Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Порядок списания жилых помещений муниципального жилищного фонда
1. Жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию Сургутский район, находящиеся в муниципальной казне Сургутского района (далее - жилые помещения), могут быть списаны с баланса по следующим основаниям:
- признание жилого помещения непригодным для проживания и подлежащим сносу;
- признание жилого помещения аварийным и подлежащим сносу;
- фактического сноса жилых домов, осуществленного до 01 января 2014 года, признанных в установленном порядке непригодными для проживания в рамках реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, связанных с переселением граждан из непригодного жилья;
- уничтожение жилого помещения в результате фактического разрушения жилого дома;
- уничтожение жилого помещения в результате техногенной чрезвычайной ситуации (пожар, взрыв, внезапное обрушение и прочее).
2. При списании жилых помещений создаётся комиссия по списанию (далее - комиссия), которая ежегодно назначается приказом директора Департамента.
3. В состав комиссии включаются: руководитель Департамента либо его заместитель (председатель комиссии), специалисты управления муниципальным имуществом Департамента, специалисты управления жилищно-правовой политики Департамента, специалисты управления по финансам и бухучёту Департамента.
4. В компетенцию комиссии входит:
а) осмотр места нахождения жилого дома, в котором находятся жилые помещения, подлежащие списанию;
б) установление причин списания жилых помещений;
в) составление акта на списание жилых помещений после проведения всех необходимых процедур по списанию, предусмотренных настоящим порядком.
5. В течение 60 дней после поступления жилого помещения в муниципальную казну Сургутского района Департамент обеспечивает сбор документов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, проверяет их и обеспечивает подготовку проекта постановления администрации района о списании жилых помещений (далее - постановление администрации), обеспечивает согласование постановления администрации с отраслевыми (функциональными) органами администрации района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6. К проекту постановления администрации Департамент прикладывает следующие документы:
а) заверенная копия приказа об образовании комиссии;
б) перечень жилых помещений, подлежащих списанию, подписанный членами комиссии;
в) правоустанавливающие документы на жилые помещения;
г) инвентарная карточка объекта основных средств;
д) акт осмотра комиссией места нахождения жилого дома, в котором находятся жилые помещения, подлежащие списанию;
е) копия правового акта администрации района о включении жилого дома в перечень жилых домов, подлежащих сносу и утилизации на территории Сургутского района;
ж) документы, подтверждающие фактическое и юридическое отсутствие прав граждан на жилое помещение, подлежащее списанию;
з) копии актов о сносе жилых домов, осуществлённых до 01 января 2014 года;
и) документы, подтверждающие факт техногенной чрезвычайной ситуации (пожар, взрыв, внезапное обрушение и прочее).
7. В течение 30 дней после издания постановления администрации Департамент списывает с баланса и исключает из реестра муниципального имущества жилые помещения.
8. Департамент в течение 30 дней после исключения из реестра муниципального имущества направляет информацию в орган, осуществляющий государственный учёт объектов недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.