Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 17 февраля 2014 г. N 491
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2 июля 2014 г., 18 декабря 2015 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с постановкой граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления жилищной политики администрации города Югорска (далее - Управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации и её структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Управления: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, второй этаж, кабинет 215.
Телефон/факс (346-75) 5-00-58.
Адрес электронной почты Управления: admjo-ugorsk@rambler.ru.
Адрес электронной почты специалиста LyskovaEK@ugorsk.ru.
График работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник - пятница с 9.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник, среда, четверг с 14.00 - 17.00.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения по адресу: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Югорск, ул. Механизаторов, дом N 2.
Телефон/факс 8 (346-75) 7-79-07
Адрес официального сайта: mfc-ugorsk.ru
Адрес электронной почты: mfc-ugorsk@yandex.ru
График работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00
Суббота с 8.00 до 18.00
Воскресенье - выходной день.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Югорский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
628260, г. Югорск, ул. Ленина, д. 29.
Телефоны: (34675) 7-02-61, 7-09-97, -7-02-75
Адрес официального сайта: www.to72.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: u8622@yandex.ru
График работы:
Вторник, среда с 9.00 до 18.00
четверг с 9.00 до 20.00
пятница с 8.00 до 17.00
суббота с 9.00 до 16.00
Понедельник, воскресенье - выходной день.
б) Югорское отделение филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Механизаторов, д. 17.
Телефон: (34675) 7-03-37.
Адрес официального сайта: ygorsk@hm.uti-hmao.ru
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник-четверг с 9.15 до 17.00
четверг с 9.00 до 20.00
пятница с 9.15 до 12.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Понедельник, воскресенье - выходной день.
в) Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 39/2.
Телефоны:(3467)35-60-99;(3467)35-68-21.
Адрес официального сайта: www.tu86.rosim.ru.
Адрес электронной почты: tu86@rosim.ru.
г) Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, уполномоченного на выдачу справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда города Югорска по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения: 628260, г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11.
Телефон/факс: (34675)5-00-10.
Адрес официального сайта:dmsig@ugorsk.ru
График работы:
понедельник c 9.00 до 18.00
вторник - пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
д) Главное Управление - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628260, г. Югорск, ул. Толстого, д.8.
Телефон: (34675) 7-62-02, 7-10-38.
Адрес официального сайта: www.pfrf.ru/ot_yugra
График работы:
понедельник c 9.00 до 18.00
вторник - пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
е) Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченное на выдачу справок о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, справок о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет: 628260, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8, офис 1.
Телефон: (34675)7-03-20, 7-31-79
График работы:
понедельник c 9.00 до 18.00
вторник - четверг с 9.00 до 17.00
пятница - не приёмный день
перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта: ugor@dtsznhmao.ru
адрес электронной почты: spkugra.ru
ё) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения" Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченное на выдачу справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет:
628260, г. Югорск, ул. Буряка, д.4.
Телефон: (34675)7-02-59
Адрес официального сайта: http||ugorsk.ru|vak|
Адрес электронной почты: www.yugorsk@dznhmao.ru
График работы:
понедельник c 9.00 до 18.00
вторник с 12.00.до 20.00
среда с 9.00 до 17.00
четверг с 11.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
ж) Межрайонная ИФНС России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченная по контролю и надзору в области налогов и сборов:
628260, г. Югорск, ул. Гастелло, д.1
Телефоны: (34675) 7-70-15, 7-70-71
Адрес официального сайта: i862200@r86.nalog.ru
График работы оперзала:
понедельник c 9.00 до 18.00
вторник с 9.00.до 20.00
среда с 9.00 до 18.00
четверг с 9.00 до 20.00
пятница с 9.00 до 17.00
Каждую 1-ю и 3-ю субботы месяца с 10.00 до 15.00.
График работы инспекции:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник-пятница с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день
з) Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 33.
Телефон: (3467)351-802, 351-945.
Адрес официального сайта: www.86.mchs.ru.
Адрес электронной почты: gochshm@mail.ru
График работы:
понедельник - четверг c 8.30 до 18.15
пятница с 8.30.до 17.00
среда с 9.00 до 17.00
перерыв с 12.30 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
и) Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Югорску по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел:
628260, г. Югорск, ул. Толстого, д. 10
Телефон: (34675) 7-62-54
Адрес официального сайта: www.86.gibdd.ru
Адрес электронной почты отсутствует
График работы:
вторник с 9.30 до 19.00, перерыв с 13.30 до 15.00
четверг с 08.30 до 18.15, перерыв с 12.30 до 14.00
суббота с 08.30 до 15.00
понедельник, воскресенье - выходной день.
к) Органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления можно получить на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте администрации города Югорска www.adm@ugorsk.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее - специалист Управления), специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, графиком работы МФЦ, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе её оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Управление.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в Управление.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Югорска, предоставляющим муниципальную услугу, является управление жилищной политики.
