органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включение в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подписи всех совершеннолетних членов семьи)
Место получения решения, принятого в результате предоставления муниципальной услуги:
|
- |
лично, в Управлении жилищной политики департамента муниципальной |
|
|
собственности администрации города; |
|
|
|
|
- |
лично, в Многофункциональном центре предоставления государственных и |
|
|
муниципальных услуг (МФЦ); |
|
|
|
|
- |
по средствам почтовой связи, адрес_____________________________________ |
|
|
|
|
- |
на адрес электронной почты____________________________________________ |
"____"__________20___г. |
____________________ |
____________________ |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка) |
Принял заявление______________________________/___________________________/
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.