Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 августа 2016 г. N 6162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 апреля 2015 г. N 2318
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
8 апреля, 16 августа 2016 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги комитетом имущественных и земельных отношений и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
1.2. Цели разработки административного регламента
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности структурного подразделения Администрации города при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Администрации города (далее - комитет) в электронном виде посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.
2.3. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута").
2.3.1. Местонахождение: Югорский тракт, дом 38, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628408.
2.3.2. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00,
суббота: с 8.00 до 18.00. Выходной день - воскресенье.
2.3.3. Телефон для справок: (3462) 20-69-26.
2.3.4. Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
2.4. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и предоставление ответа заявителю.
2.5. Информацию о порядке получения муниципальной услуги можно получить посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, а также при личном обращении заявителя в МКУ "МФЦ г. Сургута" или по многоканальному справочному телефону: (3462) 20-69-26.
2.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, в том числе иностранные граждане, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Сургут, составляющих муниципальную казну муниципального образования городской округ город Сургут и предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, (далее - информация) в следующем объеме - адрес, площадь и дата, по состоянию на которую выдается информация;
- уведомление заявителя об отсутствии информации в отношении запрошенного адреса.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.9. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 88);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.07.2007 N 164);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.10.2011 N 40, ст. 5559);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), ст.461, 2010 "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД (газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденное решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ (газета "Сургутские ведомости" от 17.10.2009 N 40);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские ведомости" от 05.03.2011 N 8);
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, адрес места жительства физического лица либо местонахождение юридического лица.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны данные заявителя (сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, адрес места жительства физического лица либо местонахождение юридического лица) или текст заявления не поддается прочтению;
- полномочия представителя не удостоверены надлежащим образом.
2.12. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений от общего числа поступивших заявлений.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МКУ "МФЦ г. Сургута"
3.1. Прием и регистрация заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Специалист, ответственный за прием заявления, производит регистрацию заявления либо готовит мотивированный отказ в приеме заявления в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с отметкой о его принятии.
Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления и предоставление ответа заявителю.
Специалист МКУ "МФЦ г. Сургута" подготавливает и выдает заявителю информацию путем представления перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, расположенного в подразделе "Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства" раздела "Комитет имущественных и земельных отношений" на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru, либо уведомляет заявителя об отсутствии информации в отношении запрошенного адреса.
Специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества комитета подготавливает и направляет заявителю перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru
Результат административной процедуры - предоставление заявителю информации либо уведомление заявителя об отсутствии информации в отношении запрошенного адреса.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Критерии принятия решения по административной процедуре: наличие/ отсутствие информации в отношении запрошенного адреса.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором МКУ "МФЦ г. Сургута" в отношении сотрудников учреждения и председателем комитета по управлению имуществом, заместителем председателя начальником отдела обеспечения использования муниципального имущества комитета его заместителем в отношении специалистов отдела.
Текущий контроль осуществляется ежедневно в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов МКУ "МФЦ г. Сургута" и специалистов комитета.
- плановая проверка осуществляется МКУ "МФЦ г. Сургута" ежеквартально, путем выборки из реестра входящей корреспонденции; результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором МКУ "МФЦ г. Сургута";
- внеплановая проверка осуществляется прокуратурой города путем запроса выборочной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в отношении которых оказывалась муниципальная услуга.
4.3. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в представлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений.
4.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять в Администрацию города или в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронной форме подается заявителем посредством электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.