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги Управление или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
филиалом Федерального Государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
управлением жилищной политики администрации города Югорска, уполномоченным на выдачу справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда города Югорска по договору социального найма на территории города Югорска, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
главным Управлением - Управлением Пенсионного фонда РФ в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
управлением социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на выдачу справок о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, справок о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
казённым учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения", уполномоченным на выдачу справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
межрайонной ИФНС России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
центром Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
отделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Югорску;
органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Югорска от 29 ноября 2011 года N 114 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме постановления администрации города Югорска (далее - постановление).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме постановления администрации города Югорска (далее - постановление).
Постановлением администрации г. Югорска от 18 декабря 2015 г. N 3653 в пункт 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в подпункте 11 пункта 2.6 настоящего административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Управление.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее чем через 15 рабочих дней со дня предоставления в Управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 рабочего дня со дня принятия одного из указанных в настоящем пункте решений.
Постановлением администрации г. Югорска от 2 июля 2014 г. N 3047 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2005, N 7);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, N 25, ст. 2736);
- постановлением главы города Югорска от 17.10.2005 N 1407 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном образовании город Югорск" ("Югорский вестник" N 82 (839) от 19.10.2005, стр. 3);
- постановлением администрации города Югорска от 17.08.2012 N 2028 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Югорский вестник" N 65 (1539) от 22.08.2012, стр. 13);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда по месту жительства в городе Югорске (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
4) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии);
Постановлением администрации г. Югорска от 18 декабря 2015 г. N 3653 подпункт 5 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и (или) членов его семьи;
6) копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору социального найма и (или) в собственности;
7) сведения о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи;
8) сведения о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 10.11.98);
9) акт обследования жилищно-бытовых условий;
10) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений по договору социального найма;
11) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
12) сведения о прекращенных правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения;
13) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии);
14) справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
15) копия трудовой книжки на заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенную по месту работы) (при наличии);
16) справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д.) (при наличии оснований для выплаты);
17) справки о выплате пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
18) справки о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
19) справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
20) справки о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не требуются);
21) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи;
22) справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности;
23) справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению;
24) документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
Постановлением администрации г. Югорска от 18 декабря 2015 г. N 3653 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1-8, 10 (в части предоставления сведений о наличии или отсутствии жилых помещений по договору социального найма за пределами города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), 13 - 16, 24 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Управление или МФЦ самостоятельно.
Постановлением администрации г. Югорска от 18 декабря 2015 г. N 3653 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 5, 11, 12, 17-23 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, оформляется в Управлении.
Постановлением администрации г. Югорска от 18 декабря 2015 г. N 3653 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.4. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 7, 11, 12, 17 - 23 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Югорское отделение филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (способы получения информации о месте нахождения организации указаны в абзаце "б" подпункта пункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента). В случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения.
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить в Управлении или посредством обращения в МФЦ (информация о местах нахождения и графиках работы Управления и МФЦ указаны в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Указанные в подпункте 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента:
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, заявитель может получить, обратившись в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом) (способы получения информации о месте нахождения указаны в подпункте "в" пункта 1.3.3 настоящего административного регламента);
абзац десятый исключен.
Документы, указанные в подпункте 20, 21 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в межрайонную ИФНС России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченную по контролю и надзору в области налогов и сборов, (способы получения информации о месте нахождения указаны в абзаце "ж" подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 22 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах) (способы получения информации о месте нахождения и федерального органа указаны в абзаце "з" подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 23 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Югорску, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (способы получения информации о месте нахождения указаны в абзаце "и" подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна быть приложена опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, указанный в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляется в форме следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка.
Сведения, указанные в подпункте 11 пункта 2.6 настоящего административного регламента, должны содержать также информацию о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия заявителя и (или) членов семьи на постоянное место жительства в Югорск из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации).
2.6.6. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в Управление;
по почте в администрацию;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
2.6.7. Непредставление заявителем документов и сведений, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.8. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
2.8.2.1.Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2.8.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2.8.2.3. Не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре".
2.8.2.4.Непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организации, осуществляющие оценку движимого и недвижимого имущества, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или иную организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения.
В рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
Югорским отделением филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": документы, указанные в подпунктах 7, пункта 2.6 настоящего административного регламента;
организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации: документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
организацией, осуществляющей оценку движимого и недвижимого имущества: документы, указанные в подпункте 24 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес администрации по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом администрации, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день обращения в администрацию.
В случае личного обращения заявителя в Управление, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Управления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в администрации города Югорска (далее - книга регистрации заявлений) или в электронном документообороте в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Управления, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день поступления обращения в Управление.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
Заявителю, подавшему заявление в Управление или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты Управлением не принимаются.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого или регионального порталов.
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес администрации - специалист администрации, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Управления - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично в администрацию - специалист администрации, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Управление - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления, поступившего в администрацию посредством Единого и регионального порталов - специалист, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, поступившего в Управление посредством Единого и регионального порталов - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Управление; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте в адрес администрации специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае поступления заявления по почте в адрес Управления специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае подачи заявления лично специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае направления заявления посредством Единого и регионального порталов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставление муниципальной услуги в книге регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
заявителю, подавшему заявление в Управление или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в Управление.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ;
за подготовку документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист Управления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